Не откладывайте бронирование ваших рейсов на летний сезон!

Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

Bye Aerospace представила проект регионального электрического самолета

Аренда частных самолетов
с 1991 года

8500
доступные устройства

35 000
застрахованных рейсов

100 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

В четверг, 22 апреля, американский стартап представил свой будущий восьмиместный электрический региональный самолет eFlyer 800. Решение о выходе в этот сегмент было принято в ответ на растущий спрос на 100% электрические региональные самолеты. Использование электричества сопряжено с рядом ограничений, особенно когда речь идет об аккумуляторах. Именно поэтому первыми электрическими транспортными самолетами, скорее всего, станут региональные самолеты. Многие другие игроки уже планируют разработку такого типа самолетов для общественного транспорта. Среди них Tecnam и его P-Volt, а также испанская компания Dante Aeronautical и ее Dax19.

Удивительные характеристики для регионального электрического самолета

Для этого нового проекта компания Bye Aerospace решила мыслить масштабно. eFlyer 800 должен развивать скорость 320 узлов (592,6 км/ч). На высоте 35 000 футов (10 500 м) его дальность полета составит 500 морских миль (926 км). Запас хода по IFR составит 45 минут при крейсерской скорости 280 узлов. caption id=»attachment_21345″ align=»aligncenter» width=»606″] © Bye Aerospace[/caption] Самолет имеет два крыльевых электромотора, каждый с резервными обмотками, и четыре блока батарей. К средствам безопасности также добавлен парашют для самолета. Кроме того, производитель уже рассматривает другие возможности, такие как автоматическая система аварийной посадки, системы на основе искусственного интеллекта, а также возможность встроить в шасси солнечные батареи и систему электрического такси. eFlyer 800 разработан не только как высокопроизводительный, но и как чрезвычайно безопасный самолет.

Новое партнерство между Safran и Bye Aerospace

После успешной совместной работы над eFlyer2 и eFlyer4 обе компании решили вновь объединить усилия, чтобы вывести на рынок eFlyer 800. Safran Electrical & Power — лидер в области авиационных электрических систем. Сегодня компания является ключевым игроком в области электрифицированного оборудования, а также в секторе гибридных силовых установок. Bye Aerospace и Safran начали исследование, чтобы найти силовую установку, наиболее подходящую для eFlyer800, и на данный момент предпочтительным решением являются два двигателя Eugineus в сочетании с электронной сетью распределения и защиты Geneusgrid. Эрве Ле Блан, генеральный директор подразделения электрических систем Safran Electrical and Power, заявил: «Линейка продуктов Safran с двигателями ENGINeUS™ мощностью от 50 кВт до 500 кВт/1 МВт и системами GENeUSGRID™ идеально подходит для электрических самолетов Bye Aerospace».

100% электрический самолет с низкими эксплуатационными расходами

В восьмиместной конфигурации eFlyer 800 могут разместиться до семи пассажиров и от одного до двух пилотов. Более того, его эксплуатационные расходы составляют лишь одну пятую от стоимости обычных двухместных турбовинтовых самолетов, что делает его особенно привлекательным выбором. Фактически, это первый самолет с электрической силовой установкой, способный достичь уровня производительности и безопасности, аналогичного турбовинтовым самолетам, но без выбросов CO2 и с такими низкими эксплуатационными расходами. По словам Джорджа Э., генерального директора Bye Aerospace, «такая замечательная экономичность и производительность стали возможны благодаря электрической силовой установке и передовой технологии батарейных элементов, которые позволяют достичь гораздо более высокой плотности энергии».

Проекты в планах Bye Aerospace

Компания заявила, что eFlyer 800 уже является предметом нескольких предполагаемых покупок. Основными заинтересованными сторонами являются авиатакси, грузовые авиаперевозки и чартерные рейсы. В то же время Bye Aerospace предпринимает шаги для получения сертификата FAA Part-23 для обучения пилотов на eFlyer 2 и eFlyer 4. Эти два самолета будут использоваться для воздушного такси и грузовых перевозок, а также для более продвинутой летной подготовки.Наши авиационные эксперты к вашим услугам 24 часа в сутки 7 дней в неделю для организации частного полета по телефону +33 (0) 1 44 09 91 82. Воспользуйтесь нашим онлайн-заявкой, чтобы узнать цену частного перелета.