Боевинг — американский авиастроитель. Авиагруппа входит в число крупнейших мировых производителей, таких как Airbus, Dassault или Bombardier. Авиастроительная компания была основана в Сиэтле, США, в 1916 году Уильямом Эдвардом Боевингом, который был одновременно пилотом и предпринимателем. Боевинг выполняет различные задачи по проектированию и производству самолетов, как в защищенной аэрокосмической сфере, военной, космической, так и в гражданской авиации, а также производит разнообразное аэрокосмическое оборудование. Давайте вместе рассмотрим историю и деятельность этой компании, настоящего пионера в мире авиации.

Боевинг сегодня
Некоторые цифры:
Группа Боевинг представлена более чем в 150 странах и насчитывает 150 000 сотрудников.
Выручка авиастроителя Боевинг в 2021 году составила
Группа сосредоточена на разных видах деятельности:
- коммерческая авиация
- оборона
- космос и безопасность
- глобальные услуги
Боевинг: компания с активной позицией
Боевинг принимает активное участие! На самом деле, авиастроитель берет на себя ответственность и участвует в разных действиях:
- гражданских : каждая страна, в рамках Глобальной программы участия Боевинг, выбирает направление для участия, в которое компания будет вкладываться на местах, поддерживая какое-либо дело или инициативу. Во Франции, например, компания поддерживает Федерацию Лио Лагранжа. Цель — поддерживать инициативы или развивать образовательные программы.
- социальные : группа Боевинг придает большое значение равноправию в своих рядах. Группа поддерживает разнообразие, которое является важной ценностью для компании Боевинг. Боевинг каждый год ищет новых талантов.
- экологические : Боевинг заключил партнерские соглашения с различными участниками для работы над снижением экологического воздействия компании. Таким образом, компания сокращает захоронение своих отходов на 910 тонн углеродных волокон каждый год. Группа Боевинг также работает над разработкой экологичного топлива на растительной основе.
История авиастроителя Боевинг
Создание и первые шаги авиастроителя Боевинг с 1916 по 1930 год:
- 15 июля 1916 года: это создание авиастроительной компании Боевинг двумя сотрудниками Уильямом Эдвардом Боевингом и Джорджем Конрадом. Первоначально компания называлась B&W, но вскоре приняла название Боевинг Эйрплейн Компани.
- 1917 год: На фоне мировой войны США и ВМС должны закупить боевые самолеты для создания эффективной надстройки. Это был первый заказ для американской авиастроительной компании, которая должна была поставить не менее 50 гидросамолетов модели C заказанных для авиапатрулирования армии США.
- 1923 год: Американский авиастроитель изготавливает самолет для почтовых перевозок. Этот самолет, модель 40A, с 1927 года начал выполнять рейсы между Чикаго и Сан-Франциско.
- Конец 1920-х: после этого компания решила начать проектирование самолетов для перевозки пассажиров. Поэтому была создана авиационная ветвь: Boeing Air Transport. В то же время были изготовлены первые самолеты для перевозки пассажиров, включая модель 80.
Боевинг постепенно сближаются с различными компаниями, специализирующимися на производстве самолетов и всех его деталей, таких как двигатели. Кроме того, авиастроитель также сближается с авиакомпаниями, с которыми он надеется заставить свои самолеты летать. - 1929 год: Боевинг меняет название на: United Aircraft and Transport Corporation.
Создание и первые шаги авиастроителя Боевинг с 1930 по 1955 год:
- 1934 год: Боевинг берет на себя управление многими секторами авиационной деятельности. Компания Боевинг занимается производством самолетов и двигателей, также играет роль в аэропортах и на авиационных линиях. В это время часы полета компании растут как на дрожжах. Однако был принят закон, который запретил авиастроителям эксплуатировать авиалайнеры. Поэтому компания Боевинг была разделена на 3 дочерние компании для отдельного выполнения различных задач.
- 1938 год: послевоений партнерство с американской авиакомпанией (Pan American World Airways), авиастроитель Боевинг производит самолет, который сможет осуществлять соединения межконтинентальные и трансатлантические. Это стало решением компании обновить свой флот, и был выпущен Боевинг 314 Clipper, который в этом месяце выполнил свой первый пробный полет. Этот гражданский самолет является самым значительным на тот момент. Фактически, он может разместить 90 пассажиров (или 40 человек на ночных рейсах).
В этот период Боевинг также представил свою модель 307 Stratoliner. Этот самолет может летать на большей высоте, что ограничивает влияние погоды на эти рейсы и увеличивает безопасность полетов. Более того, это один из первых летательных аппаратов, имеющих прессurized кабину. - 1939 — 1945 годы: Во время Второй мировой войны Боевинг возобновляет службу ВВС США, производя модели бомбардировщиков B-17 Flying для авиационной обороны.
- 1955 год: Успех в США позволяет Боевинг привлечь неамериканские авиакомпании, в том числе Air France. Это одна из крупнейших авиакомпаний Франции. Эта компания стала первой вне США, заказавшим самолет, им стал Боевинг 707. Он получит название «Шато де Версаль», его первые пробные рейсы состоялись в 1957 году с полностью укомплектованным экипажем.

История Боевинг после 90-х
- 1996 — 1997 годы: благодаря развитию аэрокосмического и авиационного секторов, особенно в области американской обороны, Боевинг выкупает несколько компаний с крупным парком самолетов. За сумму в 3,2 миллиарда долларов американский авиастроитель приобретает бизнес Rockwell International, компанию, специализирующуюся в области обороны и космоса. Затем, Боевинг становится владельцем McDonnell Douglas за 13 миллиардов долларов. Этот бизнес в то время был одним из лидеров в области производства оборудования для воздушного оружия.
- 2002 год: с несколькими заказами самолетов Боевинг от Франции (например, от Air France и армии Франции), компания решает открыть новые офисы в Париже, названные Боевинг Франция.
- 2004 год: после значительного периода заказов самолетов (620 в 1999 году, например), Боевинг наблюдает значительное снижение численности заказов и, следовательно, поставок самолетов. Его опережает один из основных конкурентов: Airbus. Он вернется вперед в 2006 году с почти с 200 новыми заказами для Boeing.
- 2005 год: Боевинг восстанавливает свои позиции и регистрирует 1005 заказов в этом году. В основном это ведущие модели, такие как:
- Боевинг 737
- Боевинг 787
- Боевинг 777
В конце этого года компания регистрирует не менее 1809 заказов на самолеты, которые будут поставлены в течение следующих 7 лет.
- 2009 год: Боевинг демонстрирует увеличение на 28% поставок самолетов по сравнению с предыдущим годом, с общим количеством 481 коммерческих самолетов, доставленных.
- 2010 год: Air France регистрирует в своей флоте общее количество 200 самолетов Боевинг.
История авиастроителя Боевинг в последние годы
- 2011 год: после нескольких заказов самолетов, размещенных Китаем, темп ускоряется. Теперь очередь за Объединенными Арабскими Эмиратами, где авиационная компания Emirates заказывает самолеты. Они требуют производства 50 Боевинг 777, это дальние рейсы, таким образом, самолеты типа «большой авиалайнер», за сумму 18 миллиардов долларов. Компании Lion Air из Индонезии вскоре после этого заказали 230 Боевинг 737, среднего рейса за сумму 22 миллиарда долларов.
- 2014 год: это год, который означает коммерческий рекорд в истории авиастроителя Соединенных Штатов. Действительно, он регистрирует 1432 заказа и производит 723 самолета.
- 2016 год: Air France получает:
- первый Боевинг 787
- 70-й самолет Боевинг 777 в своем флоте.
- 2017 год: Боевинг объединяется с Dassault Systèmes. Вместе они подписывают контракт на сумму один миллиард долларов на срок 30 лет. Dassault предоставляет им свое программное обеспечение 3Dexperience. Это позволяет Боевинг осуществить полное исследование в вопросах авиации и улучшить их систему производства самолетов.
- 2019 год: после 2 аварий с самолетами Боевинг 737 Max некоторые страны и авиакомпании приостановили возможность их полета. Некоторые, имеющие несколько таких самолетов в своем флоте, требуют компенсацию от производителя. Компания выполнит это и предоставит финансовые выплаты семьям жертв этих двух катастроф.
- 2020 год: пандемия COVID-19 имеет очень серьезное воздействие на авиационный сектор. В результате кризиса коронавируса Боевинг должен сократить свои кадры. Авиастроительная компания постоянно сокращает рабочие места и состав сотрудников сокращается до 130 000 человек (по сравнению с 160 000 до кризиса). То же касается выручки компании, которая упала на 12,8 миллиарда долларов по сравнению с 2019 годом. В том же году ограничения на полеты Боевинга 737 max постепенно снимаются.
- 2021 год: результаты этого года составляют доставку 340 самолетов для Боевинг, что является низким результатом для компании.
Ключевые цифры Боевинг
На данный момент штаб-квартира Боевинг находится в Чикаго. Генеральным директором компании является Дейв Кальхун. Боевинг также характеризуется некоторыми цифрами, которые следующие:
- 150 000 : это количество людей, работающих у гиганта авиастроительной индустрии.
- 65 : это количество стран, в которых производитель самолетов присутствует.
- 150 : это количество стран, в которых авиастроительная компания развивает свою деятельность. Как среди правительств, так и среди авиакомпаний.
- 340 : это количество самолетов, доставленных Боевинг за весь 2021 год.

Действия Боевинг
Боевинг является одним из мировых лидеров на рынке авиации, аэрокосмоса, а также в области обороны и безопасности. Он разрабатывает военные самолеты, спутники и вертолеты. Наконец, это также крупный специалист по строительству гражданских и частных самолетов.
Этот гигант в области авиации работает над различными проектами как в области гражданских инициатив, так и экологии.
Гражданские инициативы Боевинг
Американский авиастроитель активно сотрудничает с организациями и ассоциациями, работающими на поддержку занятости местных сообществ. Он осуществляет различные действия, поддерживая различные инициативы, такие как помощь в образовании детей до уровня колледжа. Также Боевинг работает на развитие культуры и доступ к искусству.
Кроме того, он также поддерживает свои действия, услуги здравоохранения и социальные службы для populations так называемых уязвимых групп.
Боевинг также вовлекает граждан в современные дебаты общества, какие бы они ни были.
Теперь мы рассмотрим последнее действие Боевинг на уровне экологии.
Экологические инициативы авиастроителя Боевинг
Озабоченный экологической проблематикой, Боевинг работает над строительством и производством более чистых и экономичных по расходу топлива самолетов.
Кроме того, авиастроительная отрасль ищет решения для переработки некоторых ресурсов. Она также побуждает своих сотрудников работать согласно и ради устойчивого развития к 2025 году.
Несколько экологических инициатив реализуются Боевинг.
Во-первых, авиастроительная компания сотрудничает с компаниями по переработке в Великобритании. Это позволяет избежать накопления углеродных волокон, например, на свалках.
Кроме того, Боевинг обеспечивает свои основные производственные площадки электричеством из возобновляемых источников. Также авиастроитель допускает все большее использование биотопливо (SAF) в своих самолетах. Это множество действий, которые Боевинг осуществляет с заботой об экологии и с целью уменьшить выбросы парниковых газов.
Боевинг и Франция: долгосрочное партнерство:
Истоки этого успешного и прочного партнерства:
Боевинг, гигант авиации, тесно сотрудничает с французскими компаниями для разработки 787 Dreamliner:
Американский авиастроитель Боевинг объединился с лучшими компаниями в области технологий для разработки 787 Dreamliner. Несколько крупных французских производителей приняли участие в разработке этого технологического устройства.
Среди них:
- Dassault Systèmes, который предоставил свои инструменты проектирования и производства для 787 Dreamliner
- Latécoère, который изготовил двери самолета
- Michelin, который предоставил радиальные шины для самолета
- Safran Landing System, который предоставил шасси и систему торможения.
- Thales, который разработал литий-ионные аккумуляторы, навигационные инструменты и параметры навигации и развлекательные системы.
Флот самолетов авиастроителя Боевинг
С момента его создания в 1916 году Боевинг занимался созданием множества новых самолетов для воздушного транспорта и Военно-воздушные силы.
Как военные, так и гражданские, и частные самолеты были приняты многими крупнейшими авиакомпаниями. В числе прочих, Боевинг оснастил флот:
- Air France
- Corsair
- Air Austral
- XL Airways.
Сегодня в мире находится более 12 000 коммерческих самолетов Боевинг.
Теперь мы представим вам 2 основных самолета авиастроителя Боевинг. Ниже вы найдете полный список коммерческих самолетов Боевинг.

Боевинг 747 :
Этот самолет является дальним авиалайнером, вмещающим большое количество пассажиров.
Этот самолет может перевозить до 450 человек на межконтинентальном расстоянии 13 450 км. Это одна из самых значительных моделей реактивных самолетов в мире.
Более того, он долгое время занимает первую строчку среди крупнейших и самых ёмких самолетов. Его свергнул А380 после 37 лет на первой позиции.
Эта модель самолета также может быть преобразована в грузовой самолет для воздушного грузоперевозки.
С момента его первого полета в 1969 году, эта модель самолета перевезла не менее 3,5 миллиарда пассажиров на расстояние 77,8 миллиардов километров.
Наконец, этот самолет можно узнать по его выступающей части спереди, это его двойной уровень. Он также иногда называется Джамбо Джет. Он продается на рынке за 250 миллионов евро.
Боевинг BBJ B737-7BC s/n 30327 N721UF, сфотографирован на LAS 25 июня 2013 года
Боевинг BBJ :
Боевинг Бизнес Джет, или BBJ, это модель Боевинг 737, но с конфигурацией для деловой авиации и роскошных услуг. Фактически, вместо конфигурации на сотни мест, в BBJ, могут путешествовать 20 пассажиров.
Внутреннее пространство оформлено как роскошный отель. Различные зоны созданы для:
- комнат
- столовой
- ванных комнат
- мультимедийной комнаты с кинотеатром
- конференц-зала с подключенными устройствами.
BBJ можно настроить в соответствии с требованиями пассажиров и обещает услуги и роскошное обслуживание. Это бизнес-авиалайнер, который можно сравнить с Lineage 1000, произведенным компанией Embraer, или с A319 от Airbus. Этот самолет продается на рынке за 130 миллионов евро.
Путешествуйте на самолете BOEING с AEROAFFAIRES:
Теперь вы немного больше знаете о авиастроителе Боевинг. В AEROAFFAIRES мы можем забронировать любые типы самолетов! Для всех запросов заполните наш онлайн-запрос или свяжитесь с нашими воздушными экспертами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по телефону +33 (0)1 44 09 91 82.