В области авиации мы знаем самые заметные профессии: стюардесса, пилот, стюард… Однако мы часто игнорируем роль людей за кулисами авиации, которые так же присутствуют и важны для бесперебойной работы. Механик по техническому обслуживанию является неотъемлемой частью этого процесса. Но что же на самом деле включает в себя эта работа?[caption id=»attachment_59110″ align=»alignnone» width=»1920″] source: pixabay[/caption]
Почему именно механики по техническому обслуживанию?
Прежде чем понять, как попасть на эту работу, нужно разобраться, почему инженеры по техническому обслуживанию нужны в авиации и почему эта роль так важна.
Требовательные стандарты в авиации.
Нельзя говорить об управлении авиацией, не упомянув о соответствующих стандартах и сертификатах, которых в этой области великое множество. ICAO, Международная организация гражданской авиации, управляет этим набором стандартов и сертификатов и устанавливает процедуры, которым необходимо следовать при управлении международными воздушными перевозками. Эти стандарты особенно важны для эффективного управления рисками и качеством.
Аварии происходят слишком быстро.
На технические проблемы приходится 20 % авиационных происшествий, поэтому есть все основания оптимизировать управление техническим обслуживанием самолетов.В авиации важна каждая деталь, поэтому так важно, чтобы механики были компетентны в своей области. Одна упущенная деталь может повлечь за собой множество других проблем и привести к непоправимой аварии.
Сложность самолетов.
Всем известно, что самолет — это передовая технология, которая требует глубоких знаний, чтобы научиться ее использовать или даже расшифровать и понять ее назначение. Особенно сейчас, когда технологии постоянно развиваются и мы стремимся сделать самолеты мощнее, быстрее, долговечнее или экологичнее. Вот почему так важно иметь обученного и компетентного техника для проведения технического обслуживания. Сложность оборудования влияет даже на работу механика по техническому обслуживанию, поскольку в этой профессии принято специализироваться.
Все эти факторы имеют решающее значение для существования такой профессии, как механик по техническому обслуживанию. Они необходимы для бесперебойной работы воздушного транспорта.
Чтобы стать механиком по техническому обслуживанию, необходимо пройти всестороннее и тщательное обучение.
Широкий выбор курсов технической подготовки.
Как и следовало ожидать, чтобы стать механиком по техническому обслуживанию, необходимо пройти определенный путь обучения. Для этого есть несколько путей:аэронавигационный CAP с различными специализациями, уровень профессионального бакалавриата: аэронавтика с возможностью выбора, авиация общего назначения, обслуживание связанных производственных систем, торговля электричеством и связанными с ним средами.
Уровень бакалавриата с дополнительным упоминанием аэронавтики с несколькими вариантами.
Также есть несколько вариантов после бакалавриата, включая аэронавтику или электротехнику в рамках BTS (2-летний диплом о высшем техническом образовании). Уровень Bac+3 BUT GIM — промышленная инженерия и техническое обслуживание со специализацией в аэронавтике.
Профессиональная степень в области промышленных профессий: авиационная промышленность, которая включает в себя несколько различных курсов.
На уровне Bac+3 можно также получить профессиональную степень в области технического обслуживания и технологий: мультитехнические системы. Наконец, в эту профессию можно попасть через армию, как с дипломом бакалавра, так и без него.
Какие качества необходимы для этой работы?
Помимо навыков, механик по техническому обслуживанию должен обладать природной предрасположенностью к работе.
- Открытость и способность адаптироваться к изменениям: вопреки тому, что вы можете подумать, условия работы механика по техническому обслуживанию могут регулярно меняться: под дождем, на ветру, с большим шумом… Эта работа может быть утомительной, и вы можете оказаться в неудобном положении, часто на высоте, в ангаре или на асфальте.
- Быть дотошным: в авиации действуют строгие правила, самолеты сложны, а это значит, что вы должны быть очень строгими в обслуживании. Причиной несчастного случая может стать любая мелочь, поэтому крайне важно не упустить ничего из виду.
- Вам нужно обладать определенной выносливостью: физически эта работа требует минимального уровня физической подготовки, поскольку работа здесь в основном ручная и иногда выполняется ночью или в нетрадиционное время.
Механик по техническому обслуживанию на практике.
Повседневная жизнь механика по техническому обслуживанию самолетов.
Работая по этой профессии, в зависимости от специализации, вы можете оказаться на различных заданиях в составе команды. Таким образом, вы никогда не остаетесь в одиночестве, но при этом отвечаете за качество своей работы и обладаете определенной долей самостоятельности.
В повседневной работе механик по техническому обслуживанию следит за малейшими неполадками и проверяет различные части самолета. Если речь идет о специалистах, то они больше внимания уделяют двигателю, радиосистеме или, например, пропеллерам.Логично, что они также следят за соответствием этих деталей и их состоянием.Они отвечают за обнаружение проблем и аномалий в самолете.При замене деталей или ремонте механик по техническому обслуживанию опирается на документацию производителя.
Важная, но малоизвестная профессия в авиационной промышленности.
Механик по техническому обслуживанию очень важен, его роль имеет решающее значение для безопасности пассажиров. Это необходимая работа с надежным будущим. Механик зарабатывает от 1 600 до 1 700 евро в месяц. Они могут дослужиться до должности руководителя группы, и тогда их заработок составит от 1 900 до 2 500 евро нетто. Вознаграждение варьируется в зависимости от работодателя и операции, на которую назначен механик.
Полезная работа в авиации.
Механик по техническому обслуживанию — одна из важнейших ролей в муравейнике, которым является аэропорт. Это работа с будущим, которая постоянно развивается благодаря появлению новых технологий.В AEROAFFAIRE мы предлагаем вам передовой опыт. Познакомьтесь с нами на нашем сайте и свяжитесь с нами по телефону +33 1 44 09 91 82, по электронной почте: charter@aeroaffaires.com или заполните нашу онлайн-анкету. Мы свяжемся с вами как можно скорее.