Хотите совершить семейный, VIP, деловой, медицинский или репатриационный перелет на частном самолете? Все это возможно, но требует соблюдения некоторых административных формальностей. AEROAFFAIRES рассматривает наиболее распространенные административные формальности для полетов на частном самолете.
Административные формальности для VIP-перелета :
Административные формальности при перелете на частном самолете необходимы для обеспечения безопасности, соблюдения действующих законов и правил, а также для облегчения путешествия пассажиров. Вот основные административные формальности, которые необходимо выполнить.
Стандартные формальности
- Проверка личности пассажира: каждый пассажир должен предъявить действительный документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности и т. д.), чтобы обеспечить безопасность полета. Вам необходимо предоставить адрес для выставления счета и копии паспортов всех пассажиров. Кроме того, вам нужно будет сообщить сотрудникам AEROAFFAIRES о количестве багажа, чтобы они могли выбрать подходящий самолет. Наконец, вы подпишете договор и за 24 часа до вылета получите план полета.
- Таможенная декларация: если рейс пересекает границы, необходимо задекларировать перевозимые товары в соответствии с действующим таможенным законодательством.
- Декларация списка пассажиров: эта формальность облегчает процедуры въезда и выезда и гарантирует безопасность пассажиров.
- Бронирование и подтверждение мест для взлета и посадки: это гарантирует, что взлетно-посадочные полосы и инфраструктура аэропорта будут доступны для рейса.
- Проверка соответствия самолета : перед полетом самолет должен быть проверен на соответствие стандартам безопасности и летной годности.
Административные формальности при перелете на частном самолете с домашним животным:
Путешествуя на частном самолете, вы можете взять с собой домашнее животное. Вот несколько формальностей, которые все равно потребуются для того, чтобы полет прошел гладко.
- Путешествие по Европе :
- паспорт собаки и копия прививок
- Авиакомпании взимают плату за провоз собак в зависимости от веса (-8K 500 евро за собаку) Собаки весом более 8 кг принимаются не всеми авиакомпаниями.
- За пределами Европы:
- Великобритания Обязательно проверьте, что аэропорты Великобритании имеют право принимать собак, для этого необходимы специальные прививки.
Особые случаи: в некоторых пунктах назначения, например, в лондонском аэропорту Биггин Хилл, вы должны предоставить определенные документы, одобренные DEFRA, на ваше животное и соблюдать различные правила ввоза PETS (схема путешествий с животными):
- У вас должен быть микрочип, идентифицирующий ваше животное.
- При себе иметь паспорт животного или, при необходимости, официальное ветеринарное свидетельство для стран, где нет паспорта животного.
- Вакцинация против бешенства.
- Существуют и другие проверки для животных из стран, не входящих в ЕС
- Примените противопаразитарную обработку не менее чем за 5 дней до поездки (но не более чем за 24 часа до вылета).
- Эксплуатант воздушного судна должен получить предварительное разрешение DEFRA на использование сервиса Skypets.
- Авиакомпания должна быть проинформирована и получить все документы, касающиеся животных, не менее чем за 24 часа до прибытия животного.
- Иметь AHC (сертификат здоровья животного).
Административные формальности при перелете на частном самолете с огнестрельным оружием:
Каковы условия перевозки огнестрельного оружия на частном самолете?
Условия перевозки огнестрельного оружия на борту частного самолета следующие:
- Огнестрельное оружие и боеприпасы должны быть помещены в багажный отсек самолета.
- На момент посадки в самолет огнестрельное оружие должно быть полностью освобождено от боеприпасов и разряжено.
- Боеприпасы должны быть помещены в надежную коробку.
- Огнестрельное оружие должно быть помещено в жесткие закрытые ящики. Это необходимо для обеспечения безопасности на борту. Закрытый ящик не может быть открыт в случае турбулентности, движения или удара в трюме.
Какие правила применяются к путешествиям на частном самолете с оружием?
Европейские правила предусматривают, что пассажиры, желающие перевозить оружие по воздуху, должны соблюсти ряд формальностей и обязательств, прежде чем они смогут путешествовать на частном самолете. Вот некоторая информация о ваших обязательствах:
- При бронировании рейса сообщите сотрудникам AROAFFAIRES о том, что вы планируете пронести на борт самолета одно или несколько единиц огнестрельного оружия. Это позволит нашим сотрудникам сообщить об этом в терминал отправления и прибытия.
- На борту самолета запрещено перевозить более 5 кг боеприпасов. Поэтому планируйте заранее, чтобы избежать изъятия части груза.
- Категорически запрещается размещать огнестрельное оружие в одном из личных чемоданов. Ваше оружие (пистолет, винтовка и т. д.) должно находиться в специальном ящике, на котором указано название оружия.
- В качестве пассажира, имеющего огнестрельное оружие, вам необходимо предъявить лицензию или разрешение на ношение оружия.
- Если вы планируете выехать за границу, вам также необходимо выполнить ряд формальностей, чтобы обеспечить разрешение на перевозку оружия по прибытии в иностранное государство.
Вам понадобятся следующие документы
- европейские документы и паспорт на огнестрельное оружие
- лицензия владельца огнестрельного оружия.
Сотрудники AEROAFFAIRES могут проверить, имеет ли авиакомпания разрешение на перевозку огнестрельного оружия, которое считается спортивным (в зависимости от категории оружия).
Административные формальности для групповых рейсов:
При подаче заявки на чартер самолета для группового полета сотрудникам AEROAFFAIRES потребуется следующая информация:
- Количество пассажиров
- Количество мест багажа
- Пункт прибытия и отправления
- Тип требуемого обслуживания (люкс или практичный)
- Ваш бюджет
Административные формальности для медицинского перелета
Попали в аварию? Болезнь в другой стране? Если предложенная первая помощь или качество лечения не являются оптимальными или доступными, предпочтительнее срочно отправиться в медицинское учреждение или в страну происхождения. Чтобы получить наилучшую помощь как можно быстрее, рекомендуется путешествовать самолетом. Благодаря обширной сети частных самолетов и вертолетов AEROAFFAIRES мы можем организовать для вас медицинский перелет, воздушную скорую помощь, безопасную и адаптированную к каждой конкретной ситуации.Вот документы, которые потребуются для этого вида перелета на частном самолете:
- Данные лечащего врача
- Данные врача больницы, в которую направляется пациент
- Первичное медицинское заключение и медицинская карта пациента
- Письмо об освобождении от ответственности за воздушный транспорт: оно освобождает AEROAFFAIRES от любой ответственности в случае возникновения проблем на борту самолета во время транспортировки.
Административные формальности для рейса репатриации:
Этот вид услуг встречается редко, но некоторые семьи обращаются в AEROAFFAIRES для репатриации тела близкого человека. Пожалуйста, обратите внимание, что в этой конкретной ситуации есть несколько специфических требований в дополнение к обычной процедуре.Вот список документов, которые мы запрашиваем для этого типа перелета:
- Авианакладная на гроб: авианакладная — это документ, используемый при авиаперевозках. В ней указываются: подробные сведения об отправлении, включая информацию об отправителе, получателе, характере груза, количестве, весе и габаритах, а также условиях перевозки. При перевозке гроба также требуется сертификат о закрытии гроба.
- Название и адрес компании, отвечающей за гроб при отправлении и прибытии
- Размер и вес гроба
- Полное досье на гроб
- Свидетельство о смерти
- Свидетельство о смерти
- Разрешение на закрытие гроба
- Пропуск в морг
- Разрешение на транспортировку
- Документ, удостоверяющий личность покойного
- Таможенный досмотр
- Заявка на проезд по асфальту для похоронного автомобиля.
Административные формальности для грузового рейса
Для запроса на грузовые рейсы, также известные как авиаперевозки, и для квалификации запроса команде, отвечающей за чартер, потребуется следующая информация:
- Характер груза (опасные продукты, драгоценные материалы, охлажденные продукты, живые животные).
- Знать точный пункт назначения (чтобы при необходимости скорректировать аэропорт)
- Знать вес, упаковку (паллета/картон/пакет) и габариты
С AEROAFFAIRES административные формальности для вашей частной поездки станут проще.
Доверьте свою частную или деловую поездку AEROAFFAIRES. Наша команда экспертов по авиаперевозкам возьмет на себя все административные формальности. Так что вы можете спокойно садиться на свой рейс. Запросите индивидуальное предложение без обязательств. Наши авиационные эксперты к вашим услугам круглосуточно по телефону +33 (0) 1 44 09 91 82 или по электронной почте: charter@aeroaffaires.com. Вы также можете заполнить нашу онлайн-форму и получить ответ в течение двух часов.