Не откладывайте бронирование ваших рейсов на летний сезон!

Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

Неужели скоро преследование самолетов уйдет в прошлое?

Аренда частных самолетов
с 1991 года

8500
доступные устройства

35 000
застрахованных рейсов

100 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

В течение многих лет достаточно было иметь аккаунт в Twitter и подключение к Интернету, чтобы в режиме реального времени узнать, где приземляется частный самолет руководителя CAC 40, звезды мирового масштаба или технологического миллиардера. Эта эпоха подходит к концу. В Соединенных Штатах Федеральное управление гражданской авиации (FAA) усилило меры по защите авиационных данных. В то же время социальные сети приостанавливают работу аккаунтов, отслеживающих частные полеты.

За этими событиями скрывается серьезный сдвиг: отказ от стандартной доступности данных о полетах в пользу большей конфиденциальности, которую требуют те, чьи поездки стали стратегическим вопросом, вопросом безопасности или имиджа.

eclipse 500 location jet privé

Прослеживаемость стала вирусной — и проблемной

Все началось с сигналов ADS-B (Automatic Dependent Surveillance-Broadcast), которые излучают все самолеты и в режиме реального времени улавливаются тысячами добровольных приемников. Эти данные собираются на открытых платформах, таких как FlightAware, RadarBox или ADS-B Exchange, к которым ежедневно обращаются энтузиасты… а затем и пользователи Интернета по всему миру.

Именно в этом контексте возникло имя Джека Суини, американского студента. В возрасте всего 19 лет он создал автоматизированный скрипт, который, используя перекрестные ссылки на полетные сигналы и записи FAA, публикует в прямом эфире путешествияЭлона Маска, Тейлор Свифт и многих других. Его аккаунты в Twitter (@ElonJet, @CelebJets…) набрали миллионы просмотров. Феномен стал вирусным.

Феномен дошел до Франции: Бернар Арно стал объектом аккаунта, в котором перечислялись все его путешествия. Пик популярности аккаунта пришелся на лето 2022 года, когда разгорелись споры о влиянии частных самолетов на окружающую среду. На тот момент у него было более 87 000 подписчиков,

Очень быстро эти публикации стали использоваться для того, чтобы указать пальцем на частоту частных рейсов, их углеродный след или пункты назначения, которые считались «капризными». То, что когда-то было вопросом технологической прозрачности, превратилось в инструмент общественной слежки. Знаменитости обеспокоены: потеря конфиденциальности, чрезмерное обнажение, даже чувство незащищенности.

Но помимо шумихи, последствия становятся конкретными. Вторжение в частную жизнь, целенаправленное преследование, нарушение личной безопасности, промышленный шпионаж, давление СМИ и ущерб общественному имиджу: в какой степени право на прозрачность может оправдать почти постоянное публичное обнародование частных лиц?

location jet privé, vue cockpit avec pilotes en uniforme.

Администрация США выступает за конфиденциальность

Столкнувшись с растущей напряженностью между правовыми угрозами, политическим давлением и технологическим развитием, FAA (Федеральное управление гражданской авиации) приступило к преобразованию системы. Это нормативный сдвиг, последствия которого выходят далеко за пределы Соединенных Штатов и который предлагает нам переосмыслить наши отношения с частной мобильностью.

В октябре 2022 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA ) объявило о новых мерах по усилению защиты личной информации владельцев самолетов. Эти инициативы являются частью программы Privacy ICAO Address (PIA), которая позволяет владельцам самолетов маскировать свои идентификационные данные в системах воздушного наблюдения.

Эта программа дает операторам возможность ограничить публичное распространение определенной конфиденциальной информации, такой как планы полетов и маршруты, тем самым снижая риски, связанные с безопасностью и неприкосновенностью частной жизни. FAA подчеркивает, что эти меры направлены на обеспечение баланса между прозрачностью, необходимой для обеспечения авиационной безопасности, и защитой личных данных пользователей.

Читайте последнюю информацию на официальном сайте FAA

Пятница, 28 марта 2025 года

ВАШИНГТОН — В соответствии с требованиями Закона о возобновлении деятельности FAA в 2024 году (Публичный закон 118-63) Федеральное управление гражданской авиации (FAA) ввело в действие раздел 803 «Конфиденциальность данных», который позволяет владельцам частных самолетов запрашивать конфиденциальную информацию об их владельцах, например, имя и адрес, и не размещать ее на сайтах FAA в открытом доступе.

Владельцы и операторы частных самолетов теперь могут подать электронную заявку в FAA, чтобы регистрационная информация об их самолетах не была доступна общественности.

Начиная с сегодняшнего дня, они могут подать запрос через электронную службу регистрации гражданской авиации (CARES), чтобы скрыть эту информацию от публичного показа на всех веб-сайтах FAA.

ФАА опубликует в Федеральном реестре запрос на комментарии, чтобы получить информацию об этой мере, в том числе о том, повлияет ли удаление информации на способность заинтересованных сторон выполнять необходимые функции, такие как техническое обслуживание, проверка безопасности и соблюдение нормативных требований. FAA также изучает вопрос о том, следует ли по умолчанию скрывать персональную информацию владельцев и эксплуатантов частных воздушных судов в публичном реестре воздушных судов и предоставлять владельцам и эксплуатантам возможность загружать свои данные при необходимости.

Платформы слежения: обоюдоострый меч

В настоящее время существует около десяти платформ, которые могут отслеживать перемещение самолета из точки А в точку Б в режиме реального времени. В деликатном институциональном или коммерческом контексте это может представлять проблему. Отслеживание места назначения генерального директора иногда может означать угадывание стратегии слияния, предвидение перемещения в зону конфликта или определение будущего партнерства. В руках конкурента или спекулянта эта информация может быстро стать критически важной.

Генеральный директор LVMH Бернар Арно решил продать свой самолет, чтобы его больше не могли отследить. Теперь он предпочитает время от времени брать самолеты напрокат— решение, которое обеспечивает большую анонимность.

Антуан Арно, его сын, объясняет:

«Не очень хорошо, что наши конкуренты могут в любой момент увидеть, где мы находимся. Это может натолкнуть на мысль, но может и дать зацепки, подсказки. Все дело в деловой конфиденциальности».

Трезвый способ признать перемены: переход к большей конфиденциальности. За этим решением стоит реальность, которая часто неправильно понимается широкой публикой: частный бизнес-полет — это не престижная операция, это, прежде всего, логистический инструмент — с его императивами безопасности, конфиденциальности и оптимизации времени к услугам людей с плотным графиком.

location de jet privé : Homme en costume dans un avion

Аренда вместо владения: растущая тенденция

Руководители компаний адаптируют свою практику. Выбор аренды самолетов по требованию — будь то для сертифицированных общественных пассажирских перевозок (с AEROAFFAIRES) или через частных операторов — не только позволяет регулировать мощность и доступность парка, но и вводит дополнительный уровень свободы действий: временные регистрации, вторичные посадочные платформы, отсутствие фиксированных данных в государственных реестрах.

По даннымЕвропейской ассоциации деловой авиации (EBAA), более 60 % постоянных пользователей частных самолетов предпочитают лизинг владению. Эта тенденция усилилась благодаря вопросам ESG (экологии, социальной сферы и управления), геополитической нестабильности и постоянно растущим требованиям к конфиденциальности в некоторых секторах (технологии, финансы, энергетика, дипломатия).

Экологические дебаты в центре преследования самолетов

Деловую авиацию все чаще спрашивают о ее углеродном следе, месте в энергетическом переходе и ответственности, связанной с ее использованием. Эти дебаты вполне законны. Но она не может ограничиваться только публичной геолокацией самолетов или изолированным наблюдением за определенными маршрутами или отдельными людьми. Вопрос шире: он касается развития практики, поиска технических и эксплуатационных решений для снижения воздействия на окружающую среду, оптимизации полетов, разработки альтернативных видов топлива и введения механизмов компенсации. Сектор привержен этой трансформации, которая в равной степени зависит как от инноваций, так и от корректировки практики.

forêt Congo

AEROAFFAIRES: осмотрительность, безопасность и оперативность

Компания AEROAFFAIRES уже более 30 лет работает с руководителями высшего звена, инвестиционными фондами и правительственными делегациями. У многих из них одна и та же забота: летать — да, но с осторожностью. Наши команды организуют каждую миссию индивидуально, с соблюдением конфиденциальности и протоколов безопасности, которые никогда не оставляют шансов. За кулисами это означает:
— выделенный ассистент, ваш единственный контактный пункт
— оптимизированные планы полетов, согласованные с органами гражданской авиации,
— строгий отбор сертифицированных операторов,
— и постоянное стремление ограничить оставляемый след, соблюдая при этом нормативные обязательства.

Лизинг самолета — это не просто путешествие. Это стратегическое решение, разработанное для адаптации к меняющимся обстоятельствам, без ущерба для безопасности или наших обязательств по защите окружающей среды.
Все наши рейсы на 100% компенсируются за счет программы SkyCO2®, а каждая миссия выверяется для оптимизации плана полета, ограничения перестановок и максимальной эффективности.

Есть вопрос? Свяжитесь с нашей командой

Isabelle Clerc, nouvelle CEO AEROAFFAIRES

Изабель КЛЕРК

Генеральный директор AEROAFFAIRES

François-Xavier CLERC, Fondateur AEROAFFAIRES

Франсуа-Иксавье Клер

Основатель AEROAFFAIRES

Наши эксперты по авиаперевозкам готовы помочь вам на каждом этапе бронирования.

/

Касается ли заявление FAA только рынка США?

Да, мера, объявленная Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), распространяется исключительно на самолеты, зарегистрированные в США. Она позволяет владельцам частных самолетов запрашивать удаление их личной информации (имя, адрес, регистрационный номер) из открытых баз данных FAA.
Эта инициатива направлена на укрепление конфиденциальности владельцев частных самолетов в США. Однако она не имеет прямого влияния на самолеты, зарегистрированные в других странах, например во Франции. Правила конфиденциальности варьируются в зависимости от юрисдикции, и национальные авиационные власти определяют свою собственную политику конфиденциальности.
Важно отметить, что, хотя эта мера касается только Соединенных Штатов, она отражает растущую глобальную тенденцию к защите частной жизни владельцев самолетов. В других странах, в том числе в Европе, ведутся аналогичные дискуссии о защите персональных данных владельцев и эксплуатантов воздушных судов.

Какие меры можно принять, чтобы ограничить эту слежку?

В США FAA предлагает такие программы, как LADD (Limiting Aircraft Data Displayed) и PIA (Privacy ICAO Address), для ограничения отображения полетных данных. В Европе возможности более ограничены, но аренда частных самолетов предлагает незаметную альтернативу, поскольку информация о пассажирах не публикуется.

Как AEROAFFAIRES гарантирует конфиденциальность своих клиентов?

Аренда частных самолетов позволяет пассажирам пользоваться воздушными судами без привязки их личных данных к самолету. Это значительно снижает риск несанкционированного слежения и обеспечивает большую гибкость для удовлетворения конкретных потребностей каждой миссии.

Компания AEROAFFAIRES стремится обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, выделяя на каждую миссию отдельного помощника, что гарантирует полную конфиденциальность. Наши строгие протоколы обеспечивают конфиденциальность информации клиента на всех этапах процесса.