Время — это не просто дефицитный ресурс, это один из самых стратегических активов современного бизнеса. В экономических условиях, когда каждая возможность может иметь значение, способность действовать быстро — быть в нужном месте в нужное время — может изменить ход переговоров, ускорить принятие решения или обеспечить ключевое партнерство. Деловые поездки, которые долгое время рассматривались как простая вспомогательная функция, теперь играют центральную роль в эффективности работы команд руководителей.
Когда поездка включает в себя несколько стран, контакты на высоком уровне и сжатые сроки, деловая авиация становится конкретным рычагом эффективности и предвидения. Частный самолет — это не вопрос имиджа или престижа. Прежде всего, это рабочий инструмент, позволяющий сохранить самое важное: полезное время, гибкость и оптимальную подготовку к принятию решений. По оценкам журнала Capital, генеральный директор, совершающий около тридцати поездок в год, может сэкономить на частном самолете сумму , эквивалентную месячному рабочему дню, — наглядное подтверждение того, насколько важна экономия времени.
Этот пример иллюстрирует, как AEROAFFAIRES, авиаброкер с более чем 30-летним стажем, помог генеральному директору европейской группы, специализирующейся на технологиях устойчивой мобильности, подготовить и провести стратегическое турне по Европе. Миссия, рассчитанная на три дня, три страны, три разные задачи, с одной главной потребностью: сэкономить время.
Предыстория задания по авиаперевозкам в AEROAFFAIRES
Миссия, ожидающая этого руководителя, имеет решающее значение в масштабах Европы. Клиент — управляющий директор французской промышленной группы, работающей в секторе систем мобильности с низким уровнем выбросов. Его компания имеет несколько производственных площадок в Европе, поддерживает технологическое партнерство со специализированными поставщиками и регулярно участвует в работе международных аналитических центров по вопросам энергетики и инноваций. Другими словами, его график тщательно продуман, а поездки часто носят стратегический характер.
В данном конкретном туре программа особенно плотная и включает три основные цели:
- Посещение завода-партнера в Штутгарте для проверки запуска новой производственной линии. На месте необходимо убедиться, что эта промышленная площадка сможет без проблем увеличить объемы производства, что является необходимым условием для предстоящего запуска нового продукта.
- Встреча со стратегическим поставщиком в Милане для подписания многолетнего соглашения о поставках. Этот поставщик поставляет ключевой компонент, и заключение многолетнего контракта гарантирует цепочку поставок Группы, позволяя избежать дефицита и колебаний цен.
- Выступление в Париже на международном форуме по энергетическим инновациям, в котором приняли участие государственные деятели и инвесторы. Генеральный директор будет приглашен выступить на этом мероприятии, что обеспечит компании широкую известность и возможность наладить контакты на высоком уровне.
Три важнейшие встречи в трех разных средах (промышленная, деловая, институциональная), в течение трех дней подряд — с очень жесткими временными ограничениями. Руководство компании, естественно, начало рассматривать коммерческое авиасообщение, чтобы соединить эти этапы, но очень быстро стали очевидны ограничения.
Ограничения, выявленные при использовании коммерческих рейсов:
- Обязательные стыковки. Не существовало прямого маршрута, который мог бы эффективно соединить Штутгарт, Милан и затем Париж за отведенное время. Менеджеру пришлось бы делать несколько пересадок и менять самолет, рискуя пропустить стыковку в случае задержки.
- Неподходящее расписание. Расписание рейсов, доступных на запрошенные даты, не соответствует требованиям встреч. Например, единственный утренний рейс из Парижа в Штутгарт прибыл слишком поздно для посещения завода в 10 утра, что вынудило их уехать накануне и провести там дополнительную ночь.
- Потеря времени в терминалах. Даже при оптимальной организации каждый коммерческий рейс связан с ожиданием: регистрация, проверка безопасности, посадка, высадка, получение багажа и т. д. В общей сложности «теряются» часы, что увеличивает продолжительность рабочего дня.
- Повышенная утомляемость. Коммерческие перелеты один за другим в течение трех дней, с ранним утром, пересадками и стрессом, связанным с дедлайнами, выматывают руководителя, снижая его эффективность во время ключевых встреч.
- Риск непредвиденных обстоятельств. Задержки или отмены рейсов, забастовки, потеря багажа — все это неконтролируемые факторы, которые могут сорвать важнейший график тура.
Математика очевидна. Если бы компания придерживалась расписания коммерческой авиации, она потеряла бы эквивалент двух рабочих дней только на транзит и ожидание. Другими словами, целых два дня, когда менеджер и его команда не могли бы продуктивно работать над своими делами. Если учесть пропущенные стыковки и лишние ночи в отелях, то традиционный маршрут значительно снизит эффективность миссии.
Решающую роль здесь играет исполнительный помощник, отвечающий за ежедневник генерального директора. Осознав риск неэффективности, она стала искать альтернативу. Она обратилась к AEROAFFAIRES, брокеру деловой авиации с более чем тридцатилетним опытом работы, чтобы найти индивидуальное решение. Запрос был отправлен поздно вечером того же дня… и ответ не заставил себя ждать.
Вмешательство AEROAFFAIRES, ведущей консьерж-службы авиакомпаний Европы
Анализ запроса
Сразу после обращения команда AEROAFFAIRES, работающая с клиентом, изучила основные параметры поездки, которую необходимо организовать:
- Количество пассажиров: руководитель путешествует с несколькими коллегами (от 4 до 6 человек). Самолет должен быть в состоянии разместить их всех с комфортом и позволить им работать на борту.
- Маршрут с несколькими пунктами назначения: Несколько этапов (Париж — Штутгарт — Милан — возвращение в Париж) за короткий промежуток времени, с последовательными перелетами и пребыванием самолета на месте во время каждой встречи.
- Общая продолжительность поездки: три напряженных дня, при этом самолет и экипаж постоянно находятся в состоянии готовности. Необходимо тщательно координировать действия, чтобы каждый вылет, полет и прибытие происходили в нужное время.
- Требуется конфиденциальность: на борту самолета находится чувствительная техническая документация и контракты — для спокойной работы во время полетов требуется абсолютная конфиденциальность.
- Гибкость графика: график должен иметь возможность корректировки вплоть до дня накануне в зависимости от хода переговоров (например, отсрочка взлета, если встреча затягивается).
- Координация на земле: на каждом этапе на асфальте ожидает личный водитель, который доставит команду прямо на встречу, минуя общественные терминалы.
Благодаря этому анализу менее чем за два часа предлагается согласованное индивидуальное решение.
Выбор самолета

Для выполнения миссии требовался легкий самолет, который был бы одновременно комфортным и обладал достаточной дальностью полета для прямых беспосадочных внутриевропейских рейсов. AEROAFFAIRES предложил Cessna Citation CJ4. Этот бизнес-джет обладает рядом преимуществ, которые соответствуют выявленным потребностям:
- Вместимость: до 6 пассажиров, идеально подходит для генерального директора и его близкой команды.
- Тихий салон: тихий, звукоизолированный салон, идеально подходящий для спокойной работы в полете. Просторный салон оснащен откидывающимися кожаными сиденьями, раскладными полками для компьютеров и большими окнами для естественного освещения.
- Увеличенный запас хода: около 3 700 км, что ставит CJ4 в число лучших в своей категории и позволяет совершать прямые перелеты между Парижем, Штутгартом и Миланом без дозаправки. Это с лихвой покрывает потребности в путешествиях по нескольким городам.
- Универсальность в аэропортах: CJ4 может использовать относительно короткие взлетно-посадочные полосы (от ~1 500 м для взлета). Поэтому он может приземляться во второстепенных бизнес-аэропортах, расположенных ближе к промышленным объектам или центрам городов, избегая крупных перегруженных узловых аэропортов.
Заказчик быстро принял этот вариант. Привыкшие путешествовать через аэропорт Париж-Ле-Бурже, они оценили возможность прямого доступа к самолету, без очередей и лабиринтных маршрутов через коммерческий терминал. В Ле Бурже, ведущем европейском аэропорту деловой авиации, от прибытия в частный терминал до взлета самолета обычно проходит всего 15 минут, в то время как для вылета регулярного рейса требуется два часа. Для этого руководителя такая экономия времени и свобода действий с момента посадки в самолет являются решающим преимуществом.
Полная организация логистики: услуги AEROAFFAIRES «от двери до двери»
AEROAFFAIRES тщательно координирует всю миссию, уделяя внимание мельчайшим логистическим деталям:
- Индивидуальный план полетов: расписание каждого полета составляется в точном соответствии с требованиями встреч. Например, если посещение фабрики заканчивается в 12 часов дня, самолет вскоре после этого вылетит в Милан, что позволит избежать ненужных задержек. И наоборот, самолет не вылетит, пока команда не будет готова, что обеспечивает гибкость, недоступную на регулярных рейсах.
- Зарезервированные места в аэропорту: места для посадки и взлета заранее получены в аэропортах Штутгарта и Милана, чтобы самолет мог вылететь и прибыть в запланированное время, даже в случае интенсивного движения. Нет риска летать кругами над перегруженным аэропортом.
- Автомобиль с шофером на асфальте: как только самолет приземлится в Штутгарте или Милане, частный автомобиль будет ждать команду у подножия самолета.
- Индивидуальное обслуживание на борту: на борту самолета предоставляется специальное питание. Легкие блюда, учитывающие аллергию и предпочтения руководителя, подаются на борт, чтобы вы могли поесть без потери времени. Тяжелая пища не навязывается: команда может выбрать, работать или отдыхать во время полета.
- Интернет в полете: самолет оснащен высокоскоростным Wi-Fi, благодаря чему руководитель и его сотрудники постоянно находятся на связи. Они могут отправлять электронную почту, участвовать в видеоконференциях или дорабатывать презентацию во время полета, как если бы они находились в офисе, и все это в конфиденциальной и безопасной обстановке.
Цель такой организации — не увеличить количество роскошных услуг, а устранить все ненужные трения. От плана полета до наземного транспорта — все организовано так, чтобы каждый переход был как можно более плавным. AEROAFFAIRES берет на себя координацию всех действий, позволяя менеджерам сосредоточиться исключительно на своих деловых вопросах. Как они сами говорят: «С бизнес-авиацией вы остаетесь сосредоточенными на своей миссии и не беспокоитесь о логистике вашей поездки». Эта философия лежит в основе организации миссии.
Расписание миссии
День 1 — Париж ✈ Штутгарт
Вылет: частный самолет вылетает из Ле Бурже в 7.30 утра. Посадка проходит быстро и гладко, без лишнего ожидания: как только руководитель прибывает в бизнес-терминал, он поднимается на борт, и самолет покидает асфальт в назначенное время.
Прибытие: В 9.10 утра самолет приземляется в Штутгарте. Личный водитель встретил команду у трапа самолета и сразу же отвез на промышленную площадку, где около 10 утра начался визит.
Посещение объекта: Встреча прошла без заминок и задержек. В течение двух часов инженеры партнера и управляющий директор осматривали новую производственную линию и утверждали ее запуск. Благодаря пунктуальности и концентрации руководитель получил всю необходимую информацию и уехал, уверенный в том, что дополнительные производственные мощности будут.
В конце дня первая цель была достигнута без чрезмерной усталости. Команда воспользовалась свободным вечером, чтобы отдохнуть или подготовить отчеты, прежде чем приступить к выполнению оставшейся части задания.
День 2 — Штутгарт ✈ Милан
Утро: Во второй день нет необходимости бежать наперегонки со временем, чтобы успеть на коммерческий рейс. Руководитель может успеть на несколько файлов из Штутгарта утром, а частный самолет только ждет его сигнала к вылету.
Взлет в Милан: рано утром самолет вылетает из Штутгарта в Милан (около 1 часа полета). Во время полета команда дорабатывает стратегию переговоров в спокойной обстановке салона и при наличии интернет-соединения. Окончательные корректировки контракта на поставку готовы к представлению по приземлении.
Прибытие и встреча: Самолет CJ4 приземляется прямо в аэропорту Милан-Линате. Всего за несколько минут команда достигает штаб-квартиры стратегического поставщика. Вторая половина дня была посвящена переговорам по многолетнему контракту. Хорошо подготовившись и не испытывая дефицита времени (обратный рейс был запланирован на следующий день), менеджер провел конструктивные переговоры. В результате в конце дня было достигнуто принципиальное соглашение, причем каждая из сторон смогла обсудить все в хороших условиях.
Вечером команда осталась в Милане. Они смогли передохнуть и доработать свои презентации для форума на следующий день, а не отправляться в обратный путь поздно вечером. Хороший ночной сон подготовил их к заключительному этапу.
День 3 — Милан ✈ Париж (форум)
Обратный перелет: Рано утром самолет снова вылетает из Милана. В 8.30 утра он приземляется в аэропорту Париж-Ле-Бурже. На асфальте ждет автомобиль, который отвезет группу на форум, который начнется утром.
Выступление на форуме: В конце утра генеральный директор выходит на сцену перед лицами, принимающими решения, и инвесторами. Он произнес свою речь четко и с энтузиазмом — без малейшего следа усталости. Его речь попала точно в цель, что позволило ему завязать несколько ценных знакомств на последовавшем за ней обеде.
Завершение: В конце дня миссия завершилась возвращением в головной офис компании. Три первоначальные цели были достигнуты без особых проблем. Менеджер вернулся к своей команде на следующий день, готовый использовать достигнутые успехи, не восстанавливаясь после многочасовой поездки.



Наблюдаемые результаты
Экономия времени: выбрав деловую авиацию, руководитель сэкономил эквивалент двух рабочих дней, которые в противном случае были бы потеряны на поездки и ожидание. Эти часы были сэкономлены не просто на бумаге: они были реинвестированы в стратегию, подготовку и анализ на протяжении всей миссии. Вместо того чтобы торчать в аэропорту или в самолете, не имея возможности продвинуться в работе над своими документами, генеральный директор использовал это время для отладки переговоров и уточнения решений. Можно подсчитать, что за весь тур благодаря частному самолету удалось избежать около 15-16 часов транзита — полезное время, которое напрямую способствовало успеху трех встреч.
Непрерывность работы: Выбор частного самолета обеспечил удивительную непрерывность работы на протяжении всей поездки. Просторный и бесшумный салон самолета Citation CJ4 стал настоящим летающим конференц-залом, позволяя команде проводить рабочие совещания в воздухе. Разложенные на столе документы, конфиденциальные звонки из клубного кресла, корректировка контракта в последнюю минуту — все это было бы невозможно на обычном коммерческом рейсе. Благодаря Wi-Fi и приватной обстановке руководитель мог сохранять продуктивность между каждым этапом, в то время как другие бы страдали от периодов вынужденного бездействия. Исследования даже показали, что продуктивность руководителей, находящихся в командировке, может быть увеличена в 5-7 раз, если полеты осуществляются на бизнес-джетах.
Влияние на качество обсуждений: прибытие отдохнувшим и отлично подготовленным напрямую влияет на качество встреч. Руководитель, избавленный от стресса и усталости, которые обычно связаны с быстрыми перелетами, мог подходить к каждой встрече с максимальной концентрацией и позитивным настроем. Это повлияло на тон переговоров: и в Штутгарте, и в Милане обсуждение проходило в конструктивной атмосфере, без нервозности и спешки из-за возможных задержек. Аналогичным образом, на форуме в Париже свежий подход спикера сделал его речь более четкой и убедительной. Одним словом, руководитель смог выложиться на полную на каждом этапе, что привело к принятию более точных решений и улучшению способности слушать собеседников.
Контроль над имиджем и конфиденциальность: бизнес-авиация также позволила нам сохранить контроль над историей, связанной с этой поездкой. В отличие от коммерческой поездки, это путешествие оставалось совершенно незаметным: никакого присутствия в переполненных залах ожидания, никакого шанса столкнуться с конкурентом или любопытным журналистом во время пересадки. Такая организационная осторожность стала важным преимуществом в сохранении конфиденциальности проводимых переговоров. В целом, путешествие на частном самолете обеспечивает почти абсолютную защиту от посторонних глаз или промышленного шпионажа. В рамках этой миссии руководитель смог путешествовать инкогнито, не привлекая внимания СМИ и спекулянтов.
Что запомнила команда менеджеров
Для генерального директора и его команды этот успешный тур стал свидетельством того, что дополнительные преимущества заключаются не только в самом самолете, но, прежде всего, в том, как была организована миссия от начала до конца. Вот какие уроки они извлекли:
- Преданная команда: Наличие единого и оперативного контактного лица на сайте AEROAFFAIRES сыграло решающую роль. Начиная с первого контакта и заканчивая финальным отзывом, этот консультант следил за ходом проекта и корректировал каждую деталь в режиме реального времени. Руководство компании особенно оценило возможность рассчитывать на круглосуточное обслуживание, осознавая стратегическую важность каждого рейса.
- Предвидение непредвиденных обстоятельств: при подготовке не было оставлено ничего на волю случая. Безопасные места в аэропорту, план «Б» на случай плохой погоды, гибкое расписание, продуманное с самого начала… Такая способность к предвидению успокаивала менеджеров, которые знали, что в случае непредвиденных обстоятельств уже есть готовые решения. Это контрастирует с традиционными путешествиями, где малейшая песчинка (задержка, забастовка) может поставить под угрозу все.
- Организационная плавность: Наконец, главным преимуществом была названа плавность последовательности событий. Расписание каждой встречи можно было соблюдать или корректировать без лишней головной боли, что избавляло от огромной психологической нагрузки. Отсутствие необходимости беспокоиться о логистике позволило генеральному директору сосредоточиться на своих решениях, а его команде — на содержании, а не на контейнере. Одним словом, гибкость системы повысила эффективность работы коллектива.
По словам помощника руководителя, организовавшего поездку:
«Разница — в деталях. То, что мы смогли изменить время вылета из Милана на сорок минут накануне, означало, что мы могли завершить переговоры без спешки. Такой уровень гибкости реально влияет на эффективность работы менеджера»
Сравнительная таблица: бизнес-авиация и коммерческие рейсы
| Критерии | Коммерческие рейсы (Париж Штутгарт Милан Париж) | Деловая авиация с AEROAFFAIRES | Влияние на руководителя |
|---|---|---|---|
| Общее время в пути за 3 дня | около 21 часа на транспорт (трансферы, посадка, пересадки) | около 7 часов 30 минут суммарной работы транспорта | экономия 2 рабочих дней |
| Расписание | Фиксированный, в зависимости от регулярных рейсов | Адаптируется к фактическому расписанию менеджера | Большая гибкость и спокойствие |
| Конфиденциальность | Низкая, общественные зоны | Высокая, специальные частные терминалы | Защита документов и разговоров |
| Внутриевропейские перелеты | Иногда с остановками или пересадками | Прямые | Сохранение концентрации между встречами |
| Подготовка встреч в пути | Сложная, неподходящая обстановка | Тихий салон, пересадка в полете | Непрерывная работа без перерывов |
| Координация на земле | Организуется отдельно в каждом городе | Водители и трансферы под управлением AEROAFFAIRES | Устранение логистических трений |
| Физическое воздействие и умственная нагрузка | Повышенная утомляемость, изменчивость опасностей | Более спокойные поездки, отдохнувшие прибытия | Повышение качества обмена |
Заключение
В этом контексте деловая авиация — не просто удобный каприз; это реальный инструмент для оптимизации рабочего времени и принятия решений. Как показало данное исследование, для руководителя, столкнувшегося с критически важной международной задачей, аренда частного самолета превратила ограничение в конкурентное преимущество. Три стратегические цели были достигнуты без компромиссов, в то время как стандартные коммерческие поездки, вероятно, заставили бы выбирать или привели бы к пагубным задержкам.
AEROAFFAIRESимея более чем 30-летний опыт работы в секторе частной авиации, компания регулярно оказывает помощь высшему руководству, помощникам руководителей, менеджерам проектов, промышленным группам и институциональным игрокам в решении их стратегических задач. С момента своего создания в 1991 году этот брокер организовал более 45 000 индивидуальных рейсов, перевезя более 120 000 бизнес-пассажиров по всему миру. Каждая миссия уникальна и является предметом тщательной подготовки: все направлено на снижение трения и сохранение того, что действительно важно для клиента — его времени, его готовности, его подготовки и его безопасности.
Одним словом, использование бизнес-авиации в подобной ситуации — это не простой выход из положения, а инвестирование вэффективность. Руководитель из нашего примера смог провести три напряженных дня, постоянно работая на 100 %, и его компания уже пожинает плоды в виде завершенных проектов и более оперативно принятых решений. Подобный сценарий повторяется сегодня во многих организациях, которые понимают, что время, сэкономленное на поездках, — это время, реинвестированное в создание ценности.
Почему стоит выбрать деловую авиацию для поездок руководителей?
Потому что это экономит драгоценное время.
Частный рейс соединяет необходимые пункты назначения напрямую, без пересадок, без ожидания в терминалах и без опасностей, связанных с регулярными рейсами. Это позволяет руководителям провести несколько встреч за день, оставаясь доступными и сосредоточенными. Салон самолета превращается в рабочее пространство, где можно постоянно готовиться, подводить итоги и вносить коррективы. Здесь частный самолет — это инструмент работы, а не символ престижа.
Кто позаботится о трансфере между аэропортом и местом проведения встречи?
AEROAFFAIRES координирует все наземные трансферы.
По прибытии частный водитель располагается у подножия самолета.
Команда доставляется прямо к месту встречи, не теряя времени и не проходя через терминал → такси → отель → место встречи.
Сколько стоит частный перелет по маршруту Париж — Штутгарт — Милан — Париж?
В зависимости от выбранного самолета, организации на земле и расписания, бюджет обычно составляет от €12 000 до €22 000 за весь маршрут.
Эта сумма включает в себя :
- самолет и его экипаж
- аэропортовые сборы
- парковка
- трансфер на взлетно-посадочную полосу,
- круглосуточное оперативное реагирование.
Точное предложение предоставляется до принятия каких-либо обязательств.
Сколько времени занимает организация частного рейса?
В среднем от 30 минут до 2 часов, в зависимости от сложности поездки.
AEROAFFAIRES работает непрерывно: запрос принимается, анализируется и сразу же высылается подробное предложение. В экстренных случаях самолет может быть готов очень быстро в Ле-Бурже, Женеве, Милане-Линате или Цюрихе-Клотене.
Действительно ли это экономически выгодно по сравнению с коммерческими рейсами?
Сравнение основано не только на цене билета.
Речь идет о ценности сэкономленного времени.
Во время многогородского тура по Европе бизнес-авиация может сэкономить эквивалент одного или двух рабочих дней. Эти часы реинвестируются в размышления, переговоры и принятие решений. Таким образом, стоимость частного перелета можно соизмерить с его отдачей: обеспечением контрактов, оптимизацией темпа работы, снижением утомляемости и сохранением концентрации руководителя.
Чтобы организовать подобную миссию, свяжитесь с нашими консультантами 24/7:
- ✉️ [email protected]
- 🇫🇷 +33 (0)1 44 09 91 82
- 🇨🇭 +41 22 355 06 24
- 🇺🇸 +1 845 373 3456
- 🇬🇧 +44 84 4986 0547