Деловая авиация представляется как инструмент повышения производительности компаний. Ставки в этом секторе высоки, и появляются инновационные экономические тенденции. Их цель — инновации и демократизация частной авиации. В этой статье AEROAFFAIRES представляет концепцию совместного владения.
Инновационная концепция совместного владения: 1 самолет, несколько владельцев
Совместное владение означает покупку доли в конкретном самолете пропорционально количеству часов его налета. Эта система позволяет профессионалам или частным лицам объединиться для приобретения самолета и, таким образом, разделить эксплуатационные расходы. Не следует путать эту концепцию с дробным владением, которое часто путают. Фракционное владение позволяет управлять целым парком самолетов, а не только одним самолетом, как при совместном владении. Разница тонкая, и такие авиакомпании, как американская компания Netjets, предлагают фракционное владение с 1980-х годов, но используют термин совместное владение. Идея по-прежнему заключается в том, чтобы разделить частные самолеты между несколькими владельцами. В общем случае, купив долю в самолете, вы получаете доступ к 50-400 часам налета. Когда вам нужен самолет, он может быть готов в течение нескольких часов. Если самолета нет в наличии, компания предлагает другой самолет того же типа. Цена, предлагаемая клиенту, составляет процент от закупочной цены самолета на рынке. Компания располагает очень большим парком, насчитывающим более 700 самолетов по всему миру. Философия Netjets заключается в том, чтобы «Приобретать пропорциональную долю летного времени, которое действительно необходимо клиенту»
Каковы преимущества/недостатки совместной собственности?
Преимущества
Совместное владение предлагает путешественникам альтернативу полному владению автомобилем, обладающую значительными преимуществами. Это значительно снижает ваши транспортные расходы. Это хороший промежуточный вариант, если вы не уверены, стоит ли арендовать или купить частный самолет в собственность.
На самом деле совместное владение — это эффективный способ разделить расходы на содержание самолета между владельцами, поскольку владение самолетом напрямую часто представляет собой еще большую инвестицию и, следовательно, шаг вперед. Вам больше не нужно заниматься техническим обслуживанием, логистикой и страховыми платежами. Экономия от масштаба очевидна. Для многих людей стоимость полного владения самолетом является чрезмерной.
Недостатки
Недостатки заключаются в том, что совместная собственность требует значительных первоначальных затрат, а эксплуатационные расходы ложатся на плечи владельцев. Более того, вам придется договариваться с другими владельцами, прежде чем вы сможете планировать их использование. Также невозможно менять самолет в зависимости от поездки. Основной мотивацией для людей, использующих совместное владение, часто является оптимизация расходов.
Инновации в деловой авиации
Деловая авиация — это сектор, способствующий развитию новых тенденций и процессов. Предложение широкого спектра услуг частным лицам и профессионалам способствует демократизации частной авиации. Совместное владение было инновацией, но сейчас становится классической моделью. Авангардная для своего времени, сегодня она полностью соответствует основной тенденции экономики сотрудничества, которая предлагает новые бизнес-модели, такие как совместный полет и совместное пилотирование. Во всех случаях цель — путешествовать на частном самолете, не разоряясь. AEROAFFAIRES доказывает, что теперь можно воспользоваться лучшими услугами частной авиации по ценам, не соответствующим бизнес-классу. Наши авиаброкеры работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтобы найти для вас лучший рейс по лучшей цене, отвечающий вашим потребностям. Свяжитесь с нами по телефону +33144099182, по электронной почте charter@aeroaffaires.fr или получите онлайн-предложение на ваш рейс прямо сейчас.