«Bombardier Аэрокосмическая компания — канадский производитель авиационной техники, основанный Группой Bombardier.
Компания Bombardier известна сегодня как производитель авиационной техники, специализирующийся на производстве частных реактивных самолетов и самолетов. Но так было не всегда.
Эта компания является одним из лидеров на рынке производства самолетов наряду с Airbus, Boeing, или Embraer.
Мы расскажем вам больше об истории этого авиастроительного производителя, который хорошо развивался на протяжении истории в различных отраслях, а также о задачах, которые компания выполняет сегодня.
Bombardier сегодня:
Несколько цифр:
Bombardier является одним из ведущих мировых производителей авиационной техники. Этот производитель имеет 4,900 самолетов в своем мировом парке и 1,200 техников, которые трудятся по всему миру над строительством и хорошим обслуживанием самолетов Bombardier.
Американский гигант представлен более чем в 12 странах, с не менее чем 13,810 сотрудников, в 2021 году, которые ежедневно работают над производством высокоэффективных частных реактивных самолетов.
Производитель частных реактивных самолетов, приверженный сильным ценностям:
Авиастроитель Bombardier внедрил 5 сильных ценностей с момента прихода нынешнего CEO Эрика Мартеля в 2020 году. В основном это корпоративная культура, сосредоточенная на:
- сотрудниках и клиентах
- производительности
- совершенстве
- командной работе
- аутентичности
Bombardier осведомлен о экологических действиях
В путь к декарбонизации!
Bombardier является частью комитета GAMA крупных авиастроителей (Ассоциация производителей общей авиации), связанного с экологией.
Его цель ясна: быть активным участником в борьбе с климатическими изменениями и ограничивать выбросы, генерируемые авиацией в целом.
И не зря, за 5 лет он сократил наполовину потребление нефти, не подлежащей восстановлению. Компания Bombardier переходит на все большее использование восстановляемого топлива.
Bombardier придает большое значение инновациям в самолетах, которые становятся все менее энергоемкими. Компания переосмысливает множество элементов, таких как аэродинамика, а также создание новых моторов.
Кроме того, чтобы довести дела до конца и поддерживать кампании, проводимые Bombardier, компания поддерживает множество проектов, таких как защита лесов (в Мексике, например). Основная цель — максимально бороться с загрязнением парниковыми газами.
История Bombardier: от истоков наземного транспорта до взлета
Истоки Bombardier
- В начале XX века, в 1907 году, в Валькурте (Квебек) родился Жозеф-Арман Бомбардье. Этот гений изобретательности и предпринимательства в возрасте 15 лет создает свой первый снегоход. Его желание ясно: облегчить передвижение людей независимо от погодных условий (здесь — снежные пейзажи Канады). И его мечта сбывается.
- В 1937 году: его снегоход на 7 мест (B7) выходит на рынок и становится настоящим коммерческим успехом.
- В 1959 году: воспользовавшись успехом своего снегохода, он запускает в этом году знаменитый сноуборд Ski-Doo.
Смена направления
- В 1966 году Лоран Бодаен становится CEO компании. Она вступает в новую эру. Компания стремится к диверсификации и росту.
- 1969 год: Bombardier выходит на биржу (акции котируются в Монреале и Торонто).
- 70-е годы: Компания Bombardier (Транспорт) начинает заниматься железнодорожным транспортом и подвижным составом, такими как автомобили для частных лиц, а также для общественного транспорта, такими как метрополитен.
Взлет Bombardier
С 1986 года, с приобретением компании Canadair, производитель Bombardier наконец открывает свое отделение в авиационной индустрии и бизнес-авиации.
Он затем начинает присваивать воздушное пространство и строить местные авиационные программы для воздушного транспорта. Он также приобретает небольшие авиастроительные компании, испытывающие трудности, чтобы улучшить их работу и увеличить прибыль. В первую очередь, компания Short Brothers, затем Learjet, а также Havilland Canada.
Bombardier продолжает работу своих новых компаний с бизнес-авиацией. Затем он сосредотачивается на дальнемагистральных бизнес-рейсах (Challengers) и других авиационных программах, а также на производстве амфибийных самолетов Bombardier 415 (для борьбы с лесными пожарами) в 1994 году.
Наконец, группа Bombardier сосредоточится на Learjets (с тем же именем, что и старая компания) и самолетах бизнес-класса под названием Global, начиная с 1993 года.
Авиастроение Bombardier: его миссии в авиации с 1989 года по настоящее время
Возобновление деятельности старых компаний
С 1989 года, линейка CJR (Canadair Regional Jet) запускается. Это реактивные самолеты на 50-100 мест в зависимости от модели. Эти аппараты специализируются на региональных перелетах. Сегодня это самолеты, предпочитаемые для такого рода маршрутов.
Кроме того, некоторые из этих CJR впоследствии модифицируются в грузовые самолеты для транспортировки товаров.
Затем появляется другая знаковая серия самолетов Bombardier: линейка самолетов Learjet. Начиная с 90-х годов, они переосмысляют и совершенствуют эти известные частные реактивные самолеты, чтобы делать из них драгоценности проектирования. С низкими эксплуатационными расходами, эти бизнес-реактивные самолеты предлагают больше усовершенствований, таких как:
- модернизация кабины
- повышение производительности самого аппарата.
Вызовы, которые необходимо преодолеть
Несколько вызовов стоят перед командами канадского производителя.
В 1992 году, после приобретения британского производителя Havilland (входящего в группу Boeing), Bombardier начинает производство 50-местных реактивных и двухпропеллерных самолетов. Он единственный, кто занимается такими региональными авиалайнерами.
Вскоре после этого, с блеском, достигнуто новое достижение: Bombardier значительно сокращает шумовое загрязнение двухпропеллерного самолета.
Это принесло ему имя “Q Series”; Q означает “тихий”.
Эпизод C-Series
C-Series — это коммерческие самолеты, создание которых было объявлено в 2008 году. Эти самолеты стали со временем самыми сложными устройствами в коммерческой авиации.
После нескольких лет исследований и создания первый C-Series совершает свой первый полет в 2013 году. Множество заказов на самолеты ожидаются от авиакомпаний. Так, например, немецкая авиакомпания Lufthansa заказала около шестидесяти самолетов (на сумму около 2 миллиардов долларов).
Bondar sds в сотрудничество с Airbus в 2017 году для повышения ценности линии C-Series. К сожалению, авиастроитель Bombardier будет вынужден выйти из проекта из-за нехватки средств.
Оправление Bombardier: болезненная история
Хотя вы могли видеть Bombardier на авиасалоне, компания станет менее заметной в воздухе.
До 2020 года и в течение 5 лет канадская компания вошла в план восстановления. Действительно, долги авиастроителя накапливались, и для сохранения компании и обеспечения ее будущего необходимо было отказаться от некоторых проектов и забыть о поставках крупных заказов. Вот почему, даже с очевидным успехом линии C-Series, Bombardier вынуждена была отказаться от проекта.
Кроме того, подразделение Bombardier Transport было продано компании Alstom в феврале 2020 года. Это позволило компании значительно сократить свои долги.
В 2020 году сменился CEO и Эрик Мартел возглавил управление компанией. Bombardier ориентирует свою деятельность, как и другие авиастроители, исключительно на частные самолеты.
Одна страница закрывается, другая открывается, и уже представлены значительные инновации в аэрокосмической области.
Стратегии и действия Bombardier сегодня
Bombardier ставит перед собой цель стать мировым лидером в отрасли: своими показателями, ценностью, которую она приносит своим клиентам и акционерам, и своей операционной эффективностью. Короче говоря, наша цель — расширить исключительные характеристики наших продуктов и талантливых сотрудников на всю нашу компанию.Эрик Мартел, генеральный директор и председатель Bombardier.
Несколько цифр о сегменте частных реактивных самолетов Bombardier
В течение менее чем двух лет Bombardier приняла решение сосредоточиться исключительно на бизнес-авиации.
Вы, несомненно, получите возможность увидеть их самолеты над парижскими взлетно-посадочными полосами во время салона в Ле-Бурже.
Вызов выполнен, и как можно увидеть с помощью числа.
- 142 — это количество реактивных самолетов, которые Bombardier доставил в 2020 году.
- 452 миллиона долларов, это сумма, составившая крупнейший заказ на самолеты в 2021 году, с десятком самолетов на поставку.
Три семейства бизнес-реактивных самолетов
Сосредоточиться на главном — это то, что хочет Bombardier с своей авиационной техникой. И это связано с тем, что с почти 4,900 самолетами в обращении, этот производитель является основным лидером в проектировании частных реактивных самолетов, и его репутация неоспорима.
Они работают в нескольких категориях частных реактивных самолетов: Learjet, Challenger и Global.
Линейка Global предлагает самые крупные бизнес-реактивные самолеты в парке авиационной группы.
Global 7500 является самым большим на данный момент с одним из самых больших запасов хода. Предоставляя несколько пространств внутри одного самолета, вы почувствуете себя отдохнувшим даже во время дальнего рейса.
Флот самолетов Challenger, в свою очередь, являются самыми продаваемыми реактивными самолетами Bombardier.
Это сочетание инноваций и технологий, как их последняя модель, Challenger 3500, которая должна взлететь в 2022 году и обладает невероятными характеристиками.
Наконец, Learjet 75 Liberty сочетает в себе комфорт при полете, соблюдая высшие стандарты безопасности в авиационной области aэрокосмической. Это делает его незаменимым реактивным самолетом на рынке.
Разные заводы Bombardier
Говоря о реактивных самолетах, конечно, это подразумевает фабрики с высокой производственной мощностью для их производства.
Канадская компания имеет свою штаб-квартиру в Монреале. Основные заводы различных самолетов Bombardier расположены в Квебеке. Их 4, из которых 2 основных:
- Например, завод по финальной сборке C-Series в Мирабеле, в Квебеке.
- Завод Сен-Лоран (Квебек), производит некоторые компоненты бизнес-реактивных самолетов.
Другие заводы дополняют семейство, работая над частями и компонентами самолета, например, над крыльями или обшивкой. А также занимаются обслуживанием авиационной техники или обслуживанием клиентов. Эти объекты размещаются на международном уровне, более чем в двадцати странах.
В AEROAFFAIRES мы рады сотрудничать и предлагать вам частные реактивные самолеты Bombardier. Чтобы узнать больше и забронировать ваш рейс, заполните нашу онлайн-форму или свяжитесь с нами по +33(0)1 44 09 91 82.«