ATR 42: введение
ATR 42 — среднемагистральный турбовинтовой самолет, разработанный европейским производителем ATR. Он пользуется большим успехом у многих авиакомпаний благодаря своей надежности и низким эксплуатационным расходам благодаря своей силовой установке, которая более экономична, чем реактивные двигатели. Последние потребляют больше топлива. С последним поколением ATR 42-600 и ATR 72-600 производитель самолетов является мировым лидером в категории региональных турбовинтовых самолетов вместимостью от 40 до 78 пассажиров.ATR 42 может перевозить от 40 до 48 пассажиров, в зависимости от версии, в широком, просторном и комфортабельном салоне на короткие и средние расстояния.Этот самолет также имеет большое багажное отделение. Кроме того, он доступен в грузовом варианте для перевозки грузов.Лизинг ATR 42 — экономически выгодная операция. Этот самолет регулярно используется для межрегиональных групповых перевозок или грузовых операций.
Вам нужна оценка цены?
сделать предварительный расчёт стоимостиКоммерческие характеристики ATR 42
Новейшая версия ATR 42, ATR 42-600, была разработана параллельно с аналогичной версией ATR 72-600. Стратегия европейского авиапроизводителя в отношении этих новых самолетов заключалась в том, чтобы сделать их более эффективными и надежными, одновременно снизив эксплуатационные расходы и расход топлива. Кроме того, двигатели стали мощнее, а авионика оснащена самыми современными жидкокристаллическими дисплеями в кабине пилотов для оптимальной навигации, связи и мониторинга во время полета. В зависимости от конфигурации кресел, самолет может перевозить от 30 до 50 человек.На нем установлены мощные двигатели Pratt and Whitney 127E, снижающие вибрации. Модель ATR 42 Cargo предлагает грузовой отсек объемом 56м3 и 30м3свободного пространства.
Оцените свой рейс онлайн и получите свой расчет по электронной почте.
Технические характеристики ATR 42
Летательный аппарат
- Конструктор ATR
- Модель ATR 42
- Категория Региональные самолеты
Размеры
- Длина 22,67 m
- Высота 7,59 m
- Размах 24,57 m
Практическая информация
- летчик/драйверы 2
- бортпроводники Нет
- места 50
- Объем багажного отсека 10,79 m³
- Туалеты
Кабина
- Высота кабины 1,91 m
- Ширина кабины 2,57 m
- Длина кабины 14,66 m
Выступления
- Крейсерская скорость 494 km/h
- Максимальная скорость 556 km/h
- Автономия 1 580 km
- Максимальная высота полета 7600 m
Цена
- Цена аренды 4 000 €/время
- Цена покупки 16 000 000 €
Узнайте о нашем онлайн-сравнителе
AEROAFFAIRES в цифрах
Аренда частных самолетов
с 1991 года
20 000
доступные устройства
45 000
застрахованных рейсов
120 000+
пассажиров
4,9/5
удовлетворенность клиентов
100%
Компенсация углерода
Дальность действия ATR 42
Переместите центральную точку на карте в зависимости от вашего первоначального положения.
Основные преимущества ATR 42
- высокая надёжность
- низкие эксплуатационные расходы благодаря силовой установке
- перевозит от 40 до 48 пассажиров в зависимости от модификации
- большой, просторный и комфортабельный салон
- большой багажный отсек
Вам нужна оценка цены?
сделать предварительный расчёт стоимостиЕсть вопрос? Свяжитесь с нашей командой
Изабель КЛЕРК
Генеральный директор AEROAFFAIRES
Франсуа-Иксавье Клер
Основатель AEROAFFAIRES
Наши эксперты по авиаперевозкам готовы помочь вам на каждом этапе бронирования.
дальше
ATR 42: немного истории
Чтобы узнать больше о франко-итальянской компании ATR (Avions de Transport Régional) в мире авиации, нужно вернуться в 1982 год. Именно с этой даты начинается создание этой группы экономических интересов, объединяющей двух крупнейших европейских производителей самолетов: Airbus и Leonardo.
Как и некоторые модели конкурента Bombardier, ATR специализируется на турбовинтовых самолетах, способных перевозить от 40 до 90 пассажиров. Цель ATR — производить экономичные, легкие в маневрировании и комфортные в полете самолеты. Это привело к созданию ATR 42 в версии ATR 42-300, который совершил свой первый коммерческий полет в декабре 1985 года для авиакомпании Air Littoral. В 1989 году компания объявила, что получила более 400 заказов на эту модель гражданского самолета, производство которого продолжалось до 1996 года. Для создания парка ATR было выпущено несколько версий: ATR-320, затем -500 и, наконец, нынешний -600, который поступил в эксплуатацию в 2010 году. В то же время ATR разрабатывает новые линейки самолетов, например, грузовые версии для перевозки грузов и версии, такие как ATM 42R, для военной авиации. В 2019 году ATR объявила о разработке к 2022 году модели, предназначенной для коротких взлетов и посадок. Окончательная сборка различных самолетов осуществляется на заводе ATR в Тулузе.К сведению, на Парижском авиасалоне 2011 года компания ATR объявила о 78 твердых заказах: исторический успех!