Авиация — это столп французской экономики, и не без оснований. В последние годы авиационная отрасль переосмыслила себя, чтобы ответить на вызовы современности. Сегодня устойчивое развитие и изменение климата — два основных вызова, стоящих перед авиацией. По оценкам, сегодня на долю авиации приходится 2 % выбросов парниковых газов. Поэтому авиационная отрасль должна сыграть свою роль в сокращении выбросов CO2. Какие проекты реализуются для решения этих новых задач? Какими будут частные самолеты завтрашнего дня?Откройте для себя 10 лучших инновационных проектов для частных самолетов завтрашнего дня.
Электрические самолеты:
ALICE от EVIATION
Alice — это израильский проект электрического самолета. Самолет вмещает около 9 пассажиров и является полностью электрическим. Недавно Alice совершил свой первый полет — 8-минутный полет на высоте 3 500 м.Этотреволюционный шаг приведет к инновациям в области экологичного воздушного транспорта и определит как пассажирские, так и грузовые перевозки в будущем. «Узнайте больше о проекте в нашей статье об Alice.
Городской аэробус
Как и проект AAM (Advanced Aerial Mobility), этот проект Airbus может войти в историю нашей цивилизации и способов передвижения. Цель этого проекта — полет во время Олимпийских игр 2024 года. Проект City Airbus от гиганта аэронавтики Airbus — это полностью электрический самолет, способный перевозить 4 пассажиров и развивать скорость до 120 км/ч. Анонсированный в 2015 году, он уже имеет преемника под названием City Airbus NextGen. Компания Airbus стремится разрабатывать все новые и новые решения для электрических поездок и завоевывать будущую долю рынка электрической авиации, которая скоро достигнет массового потребления.
eVTOL
eVTOL — это тип самолета, особенностью которого является вертикальный взлет и посадка. Это слово относится к целому семейству самолетов, разрабатываемых в настоящее время, в частности компанией Airbus и упомянутым выше проектом City Airbus. Эти самолеты предназначены для жизни в мире будущего и работают на 100% на электричестве. Эти самолеты являются частью AAM или передовой воздушной мобильности.
Pipistrel Velis electro
Это первый сертифицированный электрический самолет в Европе. Velis Electro — двухместный самолет , предназначенный в первую очередь для обучения пилотов. Pipistrel Velis Electro может эксплуатироваться на коммерческой основе и полностью одобрен для обучения пилотов. В этом году компания планирует поставить более 30 экземпляров заказчикам в семи странах.
AURA AERO
Эта компания из Тулузы производит электрические региональные самолеты для деловой и частной авиации, грузовых авиаперевозок и коммерческой авиации. Цель Aura Aero — предложить широкий ассортимент электрических самолетов для любых целей и не ограничивать прогресс электрических технологий одной моделью самолета.
Частные самолеты на водородном топливе
Beyond aero
Beyond aero — первый самолет, работающий на водороде. Именно президент Франции Эммануэль Макрон хотел, чтобы первый самолет, работающий на водороде, стал будущим Франции. Именно это и сделала компания Beyond aero. Проект был основан Элоа Гильотен, энтузиасткой авиации, которая мечтала реализовать свою страсть, соблюдая при этом экологические ценности.
Airbus и егопрограмма самолетов ZEROe
К 2035 году производитель самолетов Airbus хочет иметь в воздухе полностью водородные самолеты, нейтральные по выбросам CO2.К 2025 году производитель планирует создать систему, которая будет питать один из 4 двигателей самолета водородом. По словам производителя, проект «определяет спецификации водородной силовой установки, будет контролировать летные испытания и обеспечит A380 испытательным стендом для тестирования водородного двигателя на крейсерском режиме».4 других двигателя, расположенных под крыльями, продолжают нормально работать во время испытаний водородного двигателя.
Гибридные частные самолеты
Voltaero
Voltaero — компания, целью которой является разработка самолетов завтрашнего дня. Ихосновной прототип — силовая установка cassio. Их модель предлагает множество вариантов.
- Для коротких взлетов и посадок — 100% электрическая силовая установка.
- Легкая гибридная силовая установка для ближнемагистральных и региональных рейсов.
- Для региональных рейсов средней протяженности — тяжелая гибридная силовая установка.
E-Fan X
Проект E-Fan X — это совместное предприятие трех известных компаний: Airbus, Rolls-Royce и Siemens. Целью их проекта является создание гибридно-электрического пассажирского самолета. Это сотрудничество — способ обучить будущих инженеров созданию электрических самолетов и сделать их строительство обычным делом. Это настоящий тур-де-форс для этих производителей и лучший способ гарантировать, что электрическая энергия сделает свое дело.
Cessna 337 hybrid skymaster
Cessna 337 skymaster обычно не строится как электрический самолет. Однако для выполнения коммерческих рейсов компания Ampaire модифицировала эту модель в гибридно-электрический самолет, который в ходе первых испытаний работает так же хорошо, как и обычный самолет, и который пополнит парк местной авиакомпании. Несмотря на тенденцию к критике реактивных самолетов, частные самолеты в ближайшие годы ожидает блестящее будущее. Авиационная промышленность в очередной раз демонстрирует, что умеет идти в ногу со временем и изобретать новые технологии, чтобы адаптироваться к сегодняшним вызовам и предвидеть завтрашние.В компании AEROAFFAIRES мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни. Мы быстро ответим на ваш запрос о расценках онлайн, по телефону +33 1 44 09 91 82 или по электронной почте: charter@aeroaffaires.com.