Для многих людей трудно совместить экологию и деловую авиацию. Это, несомненно, является одной из причин джет-башинга. Джет-башинг — это коллективное очернение имиджа частных самолетов. Бизнес-авиацию часто критикуют за ее значительное воздействие на окружающую среду. Частные самолеты часто обвиняют в том, что они являются средством передвижения, сильно загрязняющим окружающую среду. Согласно статье в Le Monde, воздушный транспорт отвечает за 3 % выбросов CO2 в мире, а на деловую авиацию приходится 8 % этого воздушного транспорта. Именно поэтому AEROAFFAIRES представляет наиболее эффективные и наименее загрязняющие окружающую среду частные самолеты.
Игроки авиационного рынка должны внедрять инновации
Частная авиация — это значительный инструмент для компаний с точки зрения производительности и экономии времени. Но она также представляет собой риск, особенно с точки зрения экологии. Игроки сектора вынуждены внедрять инновации, разрабатывая новые проекты с более эффективными и менее загрязняющими окружающую среду самолетами. У потребителей появились новые устремления, и они ожидают от частной авиации усилий по защите окружающей среды. Мы видим коллективный вызов со стороны авиакомпаний и операторов воздушных судов компенсировать или даже сократить выбросы парниковых газов
Наименее загрязняющие частные самолеты
Некоторые частные самолеты выбрасывают меньше CO2, чем другие. Турбовинтовые и легкие самолеты имеют меньший углеродный след, чем широкофюзеляжные. Вот несколько примеров самых экономичных самолетов:
- Pilatus PC-12: это одномоторный самолет со встроенным пропеллером. Это универсальный самолет, который можно использовать как частный бизнес-джет, для грузовых авиаперевозок или медицинских рейсов, благодаря большой грузовой двери, позволяющей загружать крупные предметы. Pilatus PC-12 славится чрезвычайно низким расходом топлива, а уровень выбросов значительно ниже, чем у любого другого бизнес-джета. Фактически, он в 10 раз меньше загрязняет окружающую среду, чем Bombardier Global 6000.
- Diamond DA62: это двухмоторный турбовинтовой самолет австрийского производителя Diamond Aircraft Industries. Этот самолет может преодолевать относительно большие расстояния, потребляя при этом меньше топлива, чем частный самолет. При этом он может перевозить до 7 пассажиров. DA52 потребляет очень мало топлива по сравнению с аналогичным бизнес-джетом. Поэтому цена аренды более привлекательна. Стоимость аренды составляет около 1 100 евро в час.
- Merlin III: это еще один двухместный турбовинтовой самолет производства Fairchild, который может перевозить до 8 пассажиров. У него большой багажный отсек, что делает его идеальным для пассажиров с крупногабаритным багажом или для перевозки грузов. Его двигатели также отличаются высокой топливной экономичностью.
- Beechcraft 1900D: это региональный турбовинтовой самолет на 19 мест. Он предназначен в основном для групповых полетов. Его также можно использовать для грузовых авиаперевозок или медицинской эвакуации. Этот бизнес-джет отличается низким уровнем выбросов CO2 и потребления топлива. Он безопасен для окружающей среды. Стоимость аренды составляет около 3 490 евро в час.
- Cessna 2 Conquest: это двухмоторный турбовинтовой самолет бизнес-класса от компании Cessna Aircraft Company. Это один из самых популярных турбинных самолетов на рынке благодаря отличным характеристикам и низкому расходу топлива. Он идеально подходит для полетов на короткие расстояния. Его аренда стоит около 1 200 евро в час.
Новые, более экономичные решения для деловой авиации
Биотопливо
Из уважения к окружающей среде авиационный рынок все чаще использует биотопливо, чтобы ограничить его воздействие на окружающую среду. Они представляют собой устойчивую альтернативу использованию парафина в самолетах. Они изготавливаются из органических, неископаемых и, как правило, растительных веществ. Сегодня биотопливо можно использовать в сочетании с 50% обычного парафина. Однако если авиационные двигатели будут способны использовать 100 % биотоплива, это экологически чистое развитие позволит значительно сократить выбросы CO2 в атмосферу на 80 %.
Электрические и гибридные самолеты
После электромобилей настала очередь авиации и частных самолетов, которые будут работать на менее загрязняющих окружающую среду источниках энергии. Один из примеров — City Airbus, четырехместное летающее такси, разработанное в сотрудничестве между Airbus, RATP и группой ADP. Это гибридный, полностью электрический и малошумный самолет. Его цель — перевозить пассажиров по городу, между центрами городов и аэропортами. Он может быть готов через два года к Олимпийским играм 2024 года. Электросамолеты уже выполняют ряд региональных рейсов, но это, как правило, небольшие самолеты на короткие расстояния. Теперь задача состоит в том, чтобы заставить электросамолеты летать на дальние рейсы.
Солнечная энергия
Солнечная энергия может заменить аккумуляторы для питания электродвигателя. Этот метод сейчас разрабатывается, в частности, в одноместном самолете Solar Impulse 2, который уже преодолел 42 000 километров, питаясь от 22 000 фотогальванических элементов. Экологически чистые частные самолеты претерпевают значительные изменения и становятся все более популярными. AEROAFFAIRES всегда отдает предпочтение самолетам с наименьшим воздействием на окружающую среду, чтобы предложить вам полет, отвечающий вашим потребностям и по лучшей цене. Экология является для нас основополагающей ценностью. Мы поддерживаем инициативы, которые позволяют вам на 100 % сократить выбросы CO2, образующиеся при деловых перелетах. Наши авиационные эксперты к вашим услугам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по телефону +330144099182 или по электронной почте charter@aeroaffaires.com. Вы также можете заполнить форму онлайн-запроса, чтобы получить оценку стоимости вашего перелета.