Бомбардье Аэронатика — канадский производитель авиационной техники, основанный группой Бомбардье.
Компания Бомбардье сегодня известна как производитель авиационной техники с специализацией на производстве частных джетов и самолетов. Но это было не всегда.
Эта компания является одним из лидеров на рынке производства самолетов наряду с Airbus, Boeing, и Embraer.
Мы расскажем вам больше об истории этого авиационного производителя, который значительно развивался на протяжении истории в различных отраслях, а также о задачах, которые компания выполняет в наши дни.
Бомбардье сегодня:
Некоторые цифры:
Бомбардье является одним из лидеров мировой авиационной промышленности. Этот производитель имеет 4 900 самолетов в своем мировом парке и 1 200 техников, которые работают по всему миру над строительством и надлежащим обслуживанием самолетов Бомбардье.
Американский гигант представлен более чем в 12 странах, с не менее чем 13 810 сотрудниками, в 2021 году, которые ежедневно работают над созданием высокопроизводительных частных джетов.
Производитель частных джетов, ориентированный на сильные ценности:
Авиастроитель Бомбардье внедрил 5 сильных ценностей с приходом нынешнего генерального директора Эрика Мартеля в 2020 году. Это в основном корпоративная культура, которая объединяется вокруг:
сотрудников и клиентов
производительности
великолепия
командной работы
аутентичности
Бомбардье, осведомленный о экологических действиях
На пути к декарбонизации!
Бомбардье является частью комитета GAMA крупных авиастроителей (Ассоциация производителей общей авиации), связанного с окружающей средой.
Его цель ясна: быть активным участником борьбы с изменением климата и ограничить выбросы, которые генерируются авиацией в целом.
И не зря, за 5 лет он сократил вдвое свое потребление невозобновляемого авиационного топлива. Компания Бомбардье переходит на все большее использование устойчивого топлива.
Бомбардье придает большое значение инновациям в самолетах, которые становятся все менее энергоемкими. Компания пересматривает многие элементы, такие как аэродинамика, а также создание новых двигателей.
Кроме того, чтобы довести дело до конца и поддержать борьбу, которую ведет Бомбардье, компания поддерживает множество проектов, таких как защита лесов (например, в Мексике). Цель состоит в том, чтобы максимально бороться с загрязнением парниковыми газами.
История Бомбардье: от истоков наземного транспорта до его взлета
Истоки Бомбардье
В начале XX века, в 1907 году, именно в Валкурте (Квебек) родился Жозеф-Арман Бомбардье. Этот гений изобретательности и предпринимательства в 15 лет построил свой первый снегоход. Его желание ясно: облегчить мобильность людей независимо от погодных условий (здесь, снежные пейзажи Канады). И его мечта сбывается.
В 1937 году : его снегоход на семь мест (B7) увидел свет и стал большим коммерческим успехом.
В 1959 году : воспользовавшись успехом снегохода, он запускает в этом году знаменитый снегоход Ski-Doo.
Смена направления
1966 год : Лоран Бодо становится генеральным директором компании. Она начинает новую эру. Компания стремится к диверсификации и росту.
1969 год : Бомбардье выходит на биржу (акции котируются в Монреале и Торонто).
70-е годы: Компания Бомбардье (Транспорт) начинает заниматься железнодорожным транспортом и подвижным составом, такими как автомобили для частных лиц, а также для общественного транспорта, например, вагоны метро.
Взлет Бомбардье
С 1986 года, с покупкой компании Canadair, производитель Бомбардье наконец открывает свое направление в авиационной промышленности и бизнес-авиации.
Он начинает осваивать воздушное пространство и разрабатывать авиационные программы для воздушного транспорта. Он также покупает небольшие авиастроительные компании, испытывающие трудности, чтобы восстановить их и увеличить прибыль. Сначала компанию Short Brothers, затем Learjet, а также Havilland Canada.
Бомбардье продолжает работу своих новых компаний с бизнес-авиалайнерами. Он начинает разрабатывать бизнес-авиалайнеры с широким фюзеляжем (Challengers) и другие программы самолетов, а также строить амфибийные самолеты Bombardier 415 (для борьбы с лесными пожарами) в 1994 году.
Наконец, группа Бомбардье начинает работать над Learjets (с тем же названием, что и старая компания) и бизнес-авиалайнерами под названием Global, начиная с 1993 года.
Авиабомбарьер: его миссии в авиации с 1989 года до настоящего времени
Возобновление деятельности старых компаний
С 1989 года, линейка CJR (Canadair Regional Jet) запускается. Это двухдвигательные самолеты на 50-100 мест в зависимости от модели. Эти самолеты специализируются на региональных рейсах. Сегодня они являются любимыми авиалайнерами для этого типа рейсов.
Кроме того, некоторые из этих CJR затем модифицируются в грузовые самолеты для транспортировки товаров.
Затем появляется другая знаковая серия самолетов Бомбардье: линейка самолетов Learjet. С начала 90-х они переосмысляют и улучшают эти знаменитые частные джеты, чтобы сделать изделия шедеврами дизайна. С низкими эксплуатационными расходами, эти бизнес-джеты предлагают множество улучшений, таких как:
модернизация кабины
увеличение производительности самолета.
Вызовы, которые необходимо преодолеть
Несколько вызовов ждут команды канадского производителя.
В 1992 году, после приобретения британского производителя Havilland (входящего в группу Boeing), Бомбардье начинает разрабатывать двухдвигательные самолеты на 50 мест. Он единственный, кто занимается такими региональными самолетами.
Вскоре после этого, с блеском, достигается новое достижение: Бомбардье удается значительно сократить шумовое загрязнение двухдвигательного пропеллера.
Это принесло ему название “Q Series”; Q означает “тихий”.
Эпизод C-Series
C-Series — это коммерческие самолеты, создание которых было анонсировано в 2008 году. Эти самолеты вскоре стали самыми сложными в коммерческой авиации.
После нескольких лет исследований и разработки, первый C-Series совершает свой первый полет в 2013 году. Многочисленные заказы на самолеты ожидаются от авиакомпаний. Так, немецкая авиакомпания Lufthansa заказала около шестидесяти самолетов (на сумму около 2 миллиардов долларов).
Бомбардье, некоторое время спустя, в 2017 году, объединяется с компанией Airbus для продвижения линейки C-Series. К сожалению, авиастроитель Бомбардье будет вынужден выйти из проекта из-за нехватки средств.
Восстановление Бомбардье: болезненная история
Хотя вы могли видеть Бомбардье на авиасалонах, компания стала менее заметной в воздухе.
До 2020 года и в течение 5 лет канадская компания вошла в план восстановления. Действительно, долги авиастроителя накапливались, и для того, чтобы сохранить компанию и обеспечить ей будущее, необходимо было выйти из некоторых проектов и забыть о поставках крупных заказов. Поэтому, даже с большим успехом линейки C-Series, Бомбардье пришлось отказаться от продолжения проекта.
Кроме того, подразделение Bombardier Transport было продано Alstom в феврале 2020 года. Это позволило компании значительно сократить свои долги.
В 2020 году генеральный директор компании сменился, и Эрик Мартел возглавил руководство компании. Бомбардье сосредоточила свою деятельность, как и другие авиастроители, исключительно на бизнес-авиации.
Одна страница перевернута, другая открыта, и она уже представила значительные инновации для аэрокосмической отрасли.
Стратегии и действия Бомбардье сегодня
Бомбардье ставит перед собой цель стать мировым лидером в отрасли: благодаря своим достижениям, ценности, которую она приносит своим клиентам и акционерам, и своей операционной эффективности. Короче говоря, наша цель — расширить исключительные характеристики наших продуктов и талантливых сотрудников на всю нашу компанию.Эрик Мартел, генеральный директор и председатель Бомбардье.
Некоторые цифры о сегменте частных джетов Бомбардье
Менее чем за два года Бомбардье приняла решение сосредоточиться исключительно на бизнес-авиации.
Вы, вероятно, увидите их самолеты над парижскими взлетно-посадочными полосами во время выставки в Бурже.
Задача выполнена, как можно увидеть по этим цифрам.
142, это количество джетов, которые Бомбардье доставила в 2020 году.
452 миллиона долларов, это самая крупная заказ на самолеты в 2021 году, с десятком джетов на поставку.
Три семейства бизнес-джетов
Сосредоточиться на главном — это то, что хочет Бомбардье с его авиационным оборудованием. И не зря, с почти 4 900 самолетами в эксплуатации, этот производитель является незаменимым лидером в проектировании частных самолетов, чья репутация уже известна.
Они работают в нескольких категориях частных джетов: Learjet, Challenger и Global.
Линейка Global предлагает самые большие бизнес-авиалайнеры в парке авиационных аппаратов группы.
Global 7500 является самым большим в эксплуатации на сегодняшний день с одной из самых больших дальностей полета. С несколькими пространствами внутри одного самолета, вы будете чувствовать себя отдохнувшим даже на дальнем рейсе.
Флот самолетов Challenger — это самые продаваемые джеты Бомбардье.
Это сочетание инноваций и технологий, как их последняя модель, Challenger 3500. Этот самолет должен взлететь в 2022 году и обладает невероятными характеристиками.
Наконец, Learjet 75 Liberty сочетает в себе комфорт путешествия, соответствуя самым строгим стандартам безопасности в авиационной отрасли.
Различные заводы Бомбардье
Говоря о джетах, которые нужно поставлять, это обязательно подразумевает заводы с высокой производительностью для их производства.
Канадская компания имеет свою штаб-квартиру в Монреале. Основные заводы различных самолетов Бомбардье расположены в Квебеке. Их всего 4, из которых 2 основных:
Например, завод, который осуществляет финальную сборку C-Series в Мирабеле, в Квебеке.
Завод Сен-Лоран (Квебек) производит некоторые компоненты бизнес-джетов.
Другие заводы дополняют семью и работают над конкретными частями и компонентами самолета, такими как крылья или обтекатели, например. А также для авиационного обслуживания или обслуживания клиентов. Эти объекты расположены на международном уровне, более чем в десятке стран.
В AEROAFFAIRES мы рады сотрудничать и предлагать вам частные джеты Бомбардье. Чтобы узнать больше и забронировать ваш рейс, заполните нашу онлайн-заявку или свяжитесь с нами по телефону +33(0)1 44 09 91 82.