Вы видели небольшой частный самолет на продажу? Соблазняет ли вас круговое путешествие на бизнес-джете? Если вы решили решиться на покупку самолета, будь то авиалайнер или частный самолет, перед вами наверняка стоит важный вопрос: что выбрать? Конечно, все зависит от ваших потребностей, ожиданий и гибкости бюджета. Подержанный самолет не может стоить столько же, сколько новый, поэтому мы покажем вам модели самолетов, вышедшие на рынок после 2018 года, и приведем цены на них. На рынке частной авиации доминируют Европа и США, на долю которых приходится почти 80 % мирового парка самолетов, но он также становится все более конкурентным. Как вы увидите, многие из самых роскошных частных самолетов, выходящих в 2019 и 2020 годах, не производятся компаниями Airbus или Boeing, которые наиболее известны своими авиалайнерами, поэтому здесь представлен список, включающий как модели пассажирских самолетов, так и лайнеры, предлагаемые для частной аренды, и частные самолеты.
Цена нового пассажирского самолета
Начало эксплуатации: 1970 г. Дальность полета: 2 700 км Вместимость: 5 пассажиров Примечания: Beechcraft Baron 58, безусловно, является самым популярным двухмоторным поршневым самолетом в мире. Он может перевозить до 5 пассажиров со скоростью 370 километров в час. Он существует с 1970-х годов и с тех пор неоднократно модифицировался. Цена: €1,4 млн.
Введен в эксплуатацию: 2011 г.
Дальность: 3 000 км
Вместимость: 5 пассажиров Примечания: самая желанная версия TBM, TBM 900, доступна с 2019 г. Цена: от €1,5 млн
Цена нового легкого частного самолета
Поступление в эксплуатацию: 2009
Дальность полета: 3 600 км
Вместимость: 6 пассажиров Примечания: Эта модель Embraer может преодолевать большие расстояния для легкого частного самолета. Цена: 8 миллионов евро
Введен в эксплуатацию: 2008
Дальность полета: 2 200 км
Вместимость: 4 пассажира Примечание: с 2008 года было выпущено несколько версий. Последняя — Phenom 100EV, выпущенная в 2018 г. Цена: €4,5 млн.
Поступление в эксплуатацию: 2015 г.
Дальность полета: 1 300 км
Вместимость: 6 пассажиров Примечание: последняя версия — HondaJetElite, идеально подходящая для бизнес-авиации и увеличивающая дальность полета на 17%. Он продается всего за €5 млн. Цена: €4,5 млн.
Цена нового среднемагистрального бизнес-джета
Если вы хотите купить бизнес-джет для среднемагистральных или туристических полетов, мы рекомендуем линейку Cessna. caption id=»attachment_15612″ align=»alignleft» width=»345″] Photo credit: Wikimedia Commons[/caption]Cessna Citation LongitudeПоступление в эксплуатацию: 2019 год Дальность: 6 300 км Вместимость: 12 пассажиров Примечания: С 2020 года этот самолет доступен для аренды и включает некоторые цифровые достижения, такие как доступ к Wi-Fi и спутниковое радио. Другая модель, разрабатывавшаяся параллельно, Cessna Citation Hemisphere, была окончательно приостановлена. Цена: €25 млн.
Поступление в эксплуатацию: 2019 год
Дальность полета: 4 500 км
Вместимость: 12 пассажиров Примечания: Это модернизированная версия Legacy 500, которая представлена на рынке аренды с 2019 года. Его основные конкуренты — Gulfstream G280 и Bombardier Challenger 350. Цена: 30 миллионов евро
Поступление в эксплуатацию: 2020 год
Дальность: 3 700 км
Вместимость: 9 пассажиров Примечания: созданный по мотивам Legacy 450, он может развивать скорость более 800 километров в час, что гарантирует экономию времени и делает эту модель одной из самых быстрых в своей категории. Его появление запланировано на 2020 г. Цена: 17 миллионов евро
Цена нового дальнемагистрального бизнес-джета
Поступление в эксплуатацию: 2000-е годы
Дальность полета: 11 300 км
Вместимость: 16 пассажиров Комментарии: Это один из самых современных дальнемагистральных самолетов. Недавно он был заменен на Global 7500. Цена: 45 миллионов евро
Поступление в эксплуатацию: 2019 г. Дальность полета: 13 000 км Вместимость: 19 пассажиров Комментарии: Конкурирует с Gulfstream G700, но имеет преимущество в том, что в 2019 г. уже будет выпущено 30 моделей. Цена: 65 млн евро
- Gulfstream G700
Поступление в эксплуатацию: 2021 г. Дальность полета: 13 000 км Вместимость: 19 пассажиров Примечания: Конкурирует с Global 7500 и является продолжением моделей G650 и G650ER. Это один из самых больших частных самолетов в мире. Цена: 68 миллионов евро
- Dassault Falcon 6X
Начало эксплуатации: 2022 г. Дальность полета: 10 000 км Вместимость: 16 пассажиров Примечания: Ранее известная своими военными самолетами, Rafale и истребителями, компания Dassault на этот раз представит частный самолет, предназначенный для деловых путешественников. Первый полет запланирован на 2021 год, а поступление в эксплуатацию — на 2022 год. Falcon 6X будет способен развивать скорость до 1 000 км/ч.
Его отмеченный наградами салон — самый широкий и высокий в мире — предлагает стандарты пространства, комфорта, производительности и безопасности, которые устанавливают новые стандарты в сегменте дальнемагистральных бизнес-джетов.
Генеральный директор Dassault Aviation Эрик Трапье на Falcon 6X.
Цена: 40 миллионов евро
Цены на новейшие средне- и дальнемагистральные коммерческие самолеты, а также их частные версии (2018-2022)
Если вы интересуетесь средне- и дальнемагистральными полетами, приятного чтения.
От Airbus
- Airbus A350-1000
Начало эксплуатации: 2019 год Дальность: 14 700 км Вместимость: 366 пассажиров Комментарии: Изначально создавался для конкуренции с Boeing 777-300ER, их характеристики схожи. Сейчас он конкурирует с Boeing 777-X. Цена: 330 миллионов евро
- Airbus A321neo (neo — новый вариант двигателя)
Начало эксплуатации: 2019 г. Дальность полета: 9 000 км Вместимость: 244 пассажира Комментарии: Программа neo была создана для повышения эффективности A320, что позволило снизить расход топлива на 15%.Airbus 321, который часто затмеваетAirbus 320, является лайнером с большей вместимостью и лучшим комфортом, чем последний. Его прямым конкурентом является Boeing 737 Max. Airbus постоянно работает над улучшением своих моделей, и скоро на рынке появится модель A321XLR.
Цена: 117 миллионов евро
Boeing
- Boeing 787-10
Поступление в эксплуатацию: 2018 год Дальность полета: 12 000 км Вместимость: 336 пассажиров Комментарии: Также известный как Dreamliner, это самая эффективная модель в семействе 787. Цена: 265 миллионов евро
- Boeing 737 Max 10
Начало эксплуатации: 2018 год Дальность полета: 6 100 км Вместимость: 230 пассажиров Примечания: В 2017 году Boeing выпустил поколение 737 Max с более мощными и эффективными двигателями, чем у предыдущих моделей. Цена: 123 млн евро
- Boeing BBJ Max 7 (BBJ для Boeing Business Jets)
Начало эксплуатации: 2019 год Дальность полета: 13 000 км Вместимость: 19 пассажиров Примечания: Эта модель разработана с целью улучшить расход топлива на 13% и уровень шума на 40% по сравнению с оригинальным BBJ, созданным на базе 737. Не путать с BBJ 777-X, выпуск которого запланирован на 2020 г. Цена: 90 млн евро
Международные конкуренты
- Embraer E195-E2
Поступление в эксплуатацию: 2018 г. Дальность полета: 4800 км Вместимость: 120 пассажиров Примечания: бразильская авиакомпания запустила первые модели EJet E-2 в 2016 г. Цена: 55 млн евро
- Comac C919
Начало эксплуатации: 2021 г. Дальность полета: 5 000 км Вместимость: 190 пассажиров Примечания: Это двухмоторный авиалайнер, выпущенный китайским производителем. Первый полет состоялся в 2017 г., а поступление в эксплуатацию запланировано на 2021 г. Цена: 46 млн евро
- Иркут МС-21 300
Поступление в эксплуатацию: 2021 г. Дальность полета: 6 300 км Вместимость: 168 пассажиров Примечания: Это еще один двухмоторный лайнер, на этот раз от российского производителя. В настоящее время самолет проходит сертификацию, но уже заказано около 300 единиц. Цена: 82 миллиона евро
- Mitsubishi Space Jet 90
Начало эксплуатации: 2021-2022 гг. Дальность полета: 3 000 км Вместимость: 78 пассажиров Комментарии: Ранее известная как MRJ(Mitsubishi Regional Jet), эта новая модель самолета, как ожидается, позволит снизить расход топлива на 20 %. Первоначально анонсированный на 2021 г., он может быть запущен в эксплуатацию в 2022 г. Цена: 43 млн евро
В заключение
Последние события оказали серьезное влияние на большинство авиакомпаний. Прежде всего, мы видим, что в условиях экологического кризиса производители думают о том, как снизить расход топлива своих самолетов. Кроме того, столкнувшись с эпидемией Covid-19, Airbus вернул в продажу четыре самолета A320neo и два A321neo, первоначально предназначавшиеся для Air Asia. И наконец, имейте в виду, что указанные цены не включают в себя расходы на обслуживание, эксплуатацию и организацию экипажа частных самолетов, которые являются значительными. Нередко ежегодные дополнительные расходы достигают 350 000 евро сверх стоимости самолета. Если вы уже задумываетесь о том, как сократить эти расходы, вы можете попробовать взять частный самолет в лизинг или разделить право собственности на него после покупки. В качестве альтернативы, когда вы не используете свой бизнес-джет, вы можете поручить управление им частной авиакомпании, которая возьмет на себя управление самолетом, когда вы им не пользуетесь. Чтобы узнать больше, читайте наши статьи: как купить самолет? покупка или аренда частного самолета, какое решение вам выбрать?
Если вы предпочитаете начать с аренды частного самолета, свяжитесь с нами, чтобы забронировать полет.