Oyonnair : авиакомпания

Аренда частных самолетов
с 1991 года

8500
доступные устройства

35 000
застрахованных рейсов

100 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

Oyonnair — французская авиакомпания, основанная в 1989 году. Компания, осуществляющая пассажирские авиаперевозки в воздушном пространстве Франции, была создана благодаря генеральному директору и основателю Мишелю Марадану, энтузиасту аэронавтики. Одной из его главных целей было помочь развиваться малым и средним предприятиям. Итак, вместе с нашим капитаном и его экипажем мы немедленно и без остановки взлетаем, чтобы совершить экскурсию по этой авиационной отрасли, работающей на рынке гражданской авиации Франции.

История возникновения авиакомпании Oyonnair

Все началось в 1983 году. В то время Мишель Марадан был генеральным директором группы DTP в городе Изернор в регионе Эна. С раннего детства он был увлечен миром воздухоплавания. В том же году он получил лицензию пилота. Сейчас он регулярно летает из аэроклуба Ойоннакс в регионе Овернь-Рона-Альпы. В течение года г-н Марадан совершал визуальные полеты, то есть полеты в дневное время при хорошей видимости и без технической помощи со стороны самолета. На следующий год он продолжил выполнять визуальные полеты, но погода была более капризной, поэтому он не мог летать так часто, как хотел. Наконец, на третий год полетов он задумался о смене самолета, поскольку визуальные полеты становились слишком опасными в плохую погоду — летная годность ухудшалась, а посадка была опасной.

В 1989 году он решил основать свою собственную авиакомпанию: Oyonnair. Его целью было продвижение бизнеса самолетов-такси и участие в развитии авиации по требованию в своем регионе. В том же году компания была утверждена в качестве компании общественного пассажирского транспорта и получила сертификат эксплуатанта (AOC) в соответствии с требованиями Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Это позволило Мишелю Марадану начать свой авиатранспортный бизнес и присоединиться ко многим другим авиакомпаниям, представленным на рынке.

История французской авиакомпании Oyonnair

Эта новая авиакомпания инвестировала средства в свой первый частный самолет. Это был двухмоторный Piper PA 30 на 8 мест. С пилотом, которого он нанял для управления самолетом, к сожалению, произошел инцидент, не повлекший никаких повреждений, но заставивший его покинуть борт. В 1990 году г-н Марадан приобрел у авиастроительной компании Beechcraft двухмоторный турбовинтовой самолет Beechcraft C90, способный перевозить до 9 пассажиров. Он выбрал эту модель, потому что она имела большую дальность полета, чем первый самолет в его парке. Цель компании — развивать воздушное сообщение и соединять более отдаленные пункты назначения, чтобы сделать их регулярными. Таким образом, у компании будет больше возможностей для пересадок.

В то же время, чтобы иметь возможность летать на C90, генеральный директор нанял молодого пилота по имени Даниэль Вовк. Вовк управлял самолетом и полетами, а также инструктировал других пилотов.

В этот период г-н Марадан продолжал летать и получил от авиационных властей лицензию на выполнение полетов по приборам в воздушном пространстве. Благодаря сертификации радиосвязи он также стал профессиональным пилотом. Сейчас он выполняет пилотажные и аэронавигационные задания для своей собственной авиакомпании. А также в деловых поездках для развития своей компании!

На первых порах генеральный директор авиакомпании хотел разместить свои офисы в городе Ойоннакс, поэтому, естественно, назвал свою компанию Oyonnair. Однако городской аэродром не был оборудован для полетов IFR в соответствии с авиационным кодексом (правила полетов по приборам, которые отличаются от VFR: правил визуальных полетов). Поэтому он переехал в соседний город Бур-ан-Бресс. На аэродроме Бурга ему пообещали, что вскоре он получит оборудование для выполнения IFR-полетов. Однако через несколько лет, в 1993 году, председатель Oyonnair решил переехать в Лион-Брон. В настоящее время головной офис Oyonnair находится там.

Именно тогда деятельность компании в области бизнес-авиации получила настоящий расцвет. Компания также приобрела ангары и мастерские для технического обслуживания своих самолетов.

В конце 90-х годов компания с трудом держалась на плаву, но все же смогла выделиться и процветать.

В 2003 году авиакомпания решила приобрести новый самолет:

Мы решили перейти на новую ступень, поэтому я продал наш Beechcraft другу и любителю авиации Фрэнсису Брошону, который стал нашим партнером, и вложил деньги в более современный Beechcraft, двухместный турбовинтовой самолет 350 с 9 посадочными местами, оснащенный носилками для медицинской репатриации. С этого момента мы начали сотрудничать с крупными страховыми компаниями.

Объясняет Мишель Марадан.

Сегодня французская авиакомпания работает по всей Франции и за рубежом. Она обосновалась в аэропортах таких городов, как Лион (головной офис), Париж-Ле-Бурже, Ренн в Бретани и Марсель в летние месяцы. Таким образом, компания имеет хабы во всех четырех уголках Франции, что является сильной стороной для ее развертывания.

Citation Mustang
Citation Mustang — Photo credit: Cessna — Textron Aviation

Что делает Oyonnair?

Основные задачи Oyonnair

Oyonnair — это авиакомпания, которая в настоящее время специализируется на частных рейсах по требованию и корпоративной авиации (например, для деловых поездок, семинаров или поощрительных мероприятий, дальнемагистральных или иных). Она также осуществляет ряд видов авиационной деятельности, таких как медицинские полеты и грузовые авиаперевозки для транспортировки товаров. Выполняя различные воздушные перевозки, авиакомпания предлагает комплексные услуги по запросу. Это и есть принцип деловой авиации.

Полеты по требованию

Oyonnair обслуживает множество пунктов назначения в Европе и Средиземноморском бассейне. Имея доступ к более чем 600 аэропортам, вы гарантированно найдете рейс, отвечающий вашим критериям. Более того, обладая собственным флотом, компания, ее пилоты и самолеты находятся на связи в любое время суток, чтобы вы могли вылететь как можно быстрее, независимо от времени вашего запроса. Что касается процедур, то при таких заказных рейсах нет никаких ограничений на посадку, и вы попадаете в бизнес-терминал, так что вам не придется ждать в крупных аэропортах. Этот вид транспорта очень быстрый и эффективный, особенно для развивающихся компаний, для которых время — деньги. И хотя цена частного самолета, конечно, ниже, чем у лоукостера, вы получите огромную экономию за пределами самого полета. Генеральный директор компании подчеркивает это как одну из сильных сторон демократизации деловой авиации:

Разве перелет туда и обратно в течение дня не обходится дороже, когда вам приходится оплачивать дорогу, гостиницу, такси, когда вы вынуждены оставаться на месте?

Медицинские рейсы

Национальная авиакомпания выполняет медицинские рейсы. К ним относятся, например, медицинские репатриации пациентов из Covid 19, а также другие виды медицинских рейсов. Более того, Oyonnair регулярно выполняет рейсы SAMU. Они выполняются по запросам больниц и других медицинских учреждений. Часто они выполняются в экстренном порядке, и самолеты должны быть готовы очень быстро. Поэтому Oyonnair гарантирует круглосуточную готовность своих частных самолетов. Наконец, компания также занимается перевозкой органов для трансплантации. Естественно, частные самолеты, зафрахтованные для такого рода миссий, полностью оснащены медицинским оборудованием. Как объясняет г-н Марадан:

Медицинская репатриация стала началом нашего стартапа как реальной компании с пилотами и достаточно высоким уровнем активности. Транспортировка органов — это новый выход для компании, и очень желанный в период кризиса».

Парк самолетов Oyonnair

Oyonnair располагает собственным парком самолетов бизнес-класса, состоящим из двух различных моделей: Citation Mustang и Piaggio Avanti.

  • Cessna Citation Mustang: компания владеет 3 такими самолетами, которые могут перевозить 4 пассажиров. Этот частный самолет — настоящая рабочая лошадка, поскольку он быстр, экономичен и может быстро соединить два пункта назначения на коротких расстояниях. Частные самолеты Citation Mustang также доступны в медицинской версии. В них может разместиться один пилот, необходимое медицинское оборудование и 2 сопровождающих пассажира.

Piaggio avanti médicalisé
Photo credit: Oyonnair

  • Piaggio Avanti: компания владеет 3 такими частными самолетами, вмещающими до 8 пассажиров. Прозванный воздушным Ferrari, этот бизнес-джет отлично справляется с региональными рейсами и очень популярен в деловой авиации. Как и Mustang, Piaggio Avanti может быть зафрахтован для медицинской эвакуации. В его салоне могут разместиться 2 носилки с 3 пассажирами (или одни носилки с 5 пассажирами), а также все необходимое медицинское оборудование.

Познакомьтесь с другими французскими авиакомпаниями:

Теперь вы знаете немного больше об этой французской авиакомпании. AEROAFFAIRES может зафрахтовать все типы самолетов и ответит на ваш запрос в любое время, в любой день! Свяжитесь с нами по телефону +33 1 44 09 91 82 или заполните онлайн-заявку.

Из каких самолетов состоит флот Oyonnair?

Флот Oyonnair состоит из небольших самолетов с низким уровнем выбросов углекислого газа. К ним относятся Piaggio Avanti II и Cessna Citation Mustang.

Где базируется Oyonnair?

Самолеты Oyonnair базируются в трех аэропортах Франции: Лион-Брон, где расположен головной офис компании, Ренн и Париж-Ле-Бурже.

Каковы задачи Oyonnair?

Небольшие самолеты Oyonnair особенно эффективны для перевозки пассажиров, срочных грузовых авиаперевозок и медицинских рейсов.