AEROAFFAIRES ищет новые таланты! На этой странице вы найдете наши текущие вакансии.
Узнайте обо всех наших текущих вакансиях:
- Alternance — Junior Charter Sales Executive
- Alternance — Rédaction Web / Content Marketing
- Стажировка — младший менеджер по продажам чартеров
- Стажировка — веб-копирайтер / контент-маркетинг
Куда я могу отправить свою заявку?
На сайте AEROAFFAIRES вы можете связаться с отделом по подбору персонала по адресу: [email protected]
Сколько времени требуется для получения ответа отAEROAFFAIRES?
После того как мы получили вашу заявку, отдел по подбору персонала изучает анкеты. Мы стремимся ответить вам в течение недели! При необходимости не стесняйтесь связаться с нами еще раз.
Почему стоит обратиться на AEROAFFAIRES?
AEROAFFAIRES это небольшая, динамичная и веселая команда. Ваш голос будет услышан, а ваши идеи оценены по достоинству, независимо от вашей должности. Присоединившись к AEROAFFAIRES, вы не только хорошо впишетесь в коллектив, но и станете частью компании, полной амбиций и проектов!

Представляем
С 1991 года мы организуем частные полеты на самолетах и вертолетах по всему миру, преследуя единственную цель: предложить каждому клиенту строгую, индивидуальную поддержку без ущерба для комфорта, безопасности и конфиденциальности.
На сайте AEROAFFAIRESкаждая миссия разрабатывается индивидуально, будь то международный бизнес-перелет, вертолетный трансфер или медицинский перелет. Наша сеть насчитывает более 20 000 самолетов, доступных для аренды, и команда специалистов занимается каждым клиентом, начиная с первого запроса и заканчивая посадкой.
В быстро меняющейся отрасли мы постоянно адаптируем нашу модель, чтобы соответствовать новым ожиданиям, новым поколениям клиентов и новым технологиям.
Мы работаем над тем, чтобы сделать частную авиацию более доступной, понятной и подвижной, не ставя под угрозу нашу приверженность сервису.
Наша цель: сделать индивидуальный воздушный транспорт таким же простым в заказе, как и такси высшего класса.
Наша миссия: открыть небо для тех, кто в нем нуждается, упростив доступ к быстрым, гибким и безопасным авиаперевозкам.

François-Xavier Clerc
Ясная и стимулирующая рабочая среда
Наши офисы расположены в Страсбурге, в Сен-Дени, с видом на Арку, в светлом и функциональном помещении площадью 100 м².
Команда работает за открытыми рабочими местами, где есть телефонные будки (зоны концентрации), переговорная комната для сотрудничества с нашими внешними поставщиками услуг и небольшая кухня с диваном и телевизором для обеденных перерывов.




Мы работаем в режиме сотрудничества, с сильным предпринимательским духом и культурой расширения прав и возможностей.
Каждый вносит свои идеи, тестирует их, совершенствует и помогает структуре развиваться. Инициативность и креативность не только поощряются, но и ценятся!
Что мы ищем
Мы ищем людей целеустремленных, надежных и способных проявлять инициативу.
Прежде всего, мы ищем людей, которым подходит высококлассный подход к обслуживанию клиентов, которым нравится работать в сложных условиях и которые хотят внести активный вклад в преобразование целого сектора.
Открытые нами вакансии в основном касаются :
- профили продаж
- менеджеров по коммуникациям или маркетингу.
Но это не просто работа, мы создаем команду.

Есть вопрос? Свяжитесь с нашей командой

Изабель КЛЕРК
Генеральный директор AEROAFFAIRES

Франсуа-Иксавье Клер
Основатель AEROAFFAIRES
Наши эксперты по авиаперевозкам готовы помочь вам на каждом этапе бронирования.