Нужно ли путешествовать во время вспышки коронавируса? Как деловая авиация реагирует на спрос на полеты на частных самолетах в связи с COVID-19? Какие медицинские процедуры были приняты для обеспечения безопасности путешествия?В целом, полет на частном самолете снижает риск заражения инфекционным заболеванием. Пассажиры избегают скопления людей и путешествуют со спокойной душой. Более того, FBO или частные терминалы, предназначенные для бизнес-авиации, более изолированы, чем те, которые используются коммерческими авиакомпаниями. В этой статье мы расскажем, почему вам стоит выбрать частную авиацию в период COVID-19, а также об усиленных медицинских протоколах, введенных в AEROAFFAIRES для защиты здоровья пассажиров и экипажей.
COVID-19: почему и как арендовать частный самолет?
Чтобы справиться с быстрым распространением вируса COVID-19 по всему миру и предотвратить риск для здоровья путешественников, крупные авиакомпании посадили на мель сотни самолетов или прекратили полеты по определенным направлениям.
Почему стоит арендовать частный самолет в период действия вируса COVID-19?
В связи с сокращением количества коммерческих рейсов индустрия деловой авиации предлагает вам подходящие варианты аренды частных самолетов, чтобы вы могли путешествовать, не вступая в контакт с людьми, которые могут быть носителями вируса. Команда AEROAFFAIRES постоянно следит за развитием ситуации с COVID-19 и новыми правилами по всему миру черезEASA (Европейское агентство авиационной безопасности). Все члены экипажа проинструктированы о специальных мерах по предотвращению распространения COVID-19. Бизнес-авиация гарантирует вам следующее:
- Доступ к собственному самолету через частные терминалы, избегая прохода через коммерческие терминалы.
- Путешествие на самолетах, которые тщательно очищаются и имеют дезинфекционное оборудование на борту для обеспечения максимальной безопасности.
- Возвращение в место вылета в тот же день, без необходимости останавливаться в гостинице.
Как я могу арендовать частный самолет на период COVID-19?
Задача AEROAFFAIRES — помочь вам найти и арендовать частный самолет, отвечающий вашим требованиям. Команда консультантов по частной авиации постоянно следит за развитием ситуации с COVID-19, а также за условиями въезда в страны, в которые клиенты хотят отправиться в путешествие. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с обновлениями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которая публикует на своем сайте информацию и рекомендации о ходе распространения коронавируса (COVID-19).
Какие медицинские протоколы действуют в AEROAFFAIRES?
Усиленные меры по очистке
- До и после полета
Обычно салон частного самолета убирается между каждым полетом. Это позволяет вам путешествовать в полной безопасности в идеально обеззараженной среде. Однако в связи с эпидемией мы усилили наши процедуры уборки, которые теперь включают в себя :
- тщательное и тщательное протирание всех поверхностей салона, от окон до умывальника, с использованием специального дезинфицирующего средства, нейтрализующего вирусы и микробы;
- вентиляция и очистка воздуха в салоне с помощью специального вентилятора;
- после уборки салон закрывается до следующего рейса.

Меры социального дистанцирования
Специалисты в области здравоохранения рекомендуют применять барьерные меры, чтобы ограничить риск заражения. Поэтому пилоты, стюардессы и сотрудники стойки регистрации изменили свои привычки. Мы также рекомендуем ограничить взаимодействие с персоналом аэропорта, сократив время ожидания в FBO.
- Перед полетом
-FBO: мы советуем подъезжать прямо к двери самолета, избегая времени ожидания в частных терминалах. Это возможно, если таможня может проверить автомобиль. Это ограничивает взаимодействие людей в аэропортах.-Экипаж самолета: в отличие от обычной практики, когда пилоты пожимают руки пассажирам, теперь протоколом является сигнал рукой.-Багаж: по возможности, мы советуем вам самим нести свой багаж. При необходимости персонал будет использовать перчатки для работы с вашими вещами.
- Во время полета
-Экипаж самолета: близкий контакт сведен к минимуму. Пилоты могут общаться с помощью микрофона, если это позволяет самолет. Вы также можете заказать рейс без экипажа. Наконец, экипаж оснащен масками и перчатками. Также может быть предоставлен санитарный набор. Социальное дистанцирование: если самолет достаточно большой, пассажиры могут сидеть на расстоянии друг от друга или даже полностью изолироваться. Это особенно возможно на дальнемагистральных частных самолетах, таких как Gulfstream G550, Falcon 7X и Bombardier Global Express.— Бортовое питание: чтобы ограничить количество задействованных рук, во время полета вы можете при необходимости угоститься напитками или едой.
- После полета
-Социальное дистанцирование: чтобы избежать возможного взаимодействия с экипажем или сотрудниками аэропорта, по прибытии можно предоставить автомобиль у подножия самолета.
Меры контроля персонала
- До и после полета
Тесты COVID-19: наши экипажи регулярно проходят тесты COVID-19 и ежедневно контролируют свою температуру. В случае сомнений персонал меняется. Если в течение 10 дней после полета у одного из членов экипажа будет обнаружен COVID-19, мы немедленно сообщим вам об этом.-Профилактика: когда члены экипажа не работают, они неукоснительно соблюдают социальную дистанцию и избегают коммерческих рейсов.
Получите совет от AEROAFFAIRES
Наша команда авиационных экспертов внимательно следит за развитием эпидемии и различными нормативными актами. В частности, мы следуем рекомендациям Европейской ассоциации деловой авиации(EBAA), а перед бронированием рейса предлагаем вам ознакомиться с информацией на сайтеIATA о целесообразности перелета в пункт назначения. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о процедурах обеспечения безопасности и очистки частных самолетов. Мы также можем проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с вашими путешествиями. Запросите у нас цену на сайте в любое время, позвоните нам по телефону +33 (0)1 44 09 91 82 или напишите нам по адресу info@aeroaffaires.comФото: ©Dassault Falcon Service / ©Pilatus Aircraft Ltd.