Не откладывайте бронирование ваших рейсов на летний сезон!

Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

Воздушные коридоры для частных самолетов

Аренда частных самолетов
с 1991 года

8500
доступные устройства

35 000
застрахованных рейсов

100 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

Все очень просто! На земле, чтобы попасть из одного города в другой, мы передвигаемся по дорогам, которые были спроектированы и рассчитаны инженерами-строителями для обеспечения безопасности, комфорта и логистики. Воздушный коридор — это тот же принцип, но для воздушного транспорта.

Как работают воздушные коридоры?

Воздушный коридор — это воздушная трасса длиной около 19 километров с вертикальным расположением, по которой самолеты перемещаются в соответствии с четкими правилами, доставляя их из одной точки в другую. Этими точками могут быть радионавигационные объекты, расположенные на земле и передающие на точных частотах для распознавания, пересечения радиусов от нескольких наземных маяков или, в последнее время, географические координаты, известные спутниковым навигационным системам.

В воздушном коридоре самолеты находятся в постоянном контакте с диспетчерским пунктом, который обеспечивает горизонтальное разделение и вертикальное расстояние между самолетами для обеспечения безопасности полетов. С диспетчерской вышки авиадиспетчер или авиадиспетчер следит за тем, чтобы воздушное движениепроходило беспрепятственно и чтобы ни один самолет не столкнулся с другим на земле или в воздухе. На земле они направляют самолеты по маршрутам, похожим на те, по которым ездят автомобили. В воздухе авиадиспетчер корректирует маршрут самолета, чтобы избежать столкновения с другим воздушным судном.

Воздушные коридоры также гарантируют безопасное расстояние от препятствий на земле — не менее 1 000 футов в равнинной местности и 2 000 футов в горных районах.

Диспетчеру, отвечающему за управление движением, может потребоваться повернуть самолеты в режиме ожидания, чтобы справиться с пробками в небе (например, из-за того, что взлетно-посадочная полоса не работает из-за плохой погоды). Самолеты будут выстроены в стопки, где на постоянной высоте они будут выполнять стандартные схемы выдерживания.

Как мы общаемся в воздушном коридоре?

Диалог между диспетчером, отвечающим за управление воздушным движением, и самолетом обеспечивается с помощью радиосвязи в диапазоне частот, зарезервированных для использования в авиации, чтобы избежать помех. В региональном центре управления воздушным движением диспетчеры работают в группах и сменяются каждые два часа, чтобы сохранить потенциал для принятия решений. В секторе захода на посадку, где осуществляется управление фазой снижения самолета, все самолеты выходят на одну и ту же траекторию посадки, а расстояние между ними сокращается до 3 морских миль.

Диспетчеры общаются с пилотами на английском языке.

Воздушное пространство Франции

Дирекция аэронавигационного обслуживания (DSNA) является поставщиком аэронавигационных услуг в соответствии с европейскими правилами. Оно несет оперативную ответственность за управление воздушным движением в воздушном пространстве Франции, как на материковой части страны, так и за ее пределами.

Во Франции воздушное пространство разделено на пять зональных центров управления (Экс-ан-Прованс, Атис-Монс рядом с Орли, Бордо, Брест и Реймс). Внутри этих зон воздушное пространство разделено на сектора контроля «по маршруту». В каждом секторе работают два диспетчера, которые могут обслуживать до 25 самолетов одновременно, в зависимости от сложности трафика. Самолеты переходят из одного сектора в другой, меняя частоту, чтобы всегда иметь возможность поговорить с тем диспетчером, который доставит их в аэропорт назначения. Чтобы управлять фазой снижения, диспетчеры на маршруте передают управление диспетчерам на подходе. Именно они следят за тем, чтобы посадки проходили гладко.

Воздушных коридоров становится все больше и больше, особенно на подходе к международному аэропорту Руасси-Шарль-Де-Голль в Париже, где ежедневно регистрируется более 1300 перемещений.