Не откладывайте бронирование ваших рейсов на летний сезон!

Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

Сколько стоит частный самолет?

Аренда частных самолетов
с 1991 года

8500
доступные устройства

35 000
застрахованных рейсов

100 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

Факты налицо: завтра мы уже не будем путешествовать так, как сегодня. Под влиянием экологических преобразований меняются модели потребления в деловой авиации и появляются новые устремления. Появляются технологические попытки разработать реактивные самолеты, которые не только более эффективны, но и более экологичны и меньше загрязняют окружающую среду. Мы являемся свидетелями декарбонизации неба — коллективного вызова для компаний, которые становятся все более экономичными.

Частные самолеты: союзники или враги климата?

Само собой разумеется, что в последние годы наблюдается настоящий рост экологической сознательности. Как никогда ранее, виды транспорта подвергаются сомнению, переосмысливаются и оптимизируются с целью сокращения пресловутого «углеродного следа». Деловая авиация не является исключением из правил, и многие скептически относятся к взаимосвязи между этой дисциплиной и экологией.

Это неудивительно, если проанализировать стоимость билета на самолет, четверть которой составляют расходы на топливо. По данным Экспертной группы ООН по климату, 5 % выбросов CO2 приходится на авиаперевозки, а на деловую авиацию приходится 8 % этих перевозок. Поэтому игроки авиационного сектора должны удвоить свои усилия по внедрению инноваций, мобилизации и возрождению экологически ответственного вида транспорта.

Если говорить конкретно, сколько потребляет самолет?

Трудно ответить на этот вопрос прямо, поскольку расход топлива специфичен для каждой модели самолета и зависит от многих факторов. Однако мы можем назвать следующие влияющие параметры: предоставляемые услуги (количество пассажиров или тонн груза), расстояние, которое необходимо преодолеть, и крейсерская скорость самолета.

В качестве примера возьмем дальнемагистральный самолет, например Airbus A350, преодолевающий расстояние в 800 км и имеющий взлетную массу 245 тонн. Для этого полета данная модель потребляет 48 тонн топлива, что соответствует 60 000 литров бензина.

Значительный прогресс

Увеличение экономии энергии

Уже несколько лет производители самолетов работают над сокращением выбросов С02 в атмосферу в результате авиаперевозок. Такие компании, как AirBus и Boeing, обоснованно инвестируют в более экономичные модели, такие как Airbus 220 и Boeing 787. В 2010 году Airbus даже запустил линейку самолетов «Neo», что означает «новый вариант двигателя», призванных облегчить эту проблему. Это предполагает изменение конструкции самолета с более тонкими элеронами на концах крыла и использование легких материалов, таких как углеродный композит, титан и алюминий.

Некоторые авиакомпании переходят на турбовинтовые самолеты, которые потребляют меньше топлива. В среднем частные самолеты расходуют всего 3,5 литра топлива на 10 километров и одного пассажира. Таким образом, «экологическая верхушка» накладывает свой отпечаток на рынок деловой авиации, предлагая престижные, но при этом малозагрязняющие окружающую среду самолеты.

Экологичное топливо для воздушного транспорта

Еще одним важным событием стало появление на рынке нового вида авиационного топлива. На рынок выходят первые партии сертифицированного биотоплива, изготовленного из отходов лесного и сельского хозяйства, растительных масел и свеклы. Хотя этот вариант уже доказал свою эффективность в автомобильном секторе, он также имеет большой потенциал для самолетов. По оценкам, такое биотопливо может сократить выбросы CO2 на 80 %, поскольку оно может быть поглощено растениями. В рамках программы Lab’line компания AirFrance запустила несколько рейсов Тулуза-Париж, используя самолеты, работающие на биотопливе. Ряд ассоциаций, таких как Ассоциация производителей авиационной техники общего назначения (GAMA), также согласились разработать экологичное топливо, более бережно относящееся к окружающей среде.

Вот некоторые примеры участников этой коалиции: Air BP, Aviator, Bombardier, Dassault Aviation, Embraer, Gulfstream, Textron Aviation и World Fuel Services, Avfuel, Diamond Aircraft.

Если вас интересуют эти производители самолетов, прочитайте нашу статью о производителях частных самолетов.

Задача высокопроизводительного самолета с нулевым уровнем выбросов

В 2015 году компания Eviation выпустила «Алису» — 9-местный самолет с двумя членами экипажа, способный преодолевать расстояние в 1 000 км без малейшего выброса вредных веществ. Электросамолет также может летать с крейсерской скоростью 520 км/ч, а время его подзарядки составляет половину времени использования. Приводимый в движение тремя пропеллерами мощностью 260 кВт, этот самолет, похоже, станет одним из первых жизнеспособных 100-процентных электрических самолетов.

Поэтому мы вполне можем спросить, можно ли использовать эту технологию и на более крупных самолетах. Ответ — да: это следующий большой шаг для авиастроителей…

Категория электрических самолетов: решение ближайшего будущего?

Чтобы узнать больше об экологичных авиационных решениях завтрашнего дня, прочтите нашу статью об электрических самолетах и частных джетах.

Посколькуэкология — это не ограничение, а ответственность, компания AEROAFFAIRES также стремится к более бережному отношению к нашей планете. Благодаря нашей программе SkyCO2 100 % выбросов CO2, производимых каждым частным рейсом, компенсируются за счет поддержки сохранения первичных лесов Перу. С AEROAFFAIRES вы можете забронировать перелет по самым выгодным тарифам, в полной безопасности и с минимальным воздействием на окружающую среду.

Чтобы зафрахтовать частный самолет, свяжитесь с нами круглосуточно по телефону +33 (0) 1 44 09 91 82.