Не откладывайте бронирование ваших рейсов на летний сезон!

Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

Свадьба Безоса и Санчеса: бизнес-авиация берет Венецию штурмом

Аренда частных самолетов
с 1991 года

20 000
доступные устройства

45 000
застрахованных рейсов

120 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

В выходные дни 22 июня 2025 года радары на сайтеaéroport de Venise Marco Polo были необычайно заняты. В лагуне скопилось огромное количество самолетов Gulfstream, Global, Falcon и Legacy, которые на несколько дней превратили асфальт VCE в витрину мировой бизнес-авиации.

Поводом для этого воздушного балета стала широко разрекламированная свадьба Джеффа Безоса, основателяAmazon , и Лорен Санчес.

Jeff Bezos jet privé Venice wedding3

Масштабная операция в напряженном аэропорту

Венецианский аэропорт Марко Поло (VCE), обычно используемый для коммерческих туристических перевозок, внезапно превратился в крупномасштабный VIP-центр. Обычно принимающий скромный поток частных рейсов, он был запружен прибывающими самолетами высшего класса — Gulfstream, Bombardier Global, Dassault Falcon — доставляющими в Венецианскую лагуну миллиардеров, медийных фигур и модных знаменитостей.

Имеяскромную по сравнению с европейскими хабами инфраструктуру (взлетно-посадочная полоса длиной 3 300 м, несколько площадок, предназначенных для бизнес-авиации), Марко Поло пришлось спешно адаптироваться. Перенаправление в Тревизо, Верону или даже Швейцарию или Хорватию, временное усиление VIP-обслуживания, строгое управление слотами: эта логистическая операция демонстрирует способность целой экосистемы реагировать на неожиданности.

Входящий в число 15 самых загруженных аэропортов Италии и в 50 лучших аэропортов Европы по пассажиропотоку, Марко Поло имеет единственную взлетно-посадочную полосу длиной 3 300 метров иограниченную инфраструктуру для авиации общего назначения. Он не является одним из основных европейских центров деловой авиации, таких как Ле Бурже в Париже или Фарнборо в Лондоне, но это событие временно изменило его использование.

Хорошо идентифицированные профили пассажиров

Это был не просто наплыв знаменитостей. Это была концентрация типологий клиентов, характерных для деловой авиации:

  • Собственники, прибывающие на своих собственных самолетах: Опра Уинфри, Диана фон Фюрстенберг, Барри Диллер..
  • Постоянные пользователи совместного владения или чартерных компаний : Global 7500, G650ER или Falcon 8X.
  • Гости, путешествующие на общих самолетах, координируемые частными агентствами или консьерж-службами в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне или Дубае.

PHOTO 2025 07 04 09 47 26

Парк Билла Гейтса иллюстрирует его статус интенсивного пользователя частных самолетов: два Gulfstream G650ER, два Challenger 350 и как минимум один Global Express. Его G650ER, дальнемагистральные самолеты большой вместимости, регулярно используются для межконтинентальных перелетов. Согласно последним данным, их эксплуатация приводит к значительному расходу топлива и выбросам.

Для такого события, как свадьба Джеффа Безоса в Венеции, Гейтс, скорее всего, использовал один из своих G650ER — самолет, способный совершить прямой перелет в Венецию всего с одной остановкой для заправки, сочетая комфорт, свободу действий и логистическую эффективность.

Хрестоматийный пример для операторов и брокеров

Подобное мероприятие иллюстрирует, насколько крупные частные торжества могут вызвать пик активности, сравнимый с саммитом G7. Чтобы справиться с таким наплывом, администрация аэропорта создала строгую систему управления слотами, а также временно усилила наземные службы, чтобы удовлетворить особые потребности этой клиентуры.

Менее чем за 72 часа:

  • Высокий спрос на дальнемагистральные самолеты, доступные менее чем за 48 часов
  • Тесная координация с FBO Венеции и вторичными аэропортами
  • Особые запросы: индивидуальное питание, трансфер на яхте, частная охрана и т. д

Для таких брокеров, как AEROAFFAIRES, способность быстро реагировать, предлагать надежные альтернативы (особенно в случае переполненности аэропорта) и предвидеть дополнительные требования (таможня, согласование расписания, изменения в последнюю минуту) становится ключевой.

Реальные экономические рычаги для регионов

Помимо гламура, эти операции имеют значительный экономический эффект:

  • Авиационное топливо и местные налоги
  • Бизнес для FBO, предприятий общественного питания и служб безопасности
  • Бронирование гостиниц, связанное с экипажами
  • Косвенный доход от услуг высшего класса
Jeff Bezos jet privé Venice wedding1

Событие, раскрывающее динамику развития авиации класса люкс

Свадьба Джеффа Безоса дает редкое представление о логистических и финансовых масштабах, связанных с такого рода мероприятиями.citation Она также подчеркивает ощутимое экономическое воздействие авиации класса люкс: доходы аэропортов, продажи топлива, услуги FBO высшего класса и увеличение объема решений от поставщиков консьерж-услуг класса люкс.

  • Сколько частных самолетов приземлилось в Венеции для проведения свадьбы?

    За выходные было зарегистрировано более 90 частных самолетов, причем пик прибытий пришелся на одно только воскресенье — 33. Этот объем примерно вдвое превышает обычный трафик деловой авиации в аэропорту Венеции (VCE).

  • Какие типы самолетов использовались?

    Чаще всего наблюдались такие самолеты, как Gulfstream (G500, G650ER), Bombardier Global (7500, Express), Falcon и Challenger 350. Большинство самолетов прибывало из крупных международных хабов, таких как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон и Дубай.

  • У всех ли гостей был свой самолет?

    Нет. Некоторые гости прибыли на частных самолетах, принадлежащих знаменитостям (Опра Уинфри, Барри Диллер и др.), но многие пассажиры летели рейсами, зафрахтованными операторами

  • Подходит ли аэропорт Венеции для такого типа перевозок?

    Не совсем. Аэропорт Марко Поло (VCE) имеет одну взлетно-посадочную полосу и ограниченную инфраструктуру для авиации общего назначения. Из-за нехватки парковок несколько самолетов были перебазированы в Тревизо (TSF), Верону (VRN) или аэропорты Швейцарии и Хорватии.

  • Оказывает ли такое мероприятие влияние на местную экономику?

    Да, помимо самих рейсов, он приносит прибыль в виде топлива, обслуживания, частной охраны, услуг консьержей, наземного транспорта и услуг FBO. Это значительные продажи для местных игроков и беспрецедентная известность для аэропорта.