В чем разница между полетом на общественном или частном транспорте?

Аренда частных самолетов
с 1991 года

8500
доступные устройства

35 000
застрахованных рейсов

100 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

Во Франции и Европе, когда вы видите в небе рассекающий небо самолет, это либо полет, подчиняющийся правилам общественного или частного транспорта. Как это влияет на полет вашего частного самолета?

Согласностатье L330-1 Кодекса гражданской авиации Франции, общественный транспорт (TP) или общественный пассажирский транспорт (TPP) — это продажа полетов на самолетах пассажирам.Это рейсы, за которые платят пассажиры, а компании получают прибыль. Независимо от того, для перевозки грузов или пассажиров, самолет должен быть сертифицирован как общественный транспорт, чтобы продавать рейсы. Этот правовой режим обеспечивает большую безопасность для пассажиров.

Photo équipe AEROAFFAIRES derrière un hélicoptère ouvert

В Кодексе гражданской авиации нет четкого определения частного транспорта. В нем говорится, что эти два вида транспорта противоположны. Запрещено просить финансовое вознаграждение за полет на частном транспорте, в этом случае он называется незаконным общественным транспортом (IPT). Услуга авиаперевозки должна предоставляться бесплатно или с оплатой только расходов, связанных с полетом.

Будучи авиаброкером, AEROAFFAIRES предлагает полеты только с авиаоператорами в рамках системы общественного пассажирского транспорта.

В этой статье наши авиационные эксперты объясняют разницу между общественным и частным транспортом, а также рассматривают часто задаваемые вопросы о нелегальных пассажирских перевозках.

Полеты на общественном транспорте: контролируемые правила безопасности

Бизнес-авиация подчиняется тем же процедурам и стандартам безопасности, что и крупные авиакомпании, такие как American Airlines и Air France.

За безопасность гражданской авиации во всем мире отвечают два органа: Федеральное управление гражданской авиации (FAA) иЕвропейское агентство по авиационной безопасности (EASA ).

Медицинские проверки для пилотов

Пилоты обязаны ежегодно проходить медицинское обследование. После 40 лет проверка проводится каждые шесть месяцев, то есть дважды в год. С 65 лет пилоты больше не могут заниматься своей профессией. Во время медкомиссии авиационный врач проверяет общее состояние вашего здоровья. Пилоты также сдают анализ мочи, электрокардиограмму, анализ крови, проверку функции легких, аудиограмму, осмотр ЛОР-органов и проверку зрения. Если врач не подтверждает критерии, он может временно или навсегда лишить пилота лицензии, в зависимости от аномалии.

controle medical
Строгое техническое обслуживание самолетов

Частные самолеты не могут проходить техническое обслуживание в любых структурах. Самолеты должны обслуживаться на объектах, одобренных их производителем и компетентным органом страны, в которой они зарегистрированы. Во Франции это DGAC. В зависимости от назначения самолета существует 4 уровня технического обслуживания, от A до D. Уровни A и B соответствуют самолетам без аномалий. Техническое обслуживание проводится до и после каждого полета. Уровни C и D, напротив, являются более тщательными, требующими обездвиживания самолета на длительный период для проверки каждой детали. По истечении определенного времени техники меняют детали. Детали меняются независимо от их состояния.

Оценка знаний пилотов

Раз в год пилоты проходят проверку технических знаний в симуляторе. Эти тесты, проводимые под руководством инструкторов, предназначены для проверки знаний пилота об окружающей среде. Вопросы обычно касаются конкретных характеристик самолетов, летных ситуаций или конкретных аэропортов.

Équipage à bord d'un jet privé : deux pilotes en préparation de vol
Страхование воздушных судов и пассажиров

Авиакомпании, предлагаемые AEROAFFAIRES, страхуют полеты. В зависимости от типа воздушного судна страховой полис покрывает суммы от 10 до 500 миллионов долларов США. Для того чтобы предложить нашим клиентам наилучшие гарантии, AEROAFFAIRES добавляет страховое покрытие в размере 20 миллионов евро.

Улучшенные характеристики самолета при взлетах и посадках

Когда самолет выходит с завода, он обладает техническими навыками, заложенными производителем, которые, очевидно, являются результатом многочисленных испытаний и летных часов.

С другой стороны, навыки сертифицированных самолетов общественного транспорта развиваются. Но не из-за технических модификаций. Скорее, это происходит потому, что EASA снизила официальные технические требования к самолетам общественного транспорта. Цель такого подхода — гарантировать очень высокий уровень безопасности.

Aéroport olbia costa smeralda

В рамках этого подхода самолеты, сертифицированные для общественного транспорта, которые мы предлагаем, имеют ограничения по посадке:

  • Частные самолеты должны быть способны остановиться в пределах 60 % длины взлетно-посадочной полосы аэродрома.
  • Турбовинтовые самолеты должны иметь возможность остановиться в пределах 70 % длины взлетно-посадочной полосы аэродрома.

В случае плохой погоды или мокрой взлетно-посадочной полосы эти ограничения увеличиваются на 15 % в связи с уменьшением сцепления с полосой.

Если самолет не может приземлиться в пределах этого расстояния, он не может добраться до этого аэродрома на общественном транспорте. Имея больше пространства для маневра, турбовинтовые самолеты имеют доступ к большему количеству аэродромов.

Например, взлетно-посадочная полоса в Сен-Тропе-ла-Моль доступна только для Pilatus PC12 на общественном транспорте и для Jet Mustang, если позволяют погодные условия.То же самое относится к аэропортам Куршевеля и Гштаада, которые имеют очень короткие взлетно-посадочные полосы.

Сертификация частного транспорта или собственные полеты, менее контролируемые Управлением гражданской авиации

Вы получаете сертификат частного перевозчика после сдачи экзамена на получение лицензии частного пилота (или PPL). С этой лицензией вы можете управлять самолетом. Сертификация частного транспорта имеет свои преимущества и недостатки. Частный транспорт ограничивает деятельность пилота, но и предоставляет больше свободы.

В Европе запрещено рекламировать полеты на частном транспорте. В этом случае он известен как нелегальный общественный транспорт. С другой стороны, в качестве частного транспорта вы имеете право приглашать своих родных и друзей летать с вами.

Cockpit Beechcraft 1900D

Можно разделить стоимость полета. В таком случае это называется совместным пилотированием. Существуют платформы, которые позволяют пилотам, самолетам и пассажирам связываться друг с другом. Однако эти платформы не имеют УВД или общественного транспорта и не несут ответственности в случае аварии.

Рейсы, выполняемые в качестве частного транспорта или владельцами частных самолетов, имеют доступ к гораздо большему количеству взлетно-посадочных полос и аэродромов. Однако вам следует заранее проверить договор страхования, чтобы быть уверенным в предлагаемом покрытии. Ведь даже если у вас есть доступ ко многим взлетно-посадочным полосам, не все они могут быть покрыты вашим полисом.

Если вы хотите арендовать самолет и его экипаж, есть ряд моментов, которые необходимо проверить для собственной безопасности. В частности, необходимо убедиться, что организация, владеющая частным самолетом, имеет AOC. И что ее самолеты сертифицированы для общественных перевозок. Это можно увидеть по номеру полетного плана (Tail Number), присланному вашим брокером: авиакомпании подают план полета в Управление гражданской авиации, указывая тип выполняемого полета. На плане полета буквой указывается тип полета:

G: Авиация общего назначения (спортивная, деловая и т. д.)
S: Регулярные воздушные перевозки
N: Внеплановые воздушные перевозки
M: Военные
X: Тип полета, не соответствующий ни одной из вышеперечисленных категорий.

Если неавторизованный воздушный оператор выполняет полет в рамках режима общественного транспорта, это является незаконной перевозкой пассажиров. В случае аварии пассажирам не будут покрыты медицинские расходы или финансовая компенсация. Более того, страховщики автоматически оговаривают универсальную оговорку, позволяющую освободить их от любой финансовой ответственности в случае аварии с участием «незаконного» перевозчика.

Часто задаваемые вопросы о перевозке нелегальных пассажиров

Наши авиационные эксперты могут пролить свет на часто задаваемые нам вопросы о перевозке недобросовестных пассажиров. К сожалению, многие люди пользуются высокими ценами на аренду частных самолетов. Для этого они предлагают услуги, которые кажутся законными и недорогими. На самом деле эти услуги незаконны.

Эти вопросы возникают в контексте легального полета:

Наши авиационные эксперты к вашим услугам 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону +33 (0) 1 44 09 91 82. Воспользуйтесь нашим онлайн-заявлением, чтобы получить оценку стоимости частного перелета.

Нужна оценка стоимости?

Что отличает качество обслуживания в бизнес-авиации?

Качество обслуживания в бизнес-авиации отличается высокими стандартами безопасности, большей гибкостью расписания полетов, большим комфортом по сравнению с коммерческими авиалиниями и индивидуальным подходом к клиентам.

Как поддерживаются стандарты безопасности в деловой авиации?

Стандарты безопасности в бизнес-авиации поддерживаются благодаря регулярным проверкам самолетов, профессиональным и опытным летным экипажам, строгим протоколам безопасности и постоянному обучению членов экипажа.

Как бизнес-авиация предлагает индивидуальный подход к клиентам?

Деловая авиация предлагает индивидуальный подход к клиентам, позволяя им самостоятельно выбирать время путешествия, предлагая услуги консьержа для бронирования отелей и автомобилей, обеспечивая частный трансфер в аэропорт и предоставляя индивидуальную услугу по доставке багажа. Члены экипажа также обучены внимательному и индивидуальному обслуживанию пассажиров.

Кто обеспечивает страхование?

При полете на частном чартерном самолете компания отвечает за страхование рейса.

Какая организация отвечает за техническое обслуживание самолета?

Техническое обслуживание воздушного судна должно проводиться на предприятии, одобренном производителем и DGAC.

Могу ли я управлять самолетом, если у меня есть лицензия пилота?

Когда вы арендуете частный самолет, никто не имеет права управлять самолетом, кроме пилота, связанного с полетом.

Кто оплачивает парковку, топливо и другие расходы?

Все расходы включены в окончательную стоимость полета. Единственные расходы, которые могут взиматься с вас, — это расходы на антиобледенительную обработку самолета в случае отрицательных температур, по усмотрению капитана рейса. После оплаты полета с вас не могут быть взысканы расходы на топливо или парковку.

Как я могу оплатить свой полет?

Наличные платежи не принимаются. Допускаются только банковские переводы и оплата кредитными картами.

Можно ли забронировать только одно место на борту частного самолета?

Когда вы арендуете частный самолет, вы арендуете его целиком. Брокер или компания не может взять с вас деньги за одно место на борту бизнес-джета. Когда такое происходит, это называется скрытой перевозкой пассажиров. Это незаконно.

Как осуществляется пограничный контроль на частных самолетах?

Когда вы путешествуете на частном самолете за границу, вы не минуете пограничный контроль. Во Франции, если вы хотите пересечь границу на частном самолете, вы должны взлететь с аэродрома с пунктом пересечения границы (или PPF). Если для полета за границу вас попросят взлететь с аэродрома, на котором нет PPF, значит, вы перевозите нелегальных пассажиров. PPF посещаются летной таможней в случайном порядке.

Кто проверяет, подходят ли погодные условия для полета?

За проверку метеоусловий отвечает диспетчерская вышка, на которой находятся пилоты.

Как я могу убедиться, что самолет соответствует современным стандартам безопасности?

Когда самолет сертифицирован для общественного транспорта, применяются стандарты безопасности. Европейское агентство авиационной безопасности (или EASA) отвечает за проверку самолетов, сертифицированных для общественного транспорта.