Печальные новости из мира авиации, Ан-225. Самый большой в мире грузовой самолет был уничтожен во время российских бомбардировок в Украине. Этот самолет, известный как «Мрия», что означает «мечта», был способен перевозить и загружать на борт тонны оборудования, и во время конфликта пережил кошмар. Самолет «Антонов 225» стоял на стоянке в аэропорту Хостомель, расположенном недалеко от Киева, когда город подвергся обстрелу со стороны российских вооруженных сил. Аэропорт был разрушен, и самый большой в мире самолет вспыхнул в ангаре. Вот взгляд на это важное событие и историю самого большого в мире грузового самолета.
Об уничтожении самолета «Антонов 225» было объявлено в твиттере.
27 февраля 2022 года министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в своем Twitter сообщил об уничтожении украинского грузового самолета —
самого большого в мире Ан-225 «Мрия» («Мечта» по-украински). Возможно, Россия уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся уничтожить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве.
Это был самый большой самолет в мире, Ан-225 «Мрия» («Мечта»). Россия может уничтожить нашу «Мрию». Но она никогда не сможет уничтожить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим!
Это
заявление прозвучало как утрата национальной эмблемы Украины. Каждый год в августе этот самолет принимал участие в национальном параде в честь Дня Украины. Страна получила в свое распоряжение единственный и неповторимый образец самого большого в мире грузового самолета. Он использовался для многочисленных грузовых авиаперевозок и сыграл ключевую роль, в частности, во время пандемии Ковида-19, когда на нем перевозили маски и другое медицинское оборудование для борьбы с кризисом здравоохранения. Это серьезный удар для индустрии грузовых авиаперевозок, но, согласно статье на BFM TV, уже обсуждаются планы по ремонту. На данный момент, чтобы вернуть Ан 225 в воздух, потребуется около 5 лет и не менее 3 миллиардов долларов. Конечно, уничтожение самолета — это анекдотичный случай, учитывая нынешнюю тревожную ситуацию в Украине. AEROAFFAIRES поддерживает народ Украины в этот мрачный период.
История и характеристики самолета Антонов 225.
Антонов 225 совершил свой первый полет из Киева в Украине 21 декабря 1988 года. Этот внушительный широкофюзеляжный самолет был разработан в Киеве в партнерстве с Китаем и Украиной. Именно украинское авиастроительное КБ «Антонов» разработало этот транспортный самолет, уникальный в истории авиации по своей грузоподъемности и большой дальности полета. Украинской компании не в чем завидовать другим производителям самолетов, таким как Boeing или Airbus, и она сумела выделиться. Официально самолет поступил в эксплуатацию в 1988 году. В отличие от обычных авиалайнеров, этот уникальный транспортный самолет требует 6 членов экипажа для управления им, и был создан на базе Ан-124, уменьшенной модели грузового самолета. Одним из основных предназначений самолета «Антонов 224» было военное: военно-транспортное. Он должен был быть способен перевозить «Буран», космический шаттл, построенный СССР во время холодной войны. Он сыграл важную роль в перевозке негабаритных грузов, таких как турбины, тяжелое промышленное оборудование, самолеты, вертолеты и даже помощь при стихийных бедствиях. В 1989 году во время полета продолжительностью 3,5 часа самолет «Антонов 225» побил все рекорды. Этот воздушный гигант стал рекордсменом по максимальной общей массе (сам самолет, груз и т.д.) при взлете (508 тонн). В том же году этот воздушный гигант провел демонстрацию над аэропортом Ле Бурже на Парижском авиасалоне. На сегодняшний день Ан-225 является рекордсменом среди самых тяжелых и самых длинных самолетов в мире. Изначально Ан-225 был разработан для перевозки советского космического корабля «Буран», а также оборудования и крупногабаритных полезных грузов. Разработка началась в 1980-х годах, а первый полет состоялся в декабре 1988 года. Однако после распада Советского Союза программа космического челнока была прекращена, и был построен только один Ан-225. Ан-225 — настоящий воздушный гигант. Его размах крыльев составляет более 88 метров, а максимальный взлетный вес достигает 640 тонн. Самолет оснащен шестью реактивными двигателями, что позволяет ему перевозить очень тяжелые грузы на большие расстояния. Самолет имеет уникальную конфигурацию с 32-колесным шасси, что позволяет ему эффективно распределять свой вес при посадке на землю. Кроме того, в задней части самолета имеется загрузочная дверь, облегчающая погрузку и выгрузку грузов. Этот самолет не выполнял заданий для традиционных авиакомпаний. Наконец, следует отметить, что, несмотря на многочисленные проекты по созданию еще одного Ан-225, они так и не были реализованы. Таким образом, Ан-225 оставался единственным самолетом на рынке грузовых авиаперевозок с 1988 года. Однако, учитывая желание ремонтировать и восстанавливать Ан-225, это может стать возможностью для создания других образцов этого легендарного грузового самолета. caption id=»attachment_15556″ align=»aligncenter» width=»531″] Photo Credit: Antonov[/caption]
Антонов 225 в цифрах.
- Более 250 тонн полезной нагрузки: именно столько может перевозить Ан 225 в своем необычном грузовом отсеке. Например, этот самый впечатляющий самолет способен перевозить 240-тонный самолет Airbus A340 по частям.
- 15 000 км: в дополнение к невероятной вместимости, дальность полета Ан 225 составляет до 15 000 км (в зависимости от груза). Он может легко выполнять беспосадочные грузовые авиаперевозки в 4 уголка земного шара. Он способен перевозить тонны грузов на невиданных ранее уровнях. Это действительно один из тех самолетов, которые никогда не строились до 1988 года. Его дальность полета делает его одним из самых мощных самолетов в мире. Однако этот гигантский самолет не может приземлиться в каждом аэропорту. Ему нужна взлетно-посадочная полоса достаточной длины для руления.
- Размах крыльев84 метра: такова длина фюзеляжа самолета.
- 88 метров: таков размах крыльев самолета (плюс-минус десяток метров, и самолет занимает всю длину футбольного стадиона!)
- 6: количество турбореактивных двигателей
Чтобы узнать больше об Антонове 225, нажмите здесь. AEROAFFAIRES искренне поддерживает народ Украины и опечалена потерями, вызванными этим конфликтом. AEROAFFAIRES будет скучать по этому самолету, который использовался для специальных чартеров, таких как доставка масок во время глобального кризиса здравоохранения Covid 19.