В то время, когда вопросы охраны окружающей среды выходят на первый план, авиации и деловой авиации уделяется особое внимание. На авиацию приходится 3 % мировых выбросов CO2. При этом, по оценкам, в период с 2005 по 2019 год выбросы CO2 деловой авиацией увеличились на 31 %. Однако авиационный рынок все чаще использует биотопливо, чтобы ограничить его воздействие на окружающую среду. Так что же это такое? Как бизнес-авиация может задать тренд более экологичной авиации? AEROAFFAIRES рассматривает ситуацию.
Что такое биотопливо (SAF)?
Биотопливо, также известное как SAF — Sustainable Aviation Fuels — это экологичная альтернатива использованию парафина в самолетах. Они создаются из органических, неископаемых веществ, часто растительного происхождения. Они могут быть получены из сельскохозяйственных отходов, растений, таких как подсолнечник, или остатков лесного хозяйства. Поскольку Европейский союз заявляет о своем желании достичь нулевых выбросов С02 к 2050 году, углеродная нейтральность потребует использования биотоплива. В 2019 году использование биотоплива в авиационном секторе составляло всего 0,1 %, но французское правительство планирует увеличить этот показатель. В 2022 году планируется довести этот показатель до 1 %, затем до 2 % к 2025 году и, наконец, до 5 % к 2030 году. На сегодняшний день биотопливо можно использовать в сочетании с 50 % обычного парафина. Однако двигатели самолетов разрабатываются таким образом, чтобы они могли работать на 100 % биотоплива, поэтому использование биотоплива позволит значительно сократить выбросы С02 в атмосферу почти на 80 %.
Деловая авиация: рычаг для более устойчивого развития авиации
Проекты деловой авиации по ограничению загрязнения окружающей среды
Пока во Франции биотопливом снабжаются только парижские аэропорты Ле Бурже и Клермон-Ферран, но в течение года будут оснащены и другие аэропорты. Однако помимо биотоплива в разработке находятся и другие инициативы. Для многих эти проекты подчеркивают использование водорода в качестве замены традиционному топливу. Это наиболее экологичное решение, но оно пока находится на стадии планирования. Компания Airbus планирует запустить самолет, работающий на водороде, в 2035 году. Мы также наблюдаем появление проектов электрических самолетов, таких как Volocopter, CityAirBus и 100% электрический частный самолет Alice. Эти проекты также увидели свет, но их все еще слишком мало, чтобы эксплуатировать их и вводить в эксплуатацию в деловой авиации. Самым простым и неотложным решением является биотопливо, которое уже внедряется.
Только на биотопливо придется почти 50 % пути к углеродной нейтральности к 2050 году, в то время как на новые технологии придется 35 %. Биотопливо не является технологической проблемой. Современные самолеты уже сертифицированы для использования 50% экологически чистого топлива. Однако нам необходимо ускорить развитие производственной цепочки.
говорит Бруно Эвен, генеральный директор Airbus Helicopters.
В компании AEROAFFAIRES мы заботимся об окружающей среде, поэтому мы работаем с партнерами и реализуем проекты по сохранению биоразнообразия. Мы также создали программу Sky C02, которая компенсирует выбросы углекислого газа во время всех наших полетов, поддерживая проект по вырубке лесов.
Наша команда доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. Мы быстро реагируем на ваш запрос о цене онлайн или по телефону +33 (0)1 44 09 91 82.