НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ БРОНИРОВАНИЕ РЕЙСОВ НА ЗИМНИЙ СЕЗОН!

сделать предварительный расчёт стоимости
Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

Воздушные коридоры для частных самолетов

Аренда частных самолетов
с 1991 года

20 000
доступные устройства

45 000
застрахованных рейсов

120 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

Все очень просто! На земле, чтобы попасть из одного города в другой, мы передвигаемся по дорогам, которые были спроектированы и рассчитаны инженерами-строителями для обеспечения безопасности, комфорта и логистики. Воздушный коридор — это тот же принцип, но для воздушного транспорта.

Как работают воздушные коридоры?

Воздушный коридор — это воздушная трасса длиной около 19 километров с вертикальным расположением, по которой самолеты перемещаются в соответствии с четкими правилами, доставляя их из одной точки в другую. Этими точками могут быть радионавигационные объекты, расположенные на земле и передающие на точных частотах для распознавания, пересечения радиусов от нескольких наземных маяков или, в последнее время, географические координаты, известные спутниковым навигационным системам.

В воздушном коридоре самолеты находятся в постоянном контакте с диспетчерским пунктом, который обеспечивает горизонтальное разделение и вертикальное расстояние между самолетами для обеспечения безопасности полетов. С диспетчерской вышки авиадиспетчер или авиадиспетчер следит за тем, чтобы воздушное движениепроходило беспрепятственно и чтобы ни один самолет не столкнулся с другим на земле или в воздухе. На земле они направляют самолеты по маршрутам, похожим на те, по которым ездят автомобили. В воздухе авиадиспетчер корректирует маршрут самолета, чтобы избежать столкновения с другим воздушным судном.

Воздушные коридоры также гарантируют безопасное расстояние от препятствий на земле — не менее 1 000 футов в равнинной местности и 2 000 футов в горных районах.

Диспетчеру, отвечающему за управление движением, может потребоваться повернуть самолеты в режиме ожидания, чтобы справиться с пробками в небе (например, из-за того, что взлетно-посадочная полоса не работает из-за плохой погоды). Самолеты будут выстроены в стопки, где на постоянной высоте они будут выполнять стандартные схемы выдерживания.

Как мы общаемся в воздушном коридоре?

Диалог между диспетчером, отвечающим за управление воздушным движением, и самолетом обеспечивается с помощью радиосвязи в диапазоне частот, зарезервированных для использования в авиации, чтобы избежать помех. В региональном центре управления воздушным движением диспетчеры работают в группах и сменяются каждые два часа, чтобы сохранить потенциал для принятия решений. В секторе захода на посадку, где осуществляется управление фазой снижения самолета, все самолеты выходят на одну и ту же траекторию посадки, а расстояние между ними сокращается до 3 морских миль.

Диспетчеры общаются с пилотами на английском языке.

Воздушное пространство Франции

Дирекция аэронавигационного обслуживания (DSNA) является поставщиком аэронавигационных услуг в соответствии с европейскими правилами. Оно несет оперативную ответственность за управление воздушным движением в воздушном пространстве Франции, как на материковой части страны, так и за ее пределами.

Во Франции воздушное пространство разделено на пять зональных центров управления (Экс-ан-Прованс, Атис-Монс рядом с Орли, Бордо, Брест и Реймс). Внутри этих зон воздушное пространство разделено на сектора контроля «по маршруту». В каждом секторе работают два диспетчера, которые могут обслуживать до 25 самолетов одновременно, в зависимости от сложности трафика. Самолеты переходят из одного сектора в другой, меняя частоту, чтобы всегда иметь возможность поговорить с тем диспетчером, который доставит их в аэропорт назначения. Чтобы управлять фазой снижения, диспетчеры на маршруте передают управление диспетчерам на подходе. Именно они следят за тем, чтобы посадки проходили гладко.

Воздушных коридоров становится все больше и больше, особенно на подходе к международному аэропорту Руасси-Шарль-Де-Голль в Париже, где ежедневно регистрируется более 1300 перемещений.