ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ АЭРОФЛОТА
СТАТЬЯ 1: ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА
Различные положения данного договора «чартерного мандата», который дает заказчику поручение компании AEROAFFAIRES забронировать для него воздушное судно, вступают в силу с момента бронирования по электронной почте или телефону заказчиком чартера. Отсутствие подписи договора или его невозвращение заказчиком не является отсутствием согласия. Неподписание договора или его невозврат клиентом не является отсутствием согласия. Окончательное подтверждение бронирования самолета у выбранной компании может быть осуществлено только после получения подписанного договора по обратной электронной почте. Любая задержка в отправке подписанного договора не может быть использована AEROAFFAIRES, если самолет недоступен на момент его получения, что подтверждает твердую бронь самолета. Любая отмена после письменного подтверждения бронирования по электронной почте или телефону влечет за собой минимальный штраф в размере 30% в соответствии с условиями статьи 7 ниже.
— Любая смена воздушного судна, запрошенная клиентом после подтверждения конкретного воздушного судна, может повлечь за собой штрафные санкции, указанные в статье 7, если авиакомпания первого подтвержденного воздушного судна не сможет предоставить воздушное судно из своего парка, соответствующее новому запросу, или привести к смене фрахтователя, чтобы удовлетворить новый запрос клиента на воздушное судно.
СТАТЬЯ 2: МОДИФИКАЦИЯ РЕЙСА
Настоящий чартерный договор не может быть продлен или изменен без предварительного согласия AEROAFFAIRES, которая даст все необходимые инструкции экипажу или субподрядчику. За исключением срочных или исключительных случаев, экипаж не имеет права получать инструкции от заказчика. Любое изменение данного контракта влечет за собой выставление дополнительного счета, кредитной ноты или неустойки в соответствии с действующим тарифом. Перевозчик несет ответственность за бесперебойное выполнение миссии.
СТАТЬЯ 3: РАСПИСАНИЕ — ПЕРЕСАДКИ — ОТМЕНА
Время, запланированное и принятое клиентом, указано только в качестве ориентира. AEROAFFAIRES или субконтрактный перевозчик оставляет за собой право изменить их или отменить весь или часть рейса по причинам безопасности, воздушного движения, погодных условий, технических требований или разрешений. AEROAFFAIRES не несет ответственности, если воздушное судно недоступно по техническим причинам до или во время полета. AEROAFFAIRES совместно с перевозчиком приложит все усилия для поиска замены самолета того же или меньшего размера, если это возможно. Любые дополнительные расходы, если они не покрываются субподрядчиком в соответствии с его условиями продажи, несет заказчик, который принимает их соответственно.
AEROAFFAIRES или Перевозчик не несут ответственности за любой ущерб, убытки или упущенную выгоду, понесенные Фрахтователем или пассажирами в связи с невыполнением рейса в соответствии с расписанием полетов, вызванным форс-мажорными обстоятельствами, включая, но не ограничиваясь наложенным карантином, поломкой самолета, беспорядками, забастовками в аэропорту, препятствующими вылету самолета, перебоями в работе, опасностями из-за военных рисков или в результате других стихийных бедствий (форс-мажор). Перевозчик не несет ответственности за любой ущерб, убытки или задержку, вызванные сотрудниками аэропорта или лицами, не находящимися под контролем компании или AEROAFFAIRES, и не имеет права требовать возврата денег за рейс.Стоимость вертолетных рейсов возвращается без штрафа, если погодные условия не позволяют выполнить рейс с базы самолета. В случае, если воздушное судно для запрошенного полета будет установлено в месте или пункте отправления, отличном от места базирования, будет выставлен счет только на стоимость установки воздушного судна на базе и возврата.
СТАТЬЯ 4: СТРАХОВАНИЕ
Перевозчик страхует свои воздушные суда в соответствии с общими условиями Монреальской или Варшавской конвенций, в зависимости от компании. Клиент вправе заключить дополнительное индивидуальное страхование.
СТАТЬЯ 5: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ
В рамках антитеррористических процедур сканированные копии документов, удостоверяющих личность пассажира, должны быть предоставлены в AEROAFFAIRES за 48 часов до вылета. В противном случае власти могут отказать пассажирам в посадке на рейс и наложить штраф в размере до 5 000 евро на пассажира.
СТАТЬЯ 6: УСЛОВИЯ И СРОКИ ОПЛАТЫ
— Депозит в размере 50% от стоимости пакета услуг вносится при подписании договора, остаток оплачивается в соответствии с условиями чартерного соглашения или за 15 дней до вылета рейса. В случае вылета в тот же день оплата производится чеком или банковским переводом до посадки на рейс. — Изменение авиакомпании после письменного подтверждения и подписания договора с авиакомпанией-субподрядчиком может повлечь за собой штрафные санкции со стороны последней, если рейс отменяется на самолете другой вместимости, чем предлагаемый, которым она не располагает, или если клиент решает отменить вылет и возвращение той же авиакомпанией по любой причине со стороны клиента или самой авиакомпании по техническим причинам. — Напоминание об общих условиях продажи: Счета подлежат оплате при получении, если не оговорено иное. В случае превышения даты оплаты и в соответствии со статьей 53 закона NRE № 2001-420 от 15/05/2001, за просрочку платежа будут применяться пени в размере (3) трехкратной действующей ставки на сумму, включающую НДС, пропорционально времени. — Ставка пени за просрочку платежа, подлежащая уплате со дня, следующего за датой оплаты, указанной в счете, должна быть указана в счете (статья L 441-3 Торгового кодекса Франции).
СТАТЬЯ 7: ШТРАФЫ ЗА АННУЛИРОВАНИЕ
Просрочка между датой подтверждения или аннулирования и датой вылета рейса: сумма, подлежащая уплате в AEROAFFAIRES :
- Более чем за 60 дней до даты вылета: 30%.
- От 60 дней до 30 дней до даты вылета: 40% от общей суммы
- От 30 дней до 7 дней до дня вылета: 50%.
- От 48 часов до 0 часов до даты вылета: 100%.
Любой отказ от уплаты причитающихся штрафов приведет к выставлению счета на оплату штрафов в размере 100% в дополнение к судебным издержкам.
СТАТЬЯ 8: ПОЗДНЯЯ ПОСАДКА
Пассажиры должны присутствовать на посадке в период от 2 часов 00 минут до 20 минут до времени вылета, в зависимости от информации, указанной в плане полета и типа подтвержденного воздушного судна. Любая задержка по вине пассажиров влечет за собой ответственность заказчика перед перевозчиком, в случае если последнему придется оплатить дополнительный аэропортовый сбор или вызвать задержку следующего рейса субподрядчика, счет будет выставлен заказчику.
СТАТЬЯ 9: БАГАЖ
Максимальный вес багажа на человека, разрешенный к провозу на самолетах бизнес-класса, составляет 10/15 кг (стандартный размер) или 20 кг на самолетах с большой кабиной. Пассажирам следует помнить о необходимости провоза мягкого багажа на небольших самолетах деловой авиации, если они используются на полную мощность. Ни при каких обстоятельствах AEROAFFAIRES или субподрядчик не несут ответственности за избыточный багаж или багаж, который слишком велик для перевозки. А также за любую потерю или повреждение багажа, вызванное небрежностью пассажира.
СТАТЬЯ 10: Размораживание воздушного судна и топливо
— Антиобледенительная обработка: Цена не включает стоимость антиобледенительной обработки. Если по соображениям безопасности самолет необходимо обработать антиобледенителем, стоимость антиобледенителя(ей) будет указана в дополнительном счете, который будет направлен клиенту, который, подписывая настоящий договор, соглашается оплатить стоимость по получении этого счета. Обратите внимание, что стоимость антиобледенительной обработки может варьироваться от 800 до 8 000 евро без учета НДС в зависимости от размера аппарата и количества антиобледенительных работ, которые необходимо выполнить, а также за одну поездку, если это необходимо для вашей безопасности. — Топливо: Любое увеличение стоимости топлива на + 5% по сравнению с первоначальным тарифом может привести к выставлению компанией дополнительного счета.
СТАТЬЯ 11: СПОРЫ
Любые споры, касающиеся толкования или исполнения настоящего контракта, подлежат юрисдикции судов Парижа.