Embraer — это бразильский авиастроитель, штаб-квартира которого находится в Сан-Жозе-дус-Кампус (в штате Сан-Паулу).
Название бразильского авиастроителя, кстати, является сокращением от “Empresa Brasileira de Aeronáutica”, что означает бразильская авиакомпания. Она была основана в 1969 году с разработкой первого самолета — Bandeirante. Во главе компании стоит генеральный директор и инженер Озирес Силва.
Мы расскажем об этом авиастроителе, обладающем определенной конкурентоспособностью, известном в области бизнес-авиации и воздушных перевозок.
Embraer сегодня:
Некоторые цифры бразильского авиастроителя Embraer:
Вот несколько актуальных цифр, характеризующих бразильскую авиакомпанию:
8000 : это общее количество самолетов, которые компания поставила по всему миру.
145 миллионов : это количество пассажиров, перевозимых каждый год на самолетах Embraer.
3-е : это место, которое занимает авиастроитель в рейтинге крупнейших производителей коммерческих самолетов.
18000 : это число сотрудников компании Embraer по всему миру.
4,2 миллиарда долларов : это выручка Embraer в 2021 году.
Глобальное присутствие компании Embraer
Компания работает в авиационной отрасли уже более 50 лет. Это касается как военной авиации, так и аэрокосмической, коммерческой, бизнес-авиации, а также для медицинских нужд или грузоперевозок (грузовых).
Сегодня национальная компания Бразилии является одной из крупнейших в производстве коммерческих самолетов. Ее основными конкурентами являются:
Dassault Falcon во Франции
Boeing в США
бизнес-джеты Bombardier в Канаде.
Наконец, благодаря своему развитию, Embraer представлена по всему миру. У нее есть офисы, заводы и центры распределения на различных континентах, таких как:
в Америке
в Азии
в Африке
в Европе.
Кроме того, авиастроитель также имеет собственный FBO, частный терминал, в аэропорту Сорокаба, недалеко от Сан-Паулу в Бразилии.
Авиастроитель с обязательствами: обязательства Embraer
Embraer соответствует современным требованиям и изменениям. Компания активно участвует в военных миссиях безопасности (в частности, для бразильских воздушных сил).
Однако она также участвует в медицинских миссиях, как, например, во время эпидемии коронавируса, когда увеличилось количество медицинских эвакуаций. Embraer предоставила свои самолеты, чтобы они стали настоящими перевозчиками медицинского оборудования, а также вакцин и для транспортировки органов.
Наконец, экологические последствия побуждают производителей к инновациям в создании более экологически чистых самолетов, которые выделяют меньше CO2 в атмосферу, чтобы ограничить загрязнение. Embraer учитывает эти условия при разработке новых самолетов. Это касается нового флота самолетов «»Energia»», который Embraer анонсировала в ноябре 2021 года. Это проект из 4 самолетов, которые будут работать на основе возобновляемых источников энергии. Эти самолеты должны выйти на рынок поэтапно, начиная с 2030 года.
Помимо своих экологических инвестиций, Embraer в 2001 году создала фонд для участия в местных программах помощи. Таким образом, два учебных заведения были основаны для того, чтобы дать возможность молодежи обучаться и приобретать профессиональные навыки.
Начало деятельности авиастроителя Embraer
1969 : Прежде чем перейти к нескольким типам самолетов, компания начинается с одного человека. Озирес Силва, инженер-авиастроитель, создает компанию Embraer в Сан-Жозе, чтобы серийно производить свой самолет Bandeirante. Этот самолет совершил свой первый полет в предыдущем году, завоевал страну и предоставил отличную возможность для оптимизации воздушной мобильности штата. Его производство было запущено.
1970-1971 : Параллельно с производством самолетов Bandeirante (серия EMB 110), Embraer производит и осуществляет первые полеты сельскохозяйственного самолета Ipanema и военного самолета Xavante. Сегодня Ipanema 203 — единственный сельскохозяйственный самолет, который работает на этаноле.
1972 : Этот год знаменует первый полет серии EMB 110 (Bandeirante), самолетов для коммерческих полетов. Первые продажи происходят в этом году, а поставки начинаются в 1973 году.
1975 : Embraer осуществляет первые экспортные поставки за границу, в Уругвай, для самолетов Bandeirante.
1979 : В рамках своей международной экспансии создается Embraer Aircraft Corporation (EAC) в США. Embraer начинает свою деятельность во Флориде, в городе Дания, и все больше укрепляется на американском рынке.
1980-е : Embraer производит различные коммерческие и военные самолеты. Кроме того, их коммерческий самолет EMB 120 Brasilia считается самым используемым региональным самолетом в мире. В эти годы не менее 26 авиакомпаний эксплуатируют эту модель в 14 странах, в том числе во Франции.
1983 : Embraer Aviation International (EAI) открывается в Париже. Присутствие бразильской компании в Европе открывает новые перспективы и возможности на ближайшие годы. Компания находит клиентов в Европе, а также в Африке и на Ближнем Востоке.
Появление региональных джетов и расширение Embraer
1995 : Это появление и первый полет EMB 145 (который сегодня называется ERJ 145). Он знаменует революцию в региональных воздушных перевозках. Этот джет вмещает 50 человек и также имеет низкие эксплуатационные расходы, что позволяет снизить цену билета. Это привлекло внимание авиационной индустрии.
1998 : В продолжение своего предшественника, ERJ 135 совершает свой первый полет.
1999 : Embraer заключает партнерство с Liebherr Aerospace, швейцарской авиастроительной компанией и первой региональной авиакомпанией в Европе, входящей в группу SAirGroup.
2000 : Бразильская компания открывает офисы в Китае, в Пекине и также в Сингапуре в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
2000-2001 : Embraer представляет новые самолеты с появлением ERJ 140, Legacy 600, а также ERJ 145XR и Embraer 170.
2002-2004 : Появление семейства E-JETS. Последовательно авиастроитель осуществляет первые полеты E170, затем E175, E190 и E195, самого большого самолета, произведенного компанией в то время.
2004 : Embraer приобретает OGMA, португальскую авиастроительную компанию. Бразильская компания все больше укрепляется на европейском континенте.
Embraer занимает свою нишу на рынке бизнес-авиации и открывает новые перспективы
2007 и 2008 : Появление двух высокопроизводительных, эффективных и комфортабельных бизнес-джетов, Phenom 100 и Phenom 300. Последний стал самым продаваемым легким частным джетом в мире на протяжении 7 лет.
2009-2013 : Появление семейства частных джетов Legacy. Последовательно появляются Legacy 650 в 2009 году, Legacy 500 в 2012 году и Legacy 450 в 2013 году.
2011 и 2013 : В эти годы Embraer открывает два новых завода во Флориде (США). Первый в Мелбурне, второй в Джексонвилле. Эти заводы посвящены сборке самолетов Embraer.
2014 : Embraer открывает новый завод, посвященный бизнес-джетам. Он расположен в Бразилии, в Сорокабе, в аэропорту (Бернардо Луиз Лейпольз).
2016 : Embraer представляет новое семейство самолетов. Эта линейка E-JETS E2 является вторым поколением E-JETS. Авиастроитель уделил особое внимание созданию менее шумных самолетов. Были представлены E190-E2 и E195-E2 (в 2017 году).
2017 : Открытие инновационного центра EmbraerX в Силиконовой долине и Бостоне. Эти центры направлены на углубление исследований потенциальных E-VTOL. В будущем они могут стать революцией в городских воздушных перевозках.
Сегодня реальность Embraer больше
чем кто-либо мог изначально мечтать.
Озирес Силва, основатель Embraer
Флот самолетов Embraer
Бразильский производитель самолетов имеет несколько семейств и типов самолетов.
У него есть флот, предназначенный для коммерческой авиации, то есть дальнемагистральный флот, а также частные джеты для бизнес-авиации. Они работают в гражданской авиации.
Однако авиастроитель также имеет воздушный флот, предназначенный для военных нужд для обороны и безопасности.
Следует отметить, что если большое количество авиакомпаний используют самолеты Embraer как классические средне- и дальнемагистральные перевозчики, они также вполне подходят для бизнес-авиации с квалифицированным экипажем.
Эти различные самолеты, работающие в авиационном секторе, позволяют удовлетворить различные запросы, которые возможны только в частной авиации.
Немедленная посадка для представления различных самолетов Embraer.
E-JETS от Embraer
В эту семью компании Embraer входят 4 самолета. Это:
Embraer 170
Embraer 175
Embraer 190
Embraer 195.
Эти региональные пассажирские самолеты вмещают от 70 до 150 мест в зависимости от модели.
На рынке бизнес-авиации эти самолеты идеально подходят для авиаперевозок группами, например. Комфорт повышен и гарантирует приятные связи для всех пассажиров.
В качестве доказательства своей эффективности, не менее 80 авиакомпаний используют E-JETS.
Наконец, эти пассажирские самолеты могут использоваться для средних и даже дальнемагистральных рейсов (максимальная дальность E190 составляет 4445 км, например). Кроме того, флот самолетов E-JETS от Embraer потребляет примерно на 10% меньше топлива по сравнению с другими аналогичными самолетами для межконтинентальных рейсов.
Наконец, бразильский авиастроитель создал более современную линейку самолетов, которая является своего рода эволюцией E-JTS, это флот E-JETS E2. Эти частные джеты, в частности, более тихие, более экономичные и с переработанным дизайном. В этой расширенной линейке вы найдете следующие самолеты:
E175-E2
E190-E2
E195-E2.
ERJ от Embraer (Embraer Regional Jet)
Эта семья региональных самолетов состоит из:
ERJ 135
ERJ 140
ERJ 145
ERJ 145 XR.
Эти самолеты меньше, чем семейство E-JETS производителя. В частности, они могут перевозить до 50 пассажиров в зависимости от модели.
Они также используются для коммерческой авиации, но могут также использоваться для групповых рейсов в бизнес-авиации (как и E-JETS).
Эти самолеты представляют собой сочетание производительности, адаптивности и комфорта в салоне. Все эти преимущества привлекли множество крупных авиакомпаний, и это в 26 странах мира.
Наконец, Embraer 145 XR (для Extra Range) — это модель с самым большим радиусом действия в этом флоте авиационных аппаратов, с дальностью 3700 км.
Флот бизнес-авиации Embraer
Наконец, чтобы дополнить свой флот, Embraer в настоящее время производит семью частных джетов для бизнес-авиации. Вот 4 основных аппарата:
Phenom 100 : Являясь частью категории очень легких бизнес-джетов, Phenom 300 идеально подходит, быстрый и конкурентоспособный на коротких маршрутах. На борту 4 пассажира могут разместиться и насладиться комфортом и дизайном кабины.
С момента выхода на рынок было отмечено несколько изменений и новых версий этой модели, например, Phenom 100 EV.
Пример тарифов на авиабилеты для рейса : Париж — Сен-Тропе : от 12 000 €.
Phenom 300 : Эта модель бизнес-джета является производной от Phenom 100, но отличается по техническим и эстетическим характеристикам. В этом аппарате 6 пассажиров могут путешествовать на максимальное расстояние 3600 км. Идеально подходит для коротких и средних маршрутов.
Пример тарифа для рейса : от Женева до Париж : от 11 000 €.
Praetor 500 : Эта модель, в некотором смысле, заменила Legacy 450. Она вышла на рынок в 2020 году. Этот частный джет с выдающимся дизайном может вместить 9 пассажиров на максимальное расстояние 3700 км.
Praetor 600 : Вдохновленный Legacy 500, этот джет вышел на рынок в 2020 году. Это промежуточный частный джет. Он позволяет перевозить 12 пассажиров на расстояние 4500 км. На борту присутствуют все удобства и дизайн, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно на протяжении всего полета, даже с большим багажом.
Пример тарифа для рейса : от Париж до Ибица : от 8000 €.
Другие частные джеты Embraer
Другие бизнес-джеты Embraer:
Embraer Legacy 450
Embraer Legacy 500
Embraer Legacy 600
Embraer Legacy 650
Embraer Lineage 1000.
В AEROAFFAIRES мы можем выбрать частный джет, который вам подходит. Свяжитесь с нами по телефону +33 (0)1 44 09 91 82, или заполните нашу онлайн-заявку, наша команда полностью готова предложить вам подходящие рейсы.