В компании AEROAFFAIRES есть специальный отдел, занимающийся авиаперевозками вакцин COVID-19. Для борьбы с пандемией мы наладили партнерские отношения по всему миру, чтобы собрать необходимые ресурсы и соблюсти ограничения холодовой цепи для международных перевозок вакцин и фармацевтической продукции. Мы стремимся объединить все возможные ресурсы и усилия, чтобы обеспечить распространение и логистику вакцины по всему миру.
Аренда грузового самолета для перевозки вакцин COVID-19
Текущий кризис в сфере здравоохранения заставляет перевозчиков и авиакомпании пересматривать свои логистические возможности по перевозке вакцин в соответствии с политикой стран по вакцинации. Доставка и поставка вакцин — это проблемы, которые необходимо решать. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), перевозка вакцины COVID-19 потребует мобилизации не менее 1000 самолетов Boeing 747. В то время как Соединенные Штаты уже заказали около 100 миллионов доз вакцины «Ковид», а Европейский союз требует 200 миллионов, вопрос воздушной логистики идет рука об руку с программами вакцинации населения. В условиях кризиса здравоохранения, охватившего всю планету, вакцины необходимо перевозить как можно быстрее и повсюду. Производство вакцины необходимо, но гражданская авиация также должна быть в состоянии организовать эффективную воздушную сеть для ее распространения
Авиация и транспортировка вакцины COVID-19
В сентябре 2020 года IATA предупредила авиационный мир о необходимости участия в перевозке вакцины COVID-19 для обеспечения программ вакцинации. Авиация уже несколько месяцев готовится к выполнению задачи, которая может положить конец эпидемии, как миссия планетарного значения в секторе грузовых авиаперевозок. Производство вакцин требует времени, поэтому необходимо было думать наперед и заставить авиационный мир рассмотреть специальные логистические решения.
Действительно, с самого начала кризиса авиакомпаниям пришлось изобретать новые решения, используя авиалайнеры для грузовых рейсов, хотя эти самолеты не всегда подходят для таких миссий. То же самое относится и к транспортировке фармацевтической продукции, такой как вакцины, которая требует соблюдения точных мер предосторожности, стандартов и условий транспортировки. По своей природе вакцина должна быть быстро доставлена туда, где она необходима. Поэтому грузовые самолеты кажутся наиболее подходящими для решения этой конкретной задачи.
Пример Air France
В то время как французская авиакомпания мобилизовалась для перевозки масок и другого медицинского оборудования в начальный период локализации, выполнив около 135 грузовых рейсов, сейчас она занялась проблемой вакцин. Air France решила мобилизовать свой флот для перевозки вакцин против COVID-19. Авиакомпания располагает двумя грузовыми самолетами, способными перевозить по 1 миллиону доз. Учитывая срочность ситуации, Air France, как и другие авиакомпании, также переоборудует некоторые из своих лайнеров для грузовых перевозок. Помимо грузовых самолетов, для перевозки вакцины мобилизовано около сотни дальнемагистральных самолетов. Каждый из этих самолетов может перевозить около 400 000 доз в день. Кроме того, большинство ангаров в Руасси, грузовом центре Air France, были реквизированы для обеспечения оптимальной логистики при транспортировке вакцины. Некоторые ангары представляют собой огромные холодильные камеры, гарантирующие, что холодовая цепочка, необходимая для правильной упаковки вакцины, не нарушится до момента ее введения. Эта логистическая задача решается и на борту самолета, в трюме. В интервью Ouest-France от 25 ноября 2020 года Беатрис Дельпюш, директор по разработке специальных продуктов Air France-KLM, объяснила, что самолеты оборудованы специальными контейнерами для перевозки вакцин, произведенных компаниями Pfizer и BioNTech. Эти вакцины необходимо хранить при температуре около -80 градусов. Air France использует трассеры, установленные в контейнерах, чтобы удаленно следить за упаковкой и менять температуру по мере необходимости.caption id=»attachment_58715″ align=»aligncenter» width=»300″] Photo credit: Wikimedia[/caption]
Сложности медицинского фрахтования: каковы условия перевозки вакцин?
Органы здравоохранения требуют, чтобы перевозка вакцин осуществлялась в максимально благоприятных условиях, чтобы избежать нежелательных последствий, в том числе порчи продукта. AEROAFFAIRES отвечает всем этим требованиям при перевозке вакцин и фармацевтической продукции.
При какой температуре перевозятся вакцины?
Некоторые фармацевтические продукты, такие как вакцины, требуют постоянного контроля температуры во время транспортировки. Такие продукты называются термочувствительными. Почему необходима холодовая цепь для вакцин? По мнению специалистов здравоохранения, она гарантирует, что качество вакцины не изменится с момента ее производства до введения в организм. Вакцины должны транспортироваться в определенных температурных диапазонах, рекомендованных ВОЗ.При каких температурах следует хранить вакцины? Большинство вакцин необходимо хранить при температуре от 2 до 8 градусов по Цельсию, другие необходимо замораживать. Поэтому для каждой вакцины существует грузовой самолет, отвечающий соответствующим условиям для ее перевозки. Кондиционированные грузовые отсеки и холодильные контейнеры необходимы для поддержания холодовой цепи вакцин на протяжении всего полета.
- Каковы условия перевозки вакцин с положительной температурой?
Большинство вакцин необходимо перевозить при температуре от 2 до 8 градусов Цельсия. Для поддержания нужной температуры им необходимы:
пассивные охлаждающие растворы;— флаконы с кондиционером.
- Каковы условия перевозки вакцин, которые необходимо заморозить?
Замороженные вакцины требуют другого типа упаковки, чем те, которые использовались ранее, чтобы гарантировать, что их качество и эффективность не изменятся. Для этого такие вакцины нуждаются в :
-активные электронные системы контроля температуры (трейсеры).
Чувствительны ли вакцины к свету?
Вакцины теряют свою эффективность при воздействии солнечного или даже искусственного света. Чтобы избежать порчи, существуют различные решения для защиты этих продуктов, такие как чрезмерная упаковка или затемнение контейнера.
Транспортировка вакцины: скорость имеет значение
Поскольку время транспортировки может повлиять на качество вакцин, вполне понятно, что предпочтение часто отдается авиаперевозкам. Морские перевозки, с другой стороны, более медленные и лучше подходят для транспортировки медицинского оборудования. Поэтому одной из главных проблем при транспортировке вакцины COVID-19 является скорость, которая требуется в силу ее природы. Ее нужно не только быстро распространить, но и доставить повсюду. Это также подразумевает логистику, которая эффективна не во всех странах мира. Не во всех аэропортах есть грузовые зоны, необходимые холодильные камеры или легкодоступные места.
Сверхбезопасная вакцина
Спрос на некоторые вакцины, например, против COVID-19, настолько высок, что этим продуктам необходимо уделять особое внимание. Нередки случаи появления на рынке поддельных вакцин или кражи товара во время чартеров. Поэтому необходимо организовать надежные и прочные структуры безопасности не только в самолетах, но и в самих аэропортах.
Международная перевозка вакцин COVID-19
Где бы вы ни находились для перевозки вакцины, наши специалисты найдут для вас самолет, отвечающий вашим требованиям, и помогут вам с доставкой на самых выгодных условиях. Благодаря наличию международного парка самолетов мы можем доставить вакцины в любую точку мира.
Какие типы самолетов AEROAFFAIRES может предоставить для перевозки вакцин COVID-19?AEROAFFAIRES располагает 5 категориями грузовых самолетов для перевозки вакцин в зависимости от ваших требований:
- Категория турбовинтовых самолетов
Самолеты с пропеллером, идеально подходящие для коротких и средних расстояний. Грузоподъемность: от 300 кг до 3 тонн.
Примеры:TP 600— скорость: 400 км/ч— дальность: 1740 кмBeech 1900 — скорость: 500 км/ч— дальность: 1600 кмPilatus PC12— скорость: 500 км/ч— дальность: 2500 км
- Категория фидерных самолетов
Грузовые самолеты для средних расстояний. Грузоподъемность: от 10 до 30 тонн.Примеры:Boeing 737-100— скорость: 900 км/ч— дальность: 3400 кмBritish aerospace BAE 146 — скорость: 894 км/ч— дальность: 2909 км.
- Категория региональных грузовых самолетов
Бывший авиалайнер, переоборудованный в грузовой самолет, отличающийся наличием одного прохода. Идеально подходит для среднемагистральных рейсов. Грузоподъемность: от 25 до 65 тонн.
Примеры:Boeing 757 C— скорость: 968 км/ч— дальность: 6300 км
- Категория дальнемагистральных грузовых самолетов
Бывший авиалайнер, переоборудованный в грузовой самолет. Грузоподъемность больше, чем у регионального лайнера: от 50 до 70 тонн.Примеры:Boeing 767F
-скорость: 870 км/ч— дальность: 7890 км/чAirbus A310— скорость: 901 км/ч— дальность: 8050 км
- Категория больших грузовых самолетов
Самая большая категория грузовых самолетов, идеально подходящая для дальних и очень дальних расстояний. Единственный недостаток — не все аэропорты могут его принять. Грузоподъемность: от 70 до 110 тоннПримеры:Airbus A300-600ST Beluga— скорость: 700 км/ч— дальность: 5000 кмB747F — скорость: 920 км/ч— дальность: 9800 кмBoeing MD-11F— скорость: 954 км/ч— дальность: 12 270 км
Общественное здравоохранение и вакцинация во Франции
С 27 декабря во Франции можно сделать прививку вакциной Pfizer BioNTech. Кампания началась, и первыми будут привиты пожилые люди, живущие в учреждениях, и медицинские работники, которые подвергаются наибольшему риску. Затем будут привиты наиболее уязвимые люди, но на данный момент правительство и Министерство здравоохранения не требуют обязательной вакцинации. График вакцинации должен быть адаптирован к поставкам доз, которые Франция получает по мере их поступления. Важно знать: вакцина бесплатна для всех.
Летаете с AEROAFFAIRES?
Хотите узнать цену безопасного путешествия с AEROAFFAIRES? Мы можем адаптироваться к вашим медицинским требованиям. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону +33 1 44 09 91 82, наши специалисты в вашем распоряжении.