Приобретение и управление компанией Jet Privé

Аренда частных самолетов
с 1991 года

20 000
доступные устройства

45 000
застрахованных рейсов

120 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

atrПриобретение частного самолета не является «обязательным»: это решение, которое обычно принимается, когда систематическое использование чартера достигает плато в 250-300 часов в год, или когда компания хочет получить самолет, настроенный именно для ее использования (салон, дальность полета, брендинг).

Помимо цены покупки, ключевым вопросом является текущее управление: подбор экипажа, техническое обслуживание, соблюдение нормативных требований, контроль бюджета, доступность для чартера и т. д. Другими словами, технический актив становится центром затрат, которым необходимо управлять с той же тщательностью, что и логистическим парком.

Вместе со своими партнерами AEROAFFAIRES окажет вам поддержку от первого бюджетного вопроса до повседневной эксплуатации самолета и останется вашим единственным контактным лицом во время каждого полета.

• Aviation privée entreprise

Понимание всего процесса покупки

Процесс покупки состоит из шести этапов:
1) определение ваших потребностей
2) исследование вне рынка
3) техническая инспекция
4) переговоры
5) закрытие фискального соглашения
6) ввод в эксплуатацию

Среднее время выполнения заказа: три-шесть месяцев для подержанного самолета, один-два года для самолета заводской сборки.

В течение десяти лет годовой бюджет по системе «все включено» составляет от 0,9 млн евро (легкий самолет) до 2,3 млн евро (дальнемагистральный самолет).

Совместное владение: гибкая альтернатива

Принцип

Вы покупаете стандартную долю — например, 1/8 — и получаете гарантированную квоту часов. Программа объединяет экипаж, техническое обслуживание и ангар, делая ваши постоянные расходы предсказуемыми.

Ключевые моменты

  • Инвестиции делятся на 8-16.
  • Стандартная каюта и расписание; ограниченная индивидуализация.
  • Средняя стоимость: ~ 5 700 евро в час в течение пяти лет для легкого самолета (100 часов в год).

Для кого это?

Руководители, налетавшие 80-200 часов на регулярных маршрутах в Европу и на Ближний Восток. Мы сравним эту модель с полным владением и чартером по требованию, чтобы помочь вам принять правильное решение.

Поддержка в 3 простых этапа

  1. Анализ и консультации
    • Профиль миссии, дальность полета, количество пассажиров.
    • Прогноз бюджета на 10 лет (постоянные + переменные расходы).
  2. Исследования и сделки
    • Выбор нового или подержанного оборудования, снятого с производства.
    • Техническая проверка (бортовые журналы, двигатели, история ремонта).
    • atrПереговоры, налогообложение, оформление и сдача «под ключ».
  3. Ввод в эксплуатацию и управление
    • Подбор экипажа, контракты на техническое обслуживание, ангар.
    • Ежемесячный контроль бюджета, цифровая отчетность в режиме реального времени.
    • Возможность чартера для получения прибыли и сокращения расходов.

Управление в конкретных терминах

Делегировать управление вашим самолетом — значит сэкономить часы летного времени… но прежде всего часы душевного спокойствия.

Вы избавляетесь от технических сложностей.
Когда самолет Falcon 2000 проходит внеплановую проверку шасси, команда управления немедленно активирует сеть Part 145, доступную 24 часа в сутки, фрахтует запасной самолет и информирует владельца с помощью отчета с указанием времени.
Результат: Вы продолжаете летать в соответствии с первоначальным расписанием, не загромождая свой ежедневник и не подвергаясь логистическому стрессу.

Вы стабилизируете свои расходы.
На сайте Embraer Legacy 650 менеджер договаривается о цене топлива на год для десяти повторяющихся хабов и о страховании каско, снижая премию на 12 %.
Результат: ваш бюджет больше не является чередой сюрпризов; он становится предсказуемой линией, которая защищает ваш денежный поток и ваши инвестиционные решения.

Вы сохраняете свою стоимость при перепродаже.
Обращение к хорошему менеджеру позволяет оптимизировать стоимость вашего самолета.
Самолет Global 6000, обслуживаемый по программе «Умные детали» и контролируемый уникальной системой CAMO, сохраняет перепродажную стоимость на 15 % выше через семь лет.
Результат: в день смены самолета вы получаете обратно более ценный актив, ускоряя сделку благодаря безупречной технической истории.

Чем мы управляемЧто вы видите
Планирование экипажа, рейтинговое обучениеЧеткий календарь доступности
CAMO* и аудиты безопасностиРаннее оповещение о техническом обслуживании
Страхование каско и ответственностиГарантированное покрытие без поломок
Оптимизация пустых рейсовУпрощенная таблица P&L

* Организация непрерывного управления летной годностью

Какую сумму вам необходимо заложить в бюджет? (порядок величины 250 ч/год)

  • Легкий самолет: ~ €0,9 M / год
  • Суперсредний: ~ €1,3 M / год
  • Дальнемагистральный: ~ €2,3 M / год

Эти суммы включают расходы на экипаж, техническое обслуживание, ангары и топливо. Доходы от чартера могут покрывать до 40 % постоянных расходов в зависимости от спроса.

Экипаж
Ваш экипаж — это не просто два сертифицированных пилота: это целая команда, подобранная с учетом их технического опыта и чувства сервиса. Регулярные тренировки на тренажерах, знакомство с важными направлениями, доступность, запланированная на двенадцатимесячный период: каждый полет начинается со знакомых лиц и проверенных процедур, обеспечивая пунктуальность и спокойствие на борту.

Техническое обслуживание
Частный самолет нужно не просто обслуживать — он должен быть готов. Мы работаем с уникальной системой CAMO, которая отслеживает циклы работы двигателя, сервисные бюллетени и плановые проверки в режиме реального времени. Профилактическое обслуживание может проводиться ночью или между рейсами, что позволяет избежать неожиданных простоев и продлить срок перепродажи самолета.

Ангар
Стоянка в ангаре защищает ваши инвестиции от ультрафиолетовых лучей, плохой погоды и пыли, которая ускоряет коррозию. Наши приоритетные соглашения с основными европейскими хабами гарантируют безопасное, отапливаемое помещение под круглосуточным наблюдением, позволяющее отправиться в путь без обледенения и непредвиденных задержек даже в середине зимы.

Топливо
Стоимость топлива колеблется в зависимости от цены за баррель, но только не для вас: централизовав заправку через рамочные контракты для наиболее часто посещаемых портов, мы фиксируем цену за галлон и исключаем внезапные повышения. Это означает, что вы можете держать под контролем почасовую стоимость, одновременно сокращая выбросы углекислого газа за счет оптимизации планов полетов и использования доступных SAF.

  • Faut-il immatriculer l’avion en Europe ?

    Nous analysons la fiscalité (TVA, douanes) et la réglementation EASA ; parfois un registre hors UE s’avère pertinent.

  • Puis-je garder mon équipage actuel ?

    Oui, nous intégrons votre équipage ou recrutons des pilotes triés sur le volet, avec formation continue certifiée.

  • L’affrètement est-il obligatoire ?

    u003cp data-start=u00222812u0022 data-end=u00222969u0022u003eJamais. Nous proposons un plan de mise en revenu uniquement si vous le souhaitez et dans les limites que vous fixez.u003c/pu003e