Не откладывайте бронирование ваших рейсов на летний сезон!

Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

Авиакомпании и возможные рейсы бизнес-авиации

Аренда частных самолетов
с 1991 года

8500
доступные устройства

35 000
застрахованных рейсов

100 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

Когда речь идет оделовой авиации, вы знаете, что некоторые направления, предлагаемые частными самолетами, отличаются от тех, что предлагает традиционная коммерческая авиация. Так какие же авиакомпании и стыковки доступны для бизнес-авиации?

Lignes aériennes et les liaisons possibles en aviation d'affaires
source: pixabay

3 авиационных узла Франции

Франция имеет очень разветвленную воздушную сеть. Отчасти это связано с большим количеством аэропортов. Существует три основных узловых аэропорта. Первый — аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль. Аэропорт Париж-Шарль-де-Голль, широко известный как «Руасси-Шарль-де-Голль», — французский аэропорт, расположенный в регионе Оль-де-Франс, в двадцати трех километрах к северо-востоку от Парижа.Он используется в основном для международных рейсов, но также может использоваться и для внутренних рейсов. Он был открыт в 1974 году после судебной тяжбы, начавшейся еще в 1962 году.Второй аэропорт, играющий важную роль в воздушном сообщении Франции, — аэропорт Орли.Аэропорт Орли расположен к югу от Парижа и используется в основном для коммерческой, а не деловой авиации. Он оборудован для обслуживания частных самолетов, но выбирается только в том случае, если есть связь с авиалайнером.Наконец, последний парижский аэропорт, фильтрующий французские авиаперевозки, — аэропорт Ле-Бурже. Аэропорт Париж-Ле-Бурже предназначен исключительно для бизнес-авиации. Открытый в 1914 году и торжественно открытый в 1919 году, он был главным гражданским аэропортом столицы до появления аэропорта Орли.Здесь, расположенном к северу от Парижа, работает не менее 75 компаний, специализирующихся на авиационных услугах. Сегодня аэропорт является ведущим деловым аэропортом Европы. Он является эталоном в мире деловой авиации.

Два типа аэропортов

В воздушном транспорте существует два типа аэропортов. Первый тип — это так называемые традиционные аэропорты, которые позволяют приземляться авиалайнерам. Обычно они относительно большие и позволяют приземляться всем типам самолетов. Во Франции насчитывается 120 аэропортов такого типа. С другой стороны, существуют аэродромы и небольшие аэропорты. Они гораздо полезнее, чем вы думаете. Они обеспечивают связь между некоторыми очень удаленными городами. Они экономят время и позволяют избежать перевозок в тех случаях, когда временные интервалы не являются гибкими. Они имеют взлетно-посадочные полосы, которые могут принимать в основном частные самолеты. Например, аэропорт Куршевеля очень часто используется частной авиацией. Только небольшие частные самолеты могут приземлиться на взлетно-посадочной полосе этого аэропорта, поскольку он расположен в горах и поэтому труднодоступен для больших самолетов.Таким образом, эти отдаленные районы труднодоступны для путешественников со всего мира, а небольшие аэропорты обеспечивают постоянный поток воздушных перевозок в этих направлениях.

Новая клиентская база

Прежде всего, изменился профиль перевозимых пассажиров. В течение многих лет дочерние компании Air France предлагали маршруты по высоким ценам, которые были доступны только дляделовых путешественников . Зачастую такие цены былиобусловлены очень высокой стоимостью мести усугублялись использованием небольших самолетов. Ситуация изменилась несколько лет назад с появлениеминостранных авиакомпаний-лоукостеров, таких как easyJet, Volotea и Ryanair. Более крупные самолеты сменьшими эксплуатационными расходами и большей вместимостью (100-150 мест, или 188 мест у Ryanair) позволили снизить цены на авиаперелеты между местными городами. Кроме того, ониприобрели новых клиентов, которые никогда раньше не летали.

Это не туристы, новсе больше и большетуристов, приезжающих к друзьям и родственникам. Сейчас эти авиакомпании занимают большую долю рынка и конкурируют с другими видами транспорта, такими как автомобиль или поезд. Сегодня путешествие в Лондон зачастую дешевле по воздуху, чем на Eurostar. Однако в сознании потребителей эта реальность еще не стала само собой разумеющейся, поскольку авиаперелеты всегда считались роскошным видом транспорта.

Авиакомпании

В сегодняшнем списке авиакомпанийлучшие предложения предлагаютбюджетные авиакомпании , где билеты стоят дешевле. На этих авиалиниях нет бизнес-класса. Чаще всего пассажирам полагается одна ручная сумка и один ручной багаж , но нет бесплатной ручной клади. Как правило, это не прямые рейсы. Лучше делать остановку на дальнемагистральных рейсах, чтобы предложить дешевые перелеты. Кроме того , различные регулярные авиакомпании предлагают программу для часто летающих пассажиров, позволяющую путешествовать по более низким ценам. Также появился новый инструмент сравнения рейсов, который поможет вам найти лучшую авиакомпанию среди различных регулярных авиалиний, опять же с целью снижения цен.

Франция: централизованная страна

Франция — страна, управляемая действиями своей столицы. Страна очень централизована, особенно когда речь идет о транспорте. Чтобы попасть из пункта А в пункт Б, как правило, приходится ехать через Париж.Самый популярный маршрут во Франции — Париж-Ницца, поскольку на дальние перелеты зачастую приходится самый большой объем существующих авиаперевозок.Благодаря авиации и тому, что она стала более доступной. Теперь люди могут отправиться в любой регион Франции без необходимости ехать через Париж. Однако аэропорты находятся в крупных городах, а не в маленьких поселках. Частная авиация отвечает за связь между малыми, средними и крупными городами.

В заключение можно сказать, что система открыта для сомнений. Тот факт, что все сосредоточено в Париже, делает французскую систему воздушного транспорта гораздо более сложной. Внутренние маршруты, безусловно, должны быть открыты более широко, чтобы сеть была менее насыщенной. Цель также состоит в том, чтобы снизить расходы для клиентов. Ожидается, что в ближайшие несколько лет число авиапутешественников удвоится, поэтому мы должны предвидеть эту проблему.

AEROAFFAIRES и ее команда экспертов в вашем распоряжении 24 часа в сутки 7 дней в неделю, поэтому забронируйте свой следующий рейс прямо сейчас. Наша команда к вашим услугам по телефону: +33 1 44 09 91 82 или по электронной почте: charter@aeroaffaires.com. Вы также можете запросить расценки онлайн, чтобы получить информацию о стоимости вашего частного полета.