НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ БРОНИРОВАНИЕ РЕЙСОВ НА ЗИМНИЙ СЕЗОН!

сделать предварительный расчёт стоимости
Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

Лучшее время для бронирования частного перелета по самым низким тарифам

Аренда частных самолетов
с 1991 года

20 000
доступные устройства

45 000
застрахованных рейсов

120 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

Введение

Вделовой авиации один и тот же вопрос возникает снова и снова, даже у самых опытных путешественников: действительно ли существует идеальное время для бронирования перелета на частном самолете по самому выгодному тарифу?

Ответ на этот вопрос более сложен, чем в коммерческой авиации. Перелет на частном самолете не продается в соответствии с автоматизированной системой управления доходностью. Тарифы основаны на вполне конкретных операционных факторах: фактическом наличии самолетов, сертифицированных AOC, ограничениях в расписании, погоде, требованиях к передислокации, насыщенности аэропортов, сезонности.

В AEROAFFAIRES мы каждый день видим одно и то же: цена на идентичную поездку может меняться от одного до шести раз в зависимости от того, когда был сделан запрос. И не потому, что это алгоритм, а потому, что организация флота и экипажей постоянно меняется.

Эта статья основана на :
— как на самом деле работают компании деловой авиации
— механика репозиционирования
— динамика пустых легальных самолетов
— наблюдениях, полученных в результате тысяч выполненных рейсов
— опыт компанииAEROAFFAIRES, которая работает в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Когда лучше всего бронировать частный рейс по самому выгодному тарифу?

Логика ценообразования строится на трех принципах:

  1. Лучшая цена появляется, когда самолет уже находится на вашем маршруте.
  2. Чем раньше вы бронируете, тем больше у вас вариантов.
  3. Даже небольшое изменение времени может оптимизировать задание.

Почему цены на частные перелеты так сильно различаются?

Реальная почасовая стоимость частного самолета

Каждый самолет имеет прямые эксплуатационные расходы (топливо, техническое обслуживание, экипаж, страховка). Несколько рыночных ориентиров:
— Турбовинтовой самолет: €5 000 — €8 000 в час.
— Средний частный самолет: от €9 000 до €12 000 в час.
— Дальнемагистральный: €30 000 в час.

Эта стоимость может меняться в зависимости от даты, количества пассажиров и наличия самолета.

Перестановка

Если самолет еще не прибыл в аэропорт вылета, необходимо выполнить передислокацию. Это один из основных факторов, повышающих цену. И наоборот, если самолет уже находится в аэропорту, тариф будет значительно ниже.

Ограничения для экипажей (EASA)

Для экипажей установлены максимальные сроки службы. Это влияет на
— ночные рейсы
— периоды отдыха
— возможную потребность во втором экипаже

Раннее бронирование позволяет авиакомпаниям более эффективно составлять расписание.

Насыщенность аэропортов

Ольбия, Ибица, Миконос, Канны, Ницца, Куршевель, Женева — все это аэропорты, где не хватает мест для посадки и парковки. Чем больше спрос, тем больше ограничений.

Раннее бронирование частного рейса: лучший способ получить самый выгодный тариф

Больше доступных самолетов

Если запрос сделан заблаговременно, брокер может проконсультироваться с большим количеством операторов AOC. Конкуренция, естественно, работает в пользу стабилизации тарифа.

Меньше перестановок

При заблаговременном запросе рейс может быть интегрирован в существующую ротацию, что сокращает количество пустых рейсов.

Лучшие слоты в аэропортах

В переполненных аэропортах, таких как Ницца, Линате, Берн, Ибица, Олбия или Санторини, раннее бронирование позволяет получить :
— дневные вылеты
— место на парковке
— стандартное обслуживание

Сглаживание цены благодаря цепочке миссий

Самолет может выполнять несколько последовательных миссий. Если рейс является частью такой последовательности, предлагаемый тариф становится более конкурентоспособным.

Позднее бронирование также может быть выгодным (но не систематически)

Когда самолет возвращается пустым

Это типичный случай пустого перелета.

Когда оператор хочет избежать дорогостоящей парковки

В некоторых аэропортах цена парковки может побудить оператора принять задание по оптимизированному тарифу.

Когда погода блокирует регион

В Альпах или в Великобритании временно стоящие на земле самолеты могут открыть новые возможности, как только условия улучшатся.

В низкий сезон

Лазурный берег вне лета, Ибица вне сезона, Куршевель вне школьных каникул: меньше нагрузка на флот, иногда более гибкие тарифы.

🇧🇪 Bruxelles National 🇨🇭 Genève Cointrin

26 ноября 2025

Phenom 300

До 7 пассажиры

Пустые ноги: лучший способ получить очень низкий тариф

Это не регулярный рейс

Пустая нога зависит от основного задания в одну сторону. Он может быть изменен или отменен, если первоначальный заказчик изменит свое расписание.

Значительные скидки

Скидки часто составляют от 30 до 70 процентов.

Для надежного пустого рейса нужен хороший брокер, который

AEROAFFAIRES проверяет
— расписание
— машина
— AOC
— операционные риски
— пределы гибкости

Как распознать пустую ногу?

Настоящая пустая нога состоит из :
— идентифицированное устройство
— сертифицированный оператор
— дата
— фактический маршрут перебазирования

Предложение «destination flexible» не является пустым.

Лучшее время для бронирования в зависимости от сезона

Весна

Выходные дни пользуются повышенным спросом. Рекомендуется раннее бронирование.
Будни: возможность позднего бронирования.

Лето

Самый оживленный период.
Бронирование рекомендуется осуществлять за 3-6 недель.
Пустые наследства встречаются часто, но очень нестабильны.

Осень

Более стабильные цены.
Бронирование в последнюю минуту иногда более целесообразно.

Зима

Конференции, празднование конца года, горнолыжные курорты.
Раннее бронирование необходимо для Куршевеля, Гштаада, Церматта, Сен-Морица.
Из-за погодных условий бронирование в последнюю минуту становится рискованным и зачастую более дорогим.

Как AEROAFFAIRES оптимизирует цену частного перелета?

Поиск по нескольким операторам

Консультация с десятками операторов AOC для выявления наиболее подходящих самолетов.

Анализ расписания экипажей

Интеграция рейса в оптимизированное расписание, чтобы избежать перегрузки.

Проверка слотов в аэропорту

Предвидение наличия свободных мест и парковок, чтобы избежать ограничений в последнюю минуту.

Интеграция в существующие рейсы

Выявление соседних рейсов, перераспределение или вылеты из дорогостоящих аэропортов.

Мониторинг фактических незаполненных рейсов

Ежедневный анализ фактических перестановок, чтобы предложить надежные возможности.

Контрольный список для снижения стоимости частного перелета

— Гибкость во времени от одного до двух часов
— Возможность взлета или посадки в нескольких аэропортах
— По возможности избегайте сезонных пиков
— Заранее бронируйте насыщенные направления
— Убедитесь, что свободные места действительно совместимы

Резюме: лучшее время зависит от вашей цели

ЦельИдеальное времяЛогика
Лучшая ценаза 2-6 недель доДоступно больше флота
Гибкостьза 48-72 часа до вылетаПерестановка самолета
Насыщенное направлениеРаннее бронированиеРедкие слоты
Пустой участокПоследняя минутаСамолет возвращается пустым
Профессиональное мероприятиеКак только становится известна датаСтабильные тарифы и доступность

Заключение

Хороший тариф для бизнес-авиации основан на :
— предвидение
— фактическое расположение самолета
— оптимизация экипажа
— контроль за перемещением флота
— рыночные возможности, такие как свободные места

Частные самолеты — это индивидуальная услуга. Как и цена.

Частные рейсы: цена, бронирование, наличие

Почему цена перелета на частном самолете может так сильно варьироваться в зависимости от дня?

Цена перелета на частном самолете варьируется в зависимости от очень оперативных факторов: фактического положения самолета, наличия экипажа в соответствии с правилами EASA, погодных условий, насыщенности аэропорта и необходимости пересадки. Одно и то же путешествие может стоить гораздо дороже, если самолет должен прилететь пустым или если в аэропорту не хватает мест. Цена никогда не основывается на маркетинговой логике, а на измеримых ограничениях.

Правда ли, что раннее бронирование почти всегда приводит к получению более выгодного тарифа?

В большинстве случаев да. Раннее бронирование дает вам доступ к большему количеству самолетов, позволяет избежать ненужных перестановок и получить лучшие места в аэропортах. Операторы могут интегрировать ваш рейс в существующее расписание, что сокращает расходы на ночные или вторые смены экипажей. Чем дальше от даты, тем проще оптимизировать и тем стабильнее тарифы.

Может ли бронирование в последнюю минуту быть выгодным?

В некоторых ситуациях позднее бронирование может быть выгодным, особенно если самолет должен вернуться пустым или покинуть аэропорт, где парковка стоит дорого. Бронирование в последнюю минуту также может дать доступ к самолетам, севшим на мель из-за непогоды. Однако это непредсказуемо. Снижение цен возможно только в том случае, если ваш маршрут точно соответствует уже запланированному движению воздушного флота.

Что такое «пустой перелет» и почему он часто обходится дешевле?

Порожний рейс — это рейс, во время которого самолету приходится пересаживаться на другое место без пассажиров после выполнения задания. Поскольку этот полет состоялся бы независимо от обстоятельств, оператор обычно соглашается на гораздо более низкий тариф, чтобы компенсировать часть расходов. Скидки могут составлять от 30 до 70 процентов. Однако пустой перелет полностью зависит от основного рейса и может быть перенесен, изменен или отменен.

Как определить, является ли предложение настоящим «пустым перелетом» или это просто коммерческая акция?

Подлинный порожний рейс всегда состоит из четырех элементов: четко идентифицированного самолета, оператора, имеющего сертификат AOC, предполагаемой даты и времени, а также точного маршрута, соответствующего фактическому перебазированию. Если предложение подразумевает, что направление является гибким или что расписание может быть выбрано свободно, это не пустая нога, а классическое замаскированное коммерческое предложение.

Почему выбор аэропорта так сильно влияет на стоимость перелета?

Выбор аэропорта влияет на количество свободных мест, стоимость парковки самолета, длину взлетно-посадочной полосы и доступность в зависимости от погоды. Некоторые аэропорты, такие как Ницца, Ольбия, Ибица или Куршевель, становятся очень ограниченными в сезон, что сокращает возможности и увеличивает расходы. И наоборот, согласие на вылет или прибытие в альтернативный аэропорт может полностью избавить вас от необходимости пересаживаться.

Как далеко заранее следует бронировать билеты на крупные мероприятия (фестивали, торговые ярмарки, конференции)?

Как только станет известна дата. Для очень насыщенных мероприятий, таких как Каннский кинофестиваль, Art Basel или крупные международные конференции, места и парковка быстро заполняются. Раннее бронирование означает, что вы получите лучшее время, подтвержденное место на парковке и более широкий выбор самолетов. В последнюю минуту даже наличие самолета не гарантирует доступ к платформе.

Почему погода может увеличить стоимость частного перелета?

Погода может временно задержать самолет, особенно зимой в Альпах, что вынуждает авиакомпании корректировать расписание. Если самолет не может присоединиться к следующему рейсу, оператору часто приходится реорганизовывать экипаж, менять базу или запрашивать более длительную пересадку. Эти корректировки влекут за собой дополнительные расходы, которые отражаются в расценках, если запрос сделан с опозданием или жестко привязан к расписанию.

Стоимость перелета на частном самолете, забронированном за несколько месяцев вперед, гарантированно будет такой же?

Да, если полет подтвержден контрактом и самолет зарезервирован для выполнения задания. Цена основана на фиксированной структуре расходов: топливо, техническое обслуживание, экипаж и планирование. После подписания коммерческого предложения оператор берет на себя обязательства по предоставлению самолета и экипажа. Цена меняется только в том случае, если заказчик изменяет такие параметры, как расписание, аэропорт или количество пассажиров.

Каковы наилучшие практические способы снижения стоимости перелета на частном самолете?

Три наиболее эффективных рычага: гибкость во времени — от одного до двух часов, возможность использования нескольких близлежащих аэропортов и раннее бронирование насыщенных направлений. Кроме того, активный мониторинг совместимых пустых мест. Именно эти элементы позволяют брокеру сократить или исключить перепозиционирование, которое является основным источником реальной экономии.

Есть вопрос? Свяжитесь с нашей командой

Изабель КЛЕРК

Генеральный директор AEROAFFAIRES

Франсуа-Иксавье Клер

Основатель AEROAFFAIRES

Наши эксперты по авиаперевозкам готовы помочь вам на каждом этапе бронирования.

Свяжитесь с AEROAFFAIRES

Для анализа тарифов или индивидуальной оптимизации наши специалисты доступны 24 часа в сутки.

📩 [email protected]

📞
🇫🇷 +33 (0)1 44 09 91 82
🇨🇭 +41 22 355 06 24
🇺🇸 +1 845 373 3456
🇬🇧 +44 84 4986 0547