НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ БРОНИРОВАНИЕ РЕЙСОВ НА ЗИМНИЙ СЕЗОН!

сделать предварительный расчёт стоимости
Ищите самолет, город или информацию…

Лидер по аренде частных самолетов по всему миру

Частные самолеты знаменитостей: злоупотребление?

Аренда частных самолетов
с 1991 года

20 000
доступные устройства

45 000
застрахованных рейсов

120 000+
пассажиров

4,9/5
удовлетворенность клиентов

100%
Компенсация углерода

В XXI веке глобальное потепление уже не является проблемой. Очевидно, что воздушный транспорт несет свою долю ответственности. Но в то время, когда людей просят потуже затянуть пояса в плане потребления энергии, в частности, предпочитая путешествовать на поезде, а не на самолете. Суперзвезды, такие как Кайли Дженнер, чрезмерно используют свои частные самолеты, причем на очень короткие расстояния.

Выбросы частных самолетов на практике

Выбросы углекислого газа от частных самолетов составляют 2% от общемировых выбросов. В последние годы, в связи с бумом деловой авиации, выбросы С02 в Европе выросли на 31 %. Более того, по данным Европейской федерации транспорта и окружающей среды, частные самолеты в 50 раз сильнее загрязняют окружающую среду, чем поезда. Даже если 2 % выбросов кажутся незначительными по сравнению с крупнейшими эмитентами углерода, все эти анализы заставляют нас с полным основанием усомниться в использовании частных самолетов.

Использование частных самолетов знаменитостями

Частные самолеты звезд: кто чаще всего ими пользуется?

Группа Yard недавно составила рейтинг углеродного следа знаменитостей. Возглавляет список Тейлор Свифт— 8 293,54 тонны С02 за 170 перелетов. В список также вошли такие знаменитости, как Джей Зи (6 981,3 тонны за 136 перелетов), Стивен Спилберг (4 465 тонн за 61 перелет) и Ким Кардашьян (4 268,5 тонны за 57 перелетов). Семья Ким Кардашьян, клан Кардашьян-Дженнер, постоянно создает шумиху вокруг использования своего частного самолета.

Некоторые из этих звезд защищают использование своего частного самолета, например Тейлор Свифт, объясняя, что она одалживает свой самолет и что она не единственный пользователь. Этот аргумент мало успокаивает гнев тех, кто затягивает пояса в своем ежедневном потреблении энергии.

Повседневная жизнь знаменитости, не похожая ни на одну другую

Но даже если мы поймем, что у звезд напряженная, стесненная повседневная жизнь и что частные самолеты — одно из лучших решений для них. Но именно злоупотребление частными самолетами вызывает фурор. Недавно Кайли Дженнер, одна из сестер клана Кардашьян-Дженнер, вызвала переполох. Она воспользовалась одним из этих частных самолетов, чтобы совершить поездку длительностью всего 15 минут. На машине это путешествие можно было бы проделать за 50 минут. Но и другие звезды используют свои частные самолеты подобным образом. Певец Дрейк и боксер Флойд Мейвезер также пользуются подобной практикой.

Реальное использование частных самолетов

Хотя считается, что частными самолетами пользуются самые большие звезды, такие как певцы и футболисты, реальность совершенно иная. На самом деле большинство клиентов бизнес-авиации — это руководители компаний, политики или обычные люди в 99 % случаев. Но есть очень мало знаменитостей, которые составляют менее 1 % от общего числа клиентов. Этот 1 % пользователей получает 99 % внимания СМИ.

Чтобы понять, почему мы должны включить в наш анализ причины использования частного самолета,мы должны сначала понять, что использование частного самолета — это гарантия безопасности и конфиденциальности.

Например, политикам проще обеспечить свою безопасность на борту частного самолета, чем на авиалайнере. Во-вторых, гибкость. В мире насчитывается 9 000 аэропортов и вертолетных площадок. Более того, время ожидания в FBO составляет 20 минут по сравнению с 3 часами в традиционном аэропорту. Это реальная экономия времени, особенно для бизнесменов и политиков, которым приходится решать срочные вопросы.

В конечном счете, частную авиацию не стоит запрещать. Она используется для медицинской эвакуации, подписания стратегических контрактов или в случае поломки завода.

Можно также добавить, что деловая авиация в целом включает в себя не только этот тип клиентов. Конечно, есть игроки, о которых мы говорили ранее. Но есть также грузовые самолеты, медицинские рейсы и рейсы для групп людей. Некоторые из этих рейсов важны для геополитического, экономического и медицинского функционирования страны.

Авиация завтрашнего дня

Designed by Liravega / Freepik

Совершенно очевидно, что те, кто связан с авиацией, должны взять на себя свою долю ответственности за изменение климата. Именно поэтому появление новых технологий и новых решений является ценным ключом к устойчивому развитию сектора.

Одним из предложенных решений является компенсация выбросов углекислого газа в рамках программы Sky Co2. Эта программа предлагает клиентам возможность выплачивать компенсацию за то, что они потребляют во время полета. Некоторые авиакомпании уже включают эту сумму в стоимость билетов.

Более того, определенный прогресс уже достигнут. С 1990 по 2020 год мы сократим выбросы CO2 на пассажиро-километр на 54,3 %. Запущен первый электрический частный самолет Alice.Экопилотирование — новая технология, позволяющая экономить топливо за счет адаптации управления самолетом к окружающей среде. Наконец, снижается вес частных самолетов. В частности, нагрузка на кресло уменьшилась на 20 %, что означает меньшее потребление энергии.

Но на этом решения не заканчиваются. Самое важное в ближайшие годы — это наука. Действительно, технологический прогресс значителен и развивается все активнее. Это касается биотоплива, водорода и гибридных частных самолетов, которые скоро появятся, а также крыльев, которые были изменены для улучшения подъемной силы.

Другими словами, люди постоянно прогрессируют. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы найти решения проблем, которые нас окружают, а иногда и тех, которые мы создаем сами.

В компании AEROAFFAIRES мы предлагаем вам лучший опыт частной авиации и даем возможность компенсировать ваш углеродный след с помощью нашей программы SkyCo2. Свяжитесь с нами по телефону + 33 1 44 09 91 82, по электронной почте: [email protected] или заполните нашу форму онлайн-запроса. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы о частных самолетах и экологии

Как частные самолеты компенсируют выбросы углекислого газа?

Многие частные авиационные компании, такие как AEROAFFAIRES, предлагают программы компенсации выбросов углекислого газа, например Sky CO2.

Эти инициативы позволяют пассажирам рассчитать выбросы, произведенные во время полета, и профинансировать экологические проекты (лесовосстановление, возобновляемые источники энергии и т. д.), чтобы нейтрализовать их. Хотя это и не устраняет прямое загрязнение окружающей среды, но помогает частично сбалансировать экологическое воздействие.

Однако некоторые критики считают, что такое решение не должно использоваться как «лицензия на загрязнение» без конкретных усилий по сокращению выбросов на месте.

Почему знаменитости так часто используют частные самолеты для коротких поездок?

Помимо простого комфорта, среди причин — безопасность, перегруженный график и конфиденциальность. Например, такой звезде, как Тейлор Свифт, необходимо провести серию концертов, не рискуя при этом задержками коммерческих рейсов или неконтролируемой толпой в аэропортах.

Однако очень короткие поездки (например, 15-минутные поездки Кайли Дженнер) вызывают вопросы о реальной необходимости, тем более что для местных поездок существуют альтернативные варианты, такие как вертолеты или бронированные автомобили.

Действительно ли частные самолеты загрязняют окружающую среду сильнее, чем авиалайнеры?

Да, намного. По данным Европейского агентства по охране окружающей среды, частный самолет выбрасывает в среднем в 10-20 раз больше CO2 на одного пассажира, чем коммерческий рейс.

Это объясняется низкой заполняемостью салона (часто от 2 до 5 пассажиров по сравнению с несколькими сотнями на авиалайнере) и высоким расходом топлива из-за эксплуатационных характеристик (скорость, высота).

Например, перелет Париж-Ницца на частном самолете может выбросить в атмосферу столько же топлива, сколько годовое отопление средней семьи.

Существуют ли экологически чистые альтернативы традиционным частным самолетам?

Решения появляются, но они пока незначительны:

  • Электрические или гибридные самолеты: например, Alice, первый 100% электрический самолет, но с ограниченным запасом хода (около 1 000 км).
  • Биотопливо: Некоторые компании тестируют их, но их производство все еще дорогостоящее и спорное (использование сельскохозяйственных земель).
  • Экопилотирование: оптимизация траектории полета и расхода топлива.

На данный момент поезда (особенно такие высококлассные маршруты, как «Восточный экспресс») остаются самой чистой альтернативой для сухопутных путешествий, но они не подходят для межконтинентальных или экстренных поездок.

Являются ли частные самолеты необходимыми для определенных профессий?

Да, в определенных случаях:

  • Экстренные медицинские ситуации: транспортировка органов или критических пациентов в специализированные больницы.
  • Дипломатические или гуманитарные кризисы: быстрое перемещение руководителей или команд в отдаленные районы.
  • Промышленность: срочное обслуживание промышленных объектов (например, поломка на морском заводе).

Однако такие «жизненно важные» виды использования составляют меньшинство полетов. Грань между необходимостью и роскошью часто бывает размыта.

Почему СМИ обращают внимание на знаменитостей, а не на других пользователей?

Знаменитости привлекают внимание, потому что за их образом жизни пристально следят, а их путешествия (иногда демонстративные) символизируют неравенство перед лицом чрезвычайной климатической ситуации.

Анонимный генеральный директор, выбрасывающий в атмосферу столько же, сколько знаменитость, не попадет в заголовки газет, потому что его воздействие менее «заметно».

Можно ли регулировать использование частных самолетов без ущерба для экономики?

В настоящее время рассматривается несколько вариантов:

  • Запрет коротких перелетов: как во Франции для коммерческих маршрутов (например, Париж — Бордо), если существует альтернатива в виде поезда.
  • Повышение налогов на выбросы углекислого газа: заставить людей платить реальную экологическую цену, как предлагает ЕС с его схемой торговли квотами на выбросы.
  • Квоты на выбросы: установите ежегодный лимит для авиакомпаний, а в случае его превышения — штрафы.

Однако представители отрасли отмечают, что в этом случае пострадают малые и средние предприятия, деятельность которых зависит от деловой авиации.

Исчезнут ли частные самолеты в результате климатического кризиса?

В краткосрочной перспективе — нет, но давление общества и технологические инновации могут:

  • Сократить количество частных самолетов за счет их совместного использования пользователями (например, платформы совместного планирования);
  • Заменить парк самолетов на менее загрязняющие окружающую среду (водородные, электрические);
  • Резервировать их для «критически важных» целей.

Возможно, большой роскошью завтрашнего дня станет не полет на самолете, а возможность похвастаться нулевым углеродным следом.