Бизнес-аэропорты — это аэропорты, предназначенные для деловой авиации и частных самолетов. Это могут быть частные рейсы для бизнесменов, которые спешат по делам, или для богатых семей. Если вас привлекает мир бизнес-джетов, вот самые загруженные бизнес-аэропорты Европы. Прежде всего, в Европе насчитывается около 3 000 аэродромов, способных принимать частные самолеты. Для сравнения, коммерческая авиация в Европе имеет доступ только к 300 из этих аэропортов. По многим причинам, описанным здесь, частные самолеты используют лишь немногие из крупных международных аэропортов, если вообще используют. Конечно, некоторые из 3000 европейских аэродромов более совершенны, чем другие. Они включают в себя ряд объектов, таких как частные терминалы или FBO(Fixed Base Operators). Эти терминалы могут предложить пассажирам широкий спектр услуг. Вот лишь несколько примеров услуг, предлагаемых FBO:
- Предоставляются конференц-залы.
- В FBO вы можете поесть перед полетом.
- Если вы хотите помыться перед поездкой, к вашим услугам туалеты.
- Предоставляются услуги консьержа. Они могут присмотреть как за вашими детьми, так и за домашними животными.
Аэропорты, предназначенные для бизнес-авиации или имеющие частные терминалы для этих целей, предлагают путешественникам множество преимуществ. Главное в этих структурах — гибкость. В частной авиации путешественник — король. Если вы столкнулись с трудностями в последнюю минуту, ваш рейс будет адаптирован к вашим потребностям. Кроме того, частные самолеты могут добираться до небольших, более удаленных аэропортов. В этом рейтинге самых загруженных бизнес-аэропортов в Европе наши авиационные эксперты представляют ТОП-10 самых загруженных бизнес-аэропортов в Европе:
.
Ле Бурже — Париж — LFPB
Аэропорт Ле Бурже — самый загруженный бизнес-аэропорт Европы. Расположенный в 30 минутах езды от Парижа, он обслуживает более 50 000 рейсов в год. Ле Бурже — исторический терминал. Он представляет собой аэродром, созданный в 1915 году. Ле Бурже был открыт как аэропорт в 1919 году. В этом необычном аэропорту есть несколько FBO. Самым знаковым является FBO французского производителя самолетов Dassault. В 2016 году он был самым популярным FBO во Франции. Аэропорт Ле Бурже принимает посадки 24 часа в сутки. Однако только турбовинтовые самолеты взлетают 24 часа в сутки. Для других самолетов взлеты разрешены с 6 утра до 10 вечера
Женева Куантрин — LSGG
Аэропорт Женевы Cointrin — второй по загруженности аэропорт в Европе. Он регистрирует в среднем 40 000 перемещений в год. Аэропорт Geneva Cointrin разделен на две части. Одна зона предназначена для авиации общего назначения, а вторая — для бизнес-авиации и частных самолетов. Кроме того, в бизнес-терминале есть французская секция и швейцарская секция. Цель такого разделения — упростить административные процедуры между двумя странами. Аэропорт Женевы имеет приграничное расположение. Это означает, что из аэропорта Женевы вы можете отправиться как во Францию, так и в Швейцарию. Аэропорт Женевы находится в 15 минутах езды от центра города. caption id=»attachment_50820″ align=»aligncenter» width=»275″] Photo credit: Flickr[/caption]Женева — Ибица на самолете KING AIR 200 — 7 пассажиров: от €9 500
Ницца Лазурный берег — LFMN
Аэропорт Ниццы — третий по загруженности бизнес-аэропорт в Европе. Аэропорт обслуживает почти 35 000 рейсов в год. При взлете или посадке из Ниццы открывается великолепный вид на море. Этот аэропорт имеет такую же конфигурацию, как и женевский. Он используется как для коммерческих, так и для деловых рейсов. Однако эти два аэропорта совершенно разные. Аэропорт Ниццы часто используется для полетов в Монако, расположенное всего в часе езды. Аэропорт находится в 15 минутах езды от центра города
Лондон Лутон — EGGW
Аэропорт Лондон Лутон совершает в среднем 28 000 взлетов и посадок в год. Это4-й по загруженности аэропорт, обслуживающий Лондон. Аэропорт используется как для общей, так и для бизнес-авиации. Однако три отдельных терминала предназначены для бизнес-авиации. Это самый загруженный бизнес-аэропорт Великобритании. Это также единственный лондонский аэропорт, работающий 24 часа в сутки.Лондон Лутон — Мадрид на CITATION MUSTANG — 4 пассажира: от €8 250
Цюрих Клотен — LZSH
Аэропорт Цюриха — крупнейший аэропорт Швейцарии, в общей сложности 25 000 рейсов в год. Он также обслуживает общие и деловые рейсы. Как и в предыдущих аэропортах, эти два сектора отличаются друг от друга. Бизнес-авиация представлена четырьмя терминалами. Благодаря этому аэропорт Цюриха является самым загруженным бизнес-аэропортом Швейцарии. Аэропорт Цюриха работает с 1953 года. Наконец, он находится в 25 минутах езды от центра города. caption id=»attachment_50823″ align=»aligncenter» width=»560″] Photo credit: Wikipedia[/caption]Цюрих — Мюнхен на самолете KING AIR 90 — 6 пассажиров: от €5 450
Лондон Фарнборо — EGLF
Лондонский аэропорт Фарнборо— один из самых современных аэропортов в Европе. В этом рейтинге он вплотную приблизился к аэропорту Цюриха с общим числом перелетов 24 000 в год. Аэропорт Фарнборо полностью ориентирован на деловую авиацию. Поэтому это идеальный выбор, если вы хотите незаметно добраться до Лондона. Однако он расположен в 1 часе езды от центра столицы. Этот аэропорт имеет историческое значение: именно здесь состоялся первый в истории Англии полет на самолете. Во время двух мировых войн он был реквизирован британской армией.Лондон — Марракеш на рейсе CITATION 2 — 8 пассажиров: от €12 800.
Москва Внуково — UUWW
Московский аэропорт Внуково за последние два года зафиксировал в среднем 18 000 перемещений. Это также аэропорт, разделенный на две части. Одна из них предназначена для авиации общего назначения, а вторая с собственными терминалами — для бизнес-авиации. Этот аэропорт был построен в 1937-1941 годах в советское время. Аэропорт Внуково находится в 40 минутах езды от центра Москвы.Москва — Париж на самолете EXCEL CITATION — 8 пассажиров: от €19 400
Миланский Линате — LIML
Миланский аэропорт Линате— самый близкий из трех существующих аэропортов к центру города. Линате регистрирует в среднем 19 000 перемещений в год. Он находится в 10 км от центра Милана, поэтому вы можете добраться до него за 20 минут на машине. Миланский аэропорт обслуживает в основном внутриевропейские и среднемагистральные рейсы. Первоначальное название аэропорта — Энрико Форланини, имя одного из первых итальянских авиационных инженеров. Со временем аэропорт стал называться по имени населенного пункта, в котором он расположен, — Линате.Милан — Берлин на CHEYENNE II — 6 пассажиров: от €2 300
Рим Чампино — LIRA
Римский аэропорт Чампино был создан в 1916 году. Ранее он был главным аэропортом Рима, но затем его сменил аэропорт Леонардо да Винчи. За последние два года в Чампино было зарегистрировано не менее 16 000 взлетов и посадок самолетов. В отличие от второго аэропорта Рима, Чампино предлагает путешественникам гибкость, так как работает круглосуточно и без выходных. Это делает его идеальным аэропортом для бизнес-путешественников в Рим. Аэропорт находится в 25 минутах езды от исторического центра Рима.Рим — Пальма-де-Майорка на автомобиле CITATION MUSTANG — 4 пассажира: от €7 050
Вена Швехат — LOWW
Аэропорт Вены Швехат— австрийский международный аэропорт. Аэропорт был построен в 1938 году. Ежегодно в нем регистрируется в среднем 15 000 рейсов. Аэропорт используется как коммерческими авиакомпаниями, так и для бизнес-перелетов. Для последних в 2006 году был создан второй терминал для обслуживания бизнес-рейсов. Аэропорт работает круглосуточно и находится в 20 минутах езды от австрийской столицы. В 2011 году в ангаре № 3 аэропорта состоялся теннисный матч. caption id=»attachment_50828″ align=»aligncenter» width=»275″] Photo credit: Wikipedia[/caption]Вена — Брюссель на 4-местном HONDAJET: от €5 400
Хотите узнать больше?
Зайдите на наш сайт, чтобы узнать цену частного перелета за 2 часа, или свяжитесь с нами по телефону +33 (0) 1 44 09 91 82.