Не откладывайте бронирование ваших рейсов на летний сезон!

Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

VoltAero, французский гибридный частный самолет?

Аренда частных самолетов
с 1991 года

8500
доступные устройства

35 000
застрахованных рейсов

100 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

С 2017 года VoltAero — французский стартап, работающий над созданием гибридной модели частного самолета. Этот проект возглавляет Жан Ботти (генеральный директор VoltAero), бывший директор инновационного отдела Airbus. Его прежняя должность делает его пионером в области авиационных инноваций. Он руководил проектом E-fan. Первый 100% электрический самолет Airbus, который пересек Ла-Манш в 2015 году. VoltAero — не первый проект ответственного частного самолета; мы также находим Alice. Создание гибридного самолета в наши дни требует больших технологических достижений. Как французский стартап намерен решить эту задачу? Каковы особенности технического оснащения этого нового самолета? Эти вопросы мы и рассмотрим в данной статье.

История Cassio, французского гибридного частного самолета

VoltAero — стартап, существующий с 2017 года. Несмотря на молодость, команда объединяет 75 лет опыта в области аэронавтики. Создание гибридного частного самолета предполагает решение конкретной задачи. Вес самолета: электрические батареи весят гораздо больше, чем полный бак парафина. Поэтому необходимо создать легкую конструкцию, чтобы компенсировать вес этих важных батарей. Чтобы достичь этой цели, команда работает рука об руку с различными партнерами.Aero Composites Saintonge (ACS) — французская компания, тесно сотрудничающая с VoltAero в рамках этого амбициозного проекта. Они являются экспертами в области инновационных композитных материалов. Они оказывают поддержку команде гибридных частных самолетов в разработке легкого композита, отвечающего стандартам безопасности. Они также отвечают за производство тестового прототипа Cassio 1. Кроме того, их конструкторское бюро, занимающееся электрическими двигателями, работает с VoltAero над созданием батарей.Safran Electrical & Power, дочерняя компания известного производителя двигателей, оказывает поддержку VoltAero. Французская аэрокосмическая компания оснащает Cassio 1 двигателями ENGINEUS 45. VoltAero также сотрудничает с Solution F. Группа, корни которой уходят в автогонки. Привыкшая к сложной культуре, Solution F предлагает французскому стартапу гибридные силовые установки. Последним крупным партнером VoltAero стал регион Нувель-Акитания. Они поддерживают и контролируют проект, в частности, с целью размещения в регионе финальной сборочной линии.

Последние новости от Cassio

21 октября 2020 года мы стали свидетелями первого полета прототипа Cassio 1. Одной из главных задач Cassio 1 является резкое снижение шума, производимого частным самолетом такого размера. Эта задача не всегда решается на этапах взлета и посадки. Но в остальное время полета разница очевидна. Это первая победа молодого производителя из Медиса (Шаранта-Маритим). caption id=»attachment_19997″ align=»alignright» width=»300″]premier vol Cassio 1 jet privé hybride Facebook — VoltAero[/caption] Этот первый успешный полет способствовал появлению хороших новостей для VoltAero. 19 ноября французская команда сделала заявление в пресс-релизе. Недавний производитель самолетов был выбран Европейским советом по инновациям. Поэтому он получит финансовую поддержку в рамках европейской стратегии Green Deal и плана восстановления. Жан Ботти и его команда получат помощь на общую сумму 13,1 миллиона евро. Для компании VoltAero участие этого европейского учреждения в финансировании проекта Cassio является знаком доверия к этой современной задаче.

Будущее VoltAero, французского гибридного частного самолета

Молодой стартап объявляет график строительства, намереваясь пройти сертификацию и начать первые серийные продажи к 2023 году. Это жесткий график для этого амбициозного производителя. Линейка самолетов Cassio включает в себя 3 модели. Все эти три самолета будут очень похожи друг на друга. Что их действительно будет отличать, так это количество мест на борту. Вначале будет представлен Cassio 330 с 4 местами на борту. Затем будет Cassio 480, который может перевозить до 6 человек. И наконец, у нас есть Cassio 600, рассчитанный на 10 человек. caption id=»attachment_19998″ align=»alignleft» width=»278″]Cassio jet privé hybride Facebook — VoltAero[/caption] Все три самолета обладают одинаковыми характеристиками. Они оснащены гибридно-электрической силовой установкой мощностью от 330 до 600 киловатт, о чем свидетельствует название каждого самолета. Более того, они имеют дальность полета 3 часа 30 минут при скорости 370 км/ч. Таким образом, дальность полета составляет около 1 350 км. Наконец, каждый самолет может взлетать и садиться на расстоянии 548 метров. При тех же характеристиках обычный турбовинтовой самолет потребляет на 44,3 % больше топлива. В заключение можно сказать, что французский гибридный частный самолет VoltAero обладает рядом преимуществ и, похоже, имеет многообещающее будущее. Для Жана Ботти Cassio — это лишь первый шаг в реализации более амбициозного проекта. Его конечная цель — модернизировать авиацию и сделать ее более ответственной.