НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ БРОНИРОВАНИЕ РЕЙСОВ НА ЗИМНИЙ СЕЗОН!

сделать предварительный расчёт стоимости
Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

VoltAero, французский гибридный частный самолет?

Аренда частных самолетов
с 1991 года

20 000
доступные устройства

45 000
застрахованных рейсов

120 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

С 2017 года VoltAero — французский стартап, работающий над созданием гибридной модели частного самолета. Этот проект возглавляет Жан Ботти (генеральный директор VoltAero), бывший директор инновационного отдела Airbus. Его прежняя должность делает его пионером в области авиационных инноваций. Он руководил проектом E-fan. Первый 100% электрический самолет Airbus, который пересек Ла-Манш в 2015 году. VoltAero — не первый проект ответственного частного самолета; мы также находим Алиса. Создание гибридного самолета в наши дни требует больших технологических достижений. Как французский стартап намерен решить эту задачу? Каковы особенности технического оснащения этого нового самолета? Эти вопросы мы и рассмотрим в данной статье.

История Cassio, французского гибридного частного самолета

VoltAero — стартап, существующий с 2017 года. Несмотря на молодость, команда объединяет 75 лет опыта в области аэронавтики. Создание гибридного частного самолета предполагает решение конкретной задачи. Вес самолета: электрические батареи весят гораздо больше, чем полный бак парафина. Поэтому необходимо создать легкую конструкцию, чтобы компенсировать вес этих важных батарей. Чтобы достичь этой цели, команда работает рука об руку с различными партнерами.Aero Composites Saintonge (ACS) — французская компания, тесно сотрудничающая с VoltAero в рамках этого амбициозного проекта. Они являются экспертами в области инновационных композитных материалов. Они оказывают поддержку команде гибридных частных самолетов в разработке легкого композита, отвечающего стандартам безопасности. Они также отвечают за производство тестового прототипа Cassio 1. Кроме того, их конструкторское бюро, занимающееся электрическими двигателями, работает с VoltAero над созданием батарей.Safran Electrical & Power, дочерняя компания известного производителя двигателей, оказывает поддержку VoltAero. Французская аэрокосмическая компания оснащает Cassio 1 двигателями ENGINEUS 45. VoltAero также сотрудничает с Solution F. Группа, корни которой уходят в автогонки. Привыкшая к сложной культуре, Solution F предлагает французскому стартапу гибридные силовые установки. Последним крупным партнером VoltAero стал регион Нувель-Акитания. Они поддерживают и контролируют проект, в частности, с целью размещения в регионе финальной сборочной линии.

Последние новости от Cassio

21 октября 2020 года мы стали свидетелями первого полета прототипа Cassio 1. Одной из главных задач Cassio 1 является резкое снижение шума, производимого частным самолетом такого размера. Эта задача не всегда решается на этапах взлета и посадки. Но в остальное время полета разница очевидна. Это первая победа молодого производителя из Медиса (Шаранта-Маритим). caption id=»attachment_19997″ align=»alignright» width=»300″] Facebook — VoltAero[/caption] Этот первый успешный полет способствовал появлению хороших новостей для VoltAero. 19 ноября французская команда сделала заявление в пресс-релизе. Недавний производитель самолетов был выбран Европейским советом по инновациям. Поэтому он получит финансовую поддержку в рамках европейской стратегии Green Deal и плана восстановления. Жан Ботти и его команда получат помощь на общую сумму 13,1 миллиона евро. Для компании VoltAero участие этого европейского учреждения в финансировании проекта Cassio является знаком доверия к этой современной задаче.

Будущее VoltAero, французского гибридного частного самолета

Молодой стартап объявляет график строительства, намереваясь пройти сертификацию и начать первые серийные продажи к 2023 году. Это жесткий график для этого амбициозного производителя. Линейка самолетов Cassio включает в себя 3 модели. Все эти три самолета будут очень похожи друг на друга. Что их действительно будет отличать, так это количество мест на борту. Вначале будет представлен Cassio 330 с 4 местами на борту. Затем будет Cassio 480, который может перевозить до 6 человек. И наконец, у нас есть Cassio 600, рассчитанный на 10 человек. caption id=»attachment_19998″ align=»alignleft» width=»278″] Facebook — VoltAero[/caption] Все три самолета обладают одинаковыми характеристиками. Они оснащены гибридно-электрической силовой установкой мощностью от 330 до 600 киловатт, о чем свидетельствует название каждого самолета. Более того, они имеют дальность полета 3 часа 30 минут при скорости 370 км/ч. Таким образом, дальность полета составляет около 1 350 км. Наконец, каждый самолет может взлетать и садиться на расстоянии 548 метров. При тех же характеристиках обычный турбовинтовой самолет потребляет на 44,3 % больше топлива. В заключение можно сказать, что французский гибридный частный самолет VoltAero обладает рядом преимуществ и, похоже, имеет многообещающее будущее. Для Жана Ботти Cassio — это лишь первый шаг в реализации более амбициозного проекта. Его конечная цель — модернизировать авиацию и сделать ее более ответственной.